Комментарии к постам Александр Сережкин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
DNN, 
Если Вы за инженера упоминаете полноценного .... то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиков
непонятно о какой стране ты говоришь? Советские НИИ давно все, а какие остались там зарплаты копейки.



avatar
  • 06 октября 2024, 12:29
  • Еще
Диванный аналитик-практик, это прям треш из 90х. думаю такого нет даже в регионах
avatar
  • 06 октября 2024, 12:22
  • Еще

Александр Сережкин, я считаю что нужны. Но «народ», на этом же форуме, жуя принесённую курьером пиццу, ноет что смысла нет делать свои самолёты/микросхемы, мол они будут дороже забугорных. Что как-бы не удивительно когда рынка сбыта еще нет а многие части производства нужно пилить заново с нуля. Инженеров достаточно много. От того что им резко поднять зарплату они не выдадут 7нм и двухдвигательный дальнемагистральный сразу.
я сам сейчас в «импортозамещательной» отпрасли и зарплаты профильных инженеров у нас повыше чем у таких же, но на ЖД, например. Только если нам еще поднять зарплату скорость разработок не поднимется.
За бугром тоже профильные товарищи там где бабла много получают хорошо. Но те же инженеры на авиазаводах страдают — платят мало, бизнес как обычно, экономит и увеличивает прибыль инвесторов :-)
В Израиле разговаривал с ребятами с технопарка где майкрософт и другие конторы — молодые инженеры без опыта идут после вуза в оборонку (больше они никому не нужны с нуля), год-два набираются опыта грубо говоря за «зарплату кассира», и переходят через дорогу в частный бизнес международный.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:11
  • Еще
Александр Сережкин,   именно так.  потому и будут всегда  нужные  цены для таксистов и для пользователей.  все как на любой правильной бирже. если конечно не установят для всех  такси одинаковые тарифы
avatar
  • 06 октября 2024, 12:04
  • Еще
Александр Сережкин, получается так.
Нюанс в том, что доставку заказывают не только «кляты буржуи», но и те самые инженеры.
Так что в данном случае как раз рыночек порешал. 
З. Ы. Кстати. Если Вы за инженера упоминаете полноценного проектанта, генерирующего одну идею за другой и доводящего эти идеи до полноценного внедрения — то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиков. 
Если Вы про технологов/ОТК, вызубривших пяток ГОСТов и из раза в раз контролирующих техпроцесс, то получают они тоже неплохо (за ответственность).
А если инженером величать капризное и туповатое нечто, способное только на корявенькое выполнение ЦУ от вышестоящих проектантов… Ну, извините. Там зарплатами доставки вполне справедливо не пахнет... 
avatar
  • 06 октября 2024, 11:54
  • Еще
Попутного ветра в спину вам, ценные специалисты из кишлаков Средней Азии.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:53
  • Еще
ВВШ, 
или  все такси пошлют далеко на ххх

исключено! Такси необходимо для городов.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:32
  • Еще
Сиделец, по-твоему получается, что самолеты и машиностроение не нужно, а сервис курьеров необходим? 

avatar
  • 06 октября 2024, 11:29
  • Еще
Александр Сережкин, зарплаты там где есть деньги. Люди не могут не есть и ленятся ходить в магазин — курьер получает зарплату. Инженер работает в отрасли которая не завалена выше крыши деньгами, и/или инженерная должность не связана с тем что генерирует деньги в компании — зарплата «обычная».
Имхо проблема не в том что инженеры получают мало, а в том что сектор доставки может процветать. Таки «в народе» есть лишние деньги раз могут еще и это себе позволить.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:21
  • Еще
Петров Петр, ну да, сейчас они там прямо трудятся, скачут да, но они и там уже всем надоели, сели на шею гейропе, те не знают, куда их сплавить… Работнички.

avatar
  • 06 октября 2024, 11:18
  • Еще
Александр Сережкин, "  Совсем скоро поездки в такси станут роскошью."  ---  исключено.  или  все такси пошлют далеко на ххх
avatar
  • 06 октября 2024, 10:48
  • Еще
R🐼G, забавный. Рынок труда не нужно расчищать. Работать сейчас особо не кто нервется. Все миллионов хотят. У меня на улице столько алкошей запойных. Диво дивное. А наркошь не меньше. И не кто из них не работает. Воруют потихоньку попрошайничают. Кто срок отмотал назад вернулся. Кто опять пойдет. Рядом соседка. Пашет аки лошадь. И мужик за детьми присматривает. Пьяненький.  Проблема не в мигрантах. А русских. Слабохарактерные и обленились. Вот весь сказ. Еще на нас старичках страна держится. А нам уж под полтинник. А молодеж. Вообще труда не знает
avatar
  • 06 октября 2024, 10:42
  • Еще
PL Silence, Прежде чем ИИ освободит 100 айтишников, он освободит водителей от работы. И начнет с водителей автобумов и такси. Потом заменит сотни других профессий, а уж потом дойдет очередь до части айтишников, но далеко не до всех. Как и каких айтишников сможет заменить ИИ?
avatar
  • 06 октября 2024, 10:31
  • Еще
PL Silence, так ИИ и такси водить может, а робот улицы подписать.

Айтишникам хана крч.
Но может при восстании машин их сделают рабами и дадут выжить.
avatar
  • 06 октября 2024, 10:22
  • Еще
Война идет к концу, расчищают рынок труда для демобилизации
avatar
  • 06 октября 2024, 10:14
  • Еще
Да всё норм будет. Скоро ИИ освободит от работы тысячи ИТишнеков и им придется идти работать в такси.
avatar
  • 06 октября 2024, 10:13
  • Еще
Петров Петр, С чего ты взял что они работают в европе и не переживают? может они просто вымерли, алкаши со своими курвами

avatar
  • 06 октября 2024, 10:11
  • Еще
Александр Сережкин, нету больше их, камни надо рассыпать по участку звоню своему узбеку штатному, он говорил да да, сейчас трубку не берет. Говорит народу нет, не кому работать
avatar
  • 06 октября 2024, 09:47
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн