Ответы на комментарии пользователя Alexey Lushchaev

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Alexey Lushchaev, речь не о ледовой кромке, а о каменном основании островов...

 

Чтобы они растаяли надо ЯО применить... 

 
Все на что можно расчитывать это летняя граница льдов, в некоторые годы она могла и раньше уходить сильно севернее острова Комсомолец...

 

Но это так себе плавание — малая часть сезона, и не каждый год с непредсказуемой ледовой обстановкой...


Оно как бы и не особо нужно самим США — им короче по своему морскому пути будет — он тоже есть уже...

 

Смысл в том, что они хотят  его контролировать (кто бы сомневался?!)...

avatar
  • 04 октября 2024, 12:08
  • Еще
Alexey Lushchaev, кем пересмотрен грузооборот смп на минус 50%?
avatar
  • 04 октября 2024, 12:03
  • Еще
Alexey Lushchaev, 
Голодранец, вы заблуждаетесь глядя на это со стороны. 
Спорить с профессионалом на его поприще дело неблагодарное, конечно. Однако ситуация меняется. Тридцать лет назад тоже неглупые люди крутили у виска, услышав о БАМе. Дескать коммунисты построили дорогу в никуда, понеся колоссальные расходы, которые СССР и похоронили. Даже разбирать собирались некоторые, потому что содержать дорогу было чрезвычайно дорого. 
20 лет назад инвестиции в БАМ начали возвращаться. А теперь это перегруженная дорога (возможно, Вы меня поправите) и приоритетный проект развития страны. 
Если для начала по СМП будут возить только российские грузы — это тоже неплохо. 

В России, принимая во внимание климат и рельеф, подходить ко всем  проектам с точки зрения бизнеса нельзя. С точки зрения бизнеса здесь должно жить максимум 40 млн. чел. — добывать нефть и охранять трубу.
avatar
  • 04 октября 2024, 10:57
  • Еще

Alexey Lushchaev, конвенция по морскому праву предусматривает морскую зону до 12 морских миль (19,7 км) от берега....

 

А ширина наибольшей части пролива Вилькитского в районе островов Гейберга практически равна удвоенной величине морской зоны — 39,6 км...


Чуть отклонился и под арест, как нарушитель...
 


А путь севернее острова Комсомолец лежит сильно севернее летней границы плавучих льдов...

avatar
  • 04 октября 2024, 11:01
  • Еще
Alexey Lushchaev, все описанные Вами трудности разрешаются грамотным менеджментом. Грузоотправитель может и не знать каким конкретно судном отправлен его груз, а оператор отправит так, как ему выгоднее. Если есть выигрыш во времени, кто-то умный обязательно на этом заработает.
Кроме того, обычные морские пути могут внезапно стать небезопасными, как недавно из-за хуситов, внезапно шагнувших в военных технологиях из 19 века в 21.
Деглобализация требует диверсификации, даже если это делает путь дороже. 

С точки зрения «голого» бизнеса строить Силу Сибири, может быть, и бессмысленно — есть же танкеры из Катара. Однако за последние годы все не раз убедились, что танкеры из Катара могу и не доехать, а причин, почему они могут не доехать в будущем, стало только больше.
avatar
  • 04 октября 2024, 10:12
  • Еще
Alexey Lushchaev, наверное именно потому недавно Сенатом США принята «Северная доктрина», согласно которой Северный морской путь предлагается сделать «достоянием всего человечества»... 
avatar
  • 04 октября 2024, 09:33
  • Еще
Alexey Lushchaev,  «а по СМП можно отправить только то, что предназначено для РФ и части стран Европы» — так пусть и отправляют.

«Таким образом, грузовая база меньше, цикличность ниже» — ну и ладно.

