Блог им. OlegDubinskiy

Дефицит бюджета 4 трлн.руб. за 48 дней! И ... ? А Вы говорите рубль . . .

За 48 дней,
дефицит бюджета 4 трлн. руб.

Как видно из инфографика, за 48 дней 2023 года (с 01.01.2023 по 17.02.2023), доходы российского бюджета составили примерно 1 триллион рублей, а расходы примерно 5 триллионов рублей, то есть дефицит российского бюджета составил примерно 4 триллиона рублей.

Официальные данные.


budget.gov.ru/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82

Куда уж тут рублю-то деваться?
Только плавно сползать
А у кого много рублей — покупать акции, недвигу, в общем, тратить фантики (рубли) на покупку активов.


Дефицит бюджета 4 трлн.руб. за 48 дней! И ... ? А Вы говорите рубль . . .

С уважением,
Олег.
★2
116 комментариев
Точно… а потом когда рублей не станет и наступит кризис ликвидности плакать, колоться и продавать доллар по 50… и недвигу с дисконтом в 50%…
avatar
Сергей Нагель, доллары зачем продавать, на них налог не введешь и квартплату неипонднимешьти места много не занимают
Главком Главком, чтобы пойти в магазин хлебушка купить… если не застали 2008ой вам трудно понять как выглядит «кризис ликвидности»
avatar
Сергей Нагель, как показала история все кто был в долларах никогда ничего не терял, а наоборот те кто были в рублях их и обесценивали. Тут вся суть что с инвалютой не сделаешь то чего захочется.
Главком Главком, 
 Все когда-то бывает впервые...
Увидим и бегство из доллара.
avatar
Pol Noblivios, фраза " Все когда-то бывает впервые… " не гарантирует, что мы успеем это застать 
Главком Главком, Ну да, но можем и увидеть, причём можем и быстро достаточно. СССР тоже в 1987 даже и мысли не было что распадётся, а распался. 
avatar
kuzbass_oleg, в самом «конце» Брежнева, уже знали, что союз экономический банкрот. Андропов отправлял умных комсомольцев учиться в Европу. Горби пытался провести реформы, но комуняцкая мафия ему не дала.
Кому надо — всё знали.
avatar
Dan Priwalow, Кто знал? Кому ты чешешь. При раннем горбачёве то ещё можно было всё исправить. Но только Горбач походу был или дурак или продался за пиццу. Да уж смешно.
avatar
Pol Noblivios, В юань?
avatar
Andrew_Kl, 
 В юань?
Ну так себе идея. Лучше в облигах часть перенести.
avatar
Pol Noblivios, Сложно сказать. Какая-то часть вполне может (или должна)) )  быть в валютных инструментах. Раньше это могли быть еврооблигации. Сейчас связываться с ними смысла не вижу.
avatar
Главком Главком, и это при том что у них дефицит бюджета даже поболее…
avatar
IliaM, 80%?
avatar
Главком Главком,  особенно за последний год.
Люди не знали как от них избавится  и хоть что то сохранить. Будет по 35  взвоете.
Михаил Забураев, ну купи ты амерских акций и торгуй ими, вырастет доллар скинишь, что наторговал. Зачем эти крайности?
Главком Главком,  я че идиот шортовый рынок покупать?  
Сольют америку на -60%  
Михаил Забураев, по логике подожди когда будет лонговый и на самых низах купить, так не пойдет?
Главком Главком, если запрета не будет на бакс то да, но это долго ждать.
Главком Главком, правда? Покупавшие бакс по 100 ничего не потеряли?
avatar
Сергей Нагель, по 100 (на исторических хаях) никто не покупает( даже интуитивно), это все выдумки для убалтывания. 
Главком Главком, где-то плачет один костин.
avatar
Главком Главком, очень много выйграли те кто купил доллар по 70 в 2014 году. ОЧЕНЬ МНОГО
avatar
aStaDub, че ты так сразу с козырей, привел бы в пример тех кто купил по 120 в 2022 году. 
Главком Главком, теперь другая история начинается, сейчас и в долларе инфляция есть и ещё будет.
avatar
vasil78ru, как будет у них инфляция ниже нашей, лет цать тогда такие разговоры будут уместны. Я никого не уговариваю, хкто в чем хочет тот в том и сидит

Главком Главком, охх!!! Как вы ошибаетесь ))
avatar
Сергей Нагель, я застал и 1994, и 1998, не говоря уже про 2008. Расскажите уж, кому «приходилось дешевле продавать доллары, чтобы хлебушек купить» ))
avatar
Ив Ив, аналогично! Помню как в 1998 всем было трудно доллары продавать, жалко до слез, бедная зеленая бумажка выросла с 6 рублей до 24 если не ошибаюсь… Радовались больше «валютчиков» только те, у кого кредиты были рублевые, а баксы под матрасом лежали )

В 2008 тоже не помню, чтобы прям жалеть приходилось что все деньги в баксе и евро были.
avatar
Ив Ив, теи кто вьарил пл 100 на все котлету ожидая по 200.
avatar
Сергей Нагель, зачем обсуждать выдуманных людей? Таких меньше, чем втаривших на всю котлету «Галю», ожидая улета в космос.
avatar
Ив Ив, если вы суслика не видите, это не значит что его нет. Просто он вам не попадался😁
avatar
Сергей Нагель, согласно статистике ЦБ в кризисные моменты, когда взлетал доллар, физлица больше ПРОДАВАЛИ, чем покупали. Так что такие есть, конечно, но единично. Обычно те, кто сберегает в валюте, делают это постоянно и планомерно — пришла зарплата, из нее вынимается условные 10% и конвертится.
avatar
Ив Ив, много. Это толпа. Толпа всегда проигрывает. После каждого кризиса большинство покупает бакс именно на хаях, потом продают вплоть до самого низа и больше 7 лет не покупают его, до следующего кризиса. Я в 2008 в банке работал, много таких видел. Но в 2014 и 2022 не видел. К тому времени с долларом остались только самые умные, которые продают на хаях. Глупые теперь в ипотеке, им вообще пох на доллар.
avatar
Главком Главком, за безнал комис платить надо, а бумажный держать не кашерно, амеры могут простить.
Переключая каналы, а че не кашерно, он так же как и акции все время растет
Главком Главком, всё время говоришь, а со 120 до 50 это как, отрицательный рост?
Переключая каналы, посмотри историю котировок, уже такое было с 36 на 27, с 80 на 50 укреплялись и с 86 на 57, только потом все отрастало. Разница инфляций не даст укрепиться да и экспортерам не выгоден крепкий рубь, так что это разовые акции.
Главком Главком, значит с 75 пойдет на 45, а почему нет? у нас ВВП больше Тайского в 2 раза а у них доллар по 34 всего. так что так
avatar
Mattiss, у нас доллары перестали давать на руки и со вкладов из-за дефицита наличных денег, а так да идем на 45, а то и ниже.
Mattiss, Что за глупость равнять курс по ввп? Этотакая же глупость как ровнять зар.плату по ввп.
avatar
Двоечник, поэтому и двоечник)
avatar
Переключая каналы, это манипуляция фейковым курсом. купить нал по 50 без танцев с бубнами могли не только лишь все
avatar
Переключая каналы, а ты мог пойти в банк, дать Хабаровск и получить 100 гей-баксов?
Я вот помню, когда курс был 61 Копейка — бакс и 30 заднеприводная марка.
Вот только даже при выезде в соцстраны, меняли только определённое кол-во рублей. Все брали с собой то сувениры, то ещё что-то, чтоб обменять.
avatar
Главком Главком, доллары зачем продавать, на них налог не введешь
Можно возвратить статью в УК о валютных спекуляциях и незаконном хранении валюты- Пятнашечка без права переписки.
Диванный аналитик-практик, это маловероятный сценарий. За рубеж то с чем летать народ будет?
Главком Главком, За рубеж то с чем летать народ будет?
Счастливчики, которые в СССР получали разрешение на выезд, получали разрешение на приобретение небольшого количества иностранной валюты, везли бутылку водки и блок сигарет для продажи за валюту. Самые умные имели золотые кольца на пальцах для продажи за валюту, бинокль, фотоаппарат и всё что можно было легально вывезти и продать за валюту.
Диванный аналитик-практик, шик, тогда бумажный бакс улетит вверх раз в пять, а то и десять.

А что, если… Например набирать золото лом? Ликвидность ну такой, зато не отберут, не запретят, не учтут у кого где и сколько…
avatar
DAMAN, тогда бумажный бакс улетит вверх раз в пять, а то и десять.
В Иране два курса доллара, официальный и курс черного рынка. У кого есть доступ к возможности приобретать доллар по официальному курсу стали очень богатыми людьми.  Купив недорого доллар они тут же продавали его дорого и так каждый день. Это новое направление для заработка.
Диванный аналитик-практик, Ну то есть если предположить трансферы сценарий, то бумажная валюта это самое то в чем стоит держать бабки?)
avatar
Сергей Нагель,
Про доллар в посте не писал
avatar
Сергей Нагель, видели с каким лицом Набиуллина сидела на послании? Рублей скоро будет много, очень много.
Сергей Нагель, немогу понять как кризис ликвидности может быть в рубле? его печатают и будут еще больше печатать.
avatar
Сергей Иванов, элементарно. Долларов вроде в дохрена больше, а 2008мой показал что много это тоже может быть мало
avatar
С экономикой знакомы? Ну хоть по минимуму? Бюджет считается ПО ГОДУ!!!!!

Например: Вы пошли в магазин и накупили продуктов на 20% от зарплаты, но на месяц вперед. И что? Ай яй яй????

ПыСы: Откуда вы такие беретесь?©
avatar
Shmulia, спишем на эмоции от грандиозных цифр внешне грандиозного провала. В защиту автора топика-он сеет разумное, доброе вечное, в экономике разбирается, но как у художника… он просто так видит ситуацию
avatar
Сергей Нагель, Тогда извинюсь, но немного.
Вспомнилось:

"- Товарищи!!! Художника может всякий обидеть! Поэтому не стесняемся, становимся в очередь! Аккуратней, товарищи, без давки!!"
avatar
Shmulia, 
avatar
Сергей Нагель, я бы ещё по другому вопрос поставил. Россия всё время товаров вывозила больше, чем завозила. Разница пипец какая. И тут! Надо же. Завозит, тратит больше, чем собирает обратно. На месте организаторов долларовой пирамиды я бы очень напрягся… очень очень… тут ведь могут поставить вопрос «а что стоит за зелёной бумажкой?» Может поэтому вся подпиндосная шушера здесь активировалась. Как по команде.
avatar
Shmulia, цель поста-написать пост
avatar
Shmulia, С экономикой знакомы? Ну хоть по минимуму? Исполнение бюджета можно посчитать на любую дату внутри планируемого периода )).
avatar
Andrew_Kl, Правильно. Но в соответствии с планом. Если в 1-ом квартале ЗАПЛАНИРОВАН дефицит, который будет покрываться позднее, то в чем проблема?
Че автор истерит? какой доллар?
Он просто неуч.
avatar
Shmulia, А он запланирован?
avatar
Andrew_Kl, 
avatar
Shmulia, автор особо восхищался расследованиями овального. Назвал их интересными. В этот день он закончился для меня как эксперт. Обычная прозападная истеричка.