Оборот (GMV) сегмента электронной коммерции увеличился на 51% г/г до 958,4 млрд рублей, а количество заказов — на 61% г/г до 539,4 млн рублей. Общая выручка Группы выросла на 87% г/г до 227,6 млрд рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась до 39,2 млрд рублей (против практически нулевого показателя во 2-м квартале 2024) благодаря росту как финтех-вертикали (14,7 млрд рублей, +149% г/г), так и электронной коммерции (24,5 млрд рублей по сравнению с убытком в 6,0 млрд рублей во 2-м квартале 2024). Компания вышла на безубыточность по чистой прибыли в 359 млн рублей против убытка в 28,0 млрд рублей во 2-м квартале 2024. Компания повысила целевой показатель роста GMV на 2025 год до 40% против 30-40% ранее, а целевой показатель EBITDA — до 100-120 млрд рублей против 70-90 млрд рублей ранее.
Результаты оказались сильными — они превзошли консенсус-прогноз «Интерфакса» почти на 6% по GMV и на 37% по EBITDA. Сегодня Ozon проведет звонок с инвесторами, на котором может более подробно рассказать про результаты и тренды. Мы сохраняем позитивный взгляд на Ozon, который, по нашим расчетам, торгуется с оценочными мультипликаторами EV/EBITDA 2025П 10х и EV/EBITDA 2026П 6,5х — это привлекательные уровни, на наш взгляд.