«Нет никакого выйгрыша по транзитному времени» — да, всего лишь на 65% быстрее, подумаешь

avatar
  • 04 октября 2024, 06:34
  • Еще
Alexey Lushchaev, Бломберг сегодня написал о том, о чём мы с вами вчера писали. Тоже следят за этим судном как и мы.)
   «Bloomberg: российское судно для перевозки сжиженного природного газа, попавшее под санкции США, в настоящее время направляется к потенциальным покупателям в Северной Азии, пройдя тысячи миль по Северному Ледовитому океану. Судно Asya Energy прошло мимо южной оконечности полуострова Камчатка, везя груз с подсанкционного завода «Арктик СПГ — 2». За ним будут пристально следить, чтобы понять, продолжит ли оно плавание к импортному терминалу в регионе или попытается скрыть свою принадлежность, чтобы защитить конечных потребителей от ответных мер США.» 
avatar
  • 01 октября 2024, 00:13
  • Еще
Мимо Коряка газовоз прошёл.
avatar
  • 30 сентября 2024, 11:45
  • Еще
Alexey Lushchaev, Как мы видим судно с Арктик-СПГ-2 без остановок и перегрузок движется в сторону Китая пока, и главное не прячется ни от кого пока) Следим дальше.


avatar
  • 30 сентября 2024, 11:32
  • Еще
Alexey Lushchaev, ага.поэтому наблюдаю за тем кто от причала спг-2 отошёл.
avatar
  • 23 сентября 2024, 09:16
  • Еще
Alexey Lushchaev, Это проверим скоро, через 3-4 дня, куда это судно пришвартуется, возможно и так. А с левого берега Обской губы газовоз Эдуард Толь второй рейс заканчивает в Китай, сейчас проходит Камчатку.



avatar
  • 22 сентября 2024, 10:02
  • Еще
Alexey Lushchaev, ну кстати да, хороший индикатор наверное
avatar
  • 28 августа 2024, 18:24
  • Еще
Alexey Lushchaev, межбанка по юаню нет? С чего бы?)
avatar
  • 25 августа 2024, 13:17
  • Еще
Alexey Lushchaev, у китая же 40 терминалов, может какой примет ) иначе куда везут тогда?
avatar
  • 24 августа 2024, 00:16
  • Еще
Alexey Lushchaev, скорее всего Пионер в Китае примут, раз засанкционировали новатэковскую дочку в Китае (как раз создали видимо чтобы сбыть СПГ)

North'ы видимо пойдут в арктик спг-2 тоже...

Да интересно будет )

Вы сами держите НОВАТЭК или думаете рано?
avatar
  • 23 августа 2024, 21:49
  • Еще
Alexey Lushchaev, мы в своё время организовывали расчёты КНДР и Ирана и ЛНР угольщиков экспортёров, за что получили SDN и сейчас уже можно об этом рассказывать
Как?
Просто одно ООО на дропа было типа Корейским, а другое ООО Иранским
Счета были в НКОшке и рублёвые и валютные — мало кто знал истину, но в один прекрасный момент, еже задолго до СВО прилетели санкции…
avatar
  • 20 августа 2024, 12:11
  • Еще
Alexey Lushchaev, нет там «ручного управления всей экономикой и финансами». В гигантской современной экономике с кучей рыночных агентов это невозможно. Может, КПК и могла бы приказать своим банкам игнорировать риск санкций, да зачем им это? Крупные банки не стоит подвергать таким рискам вообще, а мелкие пусть сами решают, это гораздо более эффективно с китайской точки зрения. Китайцы нам не друзья, они везде блюдут только свои интересы, помочь России — у них такой задачи вообще нет, есть желание навариться на наших трудностях, не подвергая себя излишнему риску. Выгодно им будет выкрутить нам руки — выкрутят, не сомневайтесь.
avatar
  • 20 августа 2024, 11:03
  • Еще
Alexey Lushchaev, ну если верфи в Южной Кореи не резиновые, а они подписались еще на 17 штук сумма сделки 4 млрд долл. (https://www.korabel.ru/news/comments/koreyskaya_verf_postroit_17_gazovozov_dlya_katara.html).
До этого был заказ на сумму 20 млрд долл., которую 3 южнокорейские судостроительные компании — Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries — подписали с Катаром в 2020 г.))) Хотя я уже запутался честно говоря где и сколько Катар заказал). Строят танкеры три страны, вот пост двухлетней давности (https://smart-lab.ru/blog/820881.php). 
78% — Корея
14% — Япония
8% — Китай
Да и по сути «LNG Canada» проект масштабируемый и не единственный в Канаде. А вопрос… без ответа. Кто его знает.(
avatar
  • 03 августа 2024, 15:21
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн