Если Вы за инженера упоминаете полноценного .... то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиковнепонятно о какой стране ты говоришь? Советские НИИ давно все, а какие остались там зарплаты копейки.
Комментарии к постам Александр Сережкин
Если Вы за инженера упоминаете полноценного .... то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиковнепонятно о какой стране ты говоришь? Советские НИИ давно все, а какие остались там зарплаты копейки.
Александр Сережкин, я считаю что нужны. Но «народ», на этом же форуме, жуя принесённую курьером пиццу, ноет что смысла нет делать свои самолёты/микросхемы, мол они будут дороже забугорных. Что как-бы не удивительно когда рынка сбыта еще нет а многие части производства нужно пилить заново с нуля. Инженеров достаточно много. От того что им резко поднять зарплату они не выдадут 7нм и двухдвигательный дальнемагистральный сразу.
я сам сейчас в «импортозамещательной» отпрасли и зарплаты профильных инженеров у нас повыше чем у таких же, но на ЖД, например. Только если нам еще поднять зарплату скорость разработок не поднимется.
За бугром тоже профильные товарищи там где бабла много получают хорошо. Но те же инженеры на авиазаводах страдают — платят мало, бизнес как обычно, экономит и увеличивает прибыль инвесторов :-)
В Израиле разговаривал с ребятами с технопарка где майкрософт и другие конторы — молодые инженеры без опыта идут после вуза в оборонку (больше они никому не нужны с нуля), год-два набираются опыта грубо говоря за «зарплату кассира», и переходят через дорогу в частный бизнес международный.
или все такси пошлют далеко на ххх