Комментарии пользователя Andrey
«Потому что центральные банкиры обычно не очень хорошо ориентируются на рынке»
Кажется кто то хочет создать ещё один миф и убедить «васю», что он самый умный.
1. Чем больше у учителя наработанных часов, тем выше у него зарплата.
2. Чем чаще больной ходит к врачу, тем выше з/п у врача.
3. Чем чаще и дороже больной покупает лекарства, тем выше з/п фармацевта.
4. Чем чаще прорывает трубы, тем выше з/п у сантехника.
5. Чем чаще ломается автомобиль, тем выше з/п у механика.
Одним словом, золотая работа та, где ты сам можешь регулировать свою з/п.
Школьник — это лёгкая нефть для системы образования. Только родители могут позаботиться о нём, но им некогда, потому что надо чинить трубы, автомобили и продавать таблетки.
Помнится, читал я Хулиномику. Читал взахлёб, ну очень интересная книга. Но когда дочитал и закрыл её, понял, что она не принесла мне знаний, чисто развлекательное чтиво, по типу журналов Зарулём или Компьютерное обозрение.
Так что там с Фрикономикой?
Дмитрий, к вашему рассказу надо добавить тезисы про KPI.
Оооочень часто работодатель не выставляет требования к производительности труда. Единственным мерилом выступает потраченное время. Отсюда и появляются разговоры про «после 18:00».
Если есть критерии производительности, то возраст отходит на третий план.
Самый простой пример для офисного сотрудника. Посмотрите с какой скоростью печатают. Как пладеют инструментами (типа в эксельке за раз заменить все нужные данные, или импорт данных). Разница в рамках кабинета может быть в десятки раз(!), но хорошим сотрудникам считает всё равно тот, кто работает после 18:00.
Работник должен приносить пользу выше своей зарплаты. Это закон.
Что человеческая цивилизация может предложить бизнесу, чтобы работники старше 45-50 лет выполняли свои функции на высоком уровне, как и 35-летние?
Да, именно так я ставлю вопрос!
У нас сейчас человеку старше 45 не устроиться, не берут, типа принцип компании. Так вот, критерий порогового возраста будет увеличиваться, тут вопросов нет. Инфантилов брать нет смысла — они не прибыльны. Так может бизнесу проще подстроиться под 50-летних?
Ох как вы ошибаетесь ошибаетесь ошибаетесь! Даже странно от такого опытного это слышать. Видимо, очень хотелось россиян обосрать, а выводы за уши притянуты.
Вы на авито видите только тот товар, который не продаётся. А тот что продаётся вы не видите, так как хорошая цена сразу снимается с продажи.
90% сделок на авито проходит по «невидимым» объявлениям. То есть они видимые, но пол дня, а потом снимаются.
А всякие упоротые висят годами, буквально годами! Раньше, когда авито публиковал дату первой публикации объявления это видно очень хорошо было. Теперь не видно.
И очень часто люди (непрофессиональные продаваны) продают вещи, которые им не нужны, но жаль с ними расставаться из-за настальгии. Подсознательно ставится завышенная цена. Торговаться надо и ждать, когда созреют.
PS
B потом, если россияне покупают по завышенным ценам, значит они щедрые.
Стелла Малетина-Никора, ну вот, так бодро начали и сдулись сразу :(
Цель образования — это основа. Именно с определения оной надо начинать, берясь за книгу, ролики и что там ещё. Я очень часто смотрю ролики в стиле «как закрутить хитрый болт». А так же по истории. Но вот однозначно понимаю, что ролики по истории для меня имеют развлекательную направленность, так как изучать историю надо по книгам, делая конспекты и производя рефераты и прочие исследовательские работы с преподавателем.
Начните с того, какую бы цель в образовании вы поставили бы своим детям. Отрезвляет...
Стелла Малетина-Никора, из ваших же слов следует, что приведённый вами рисунок пирамиды есть не более, чем частный случай. Публикуя его без этих комментариев вы сбиваете людей с толку. Здесь полно простачков, которые её запомнят как есть и будут везде ею руководствоваться.
Видосики про теологию (которые вы мне так и не прислали) нужны для простачков. Жрецы же (и математики) руководствуются образами и структурами, которые рождены в их мозгу, а не пришли извне. А чтобы эти образы родились в голове, необходимо выращивать нейроны путём интеллектуальной нагрузки.
Вот на этом месте можно вернуться к началу и определить цели образования. Мне кажется мы с вами ставим перед образованием разные цели. Вы — научить человека чему то, что умеют другие. Я — научить человека создавать новое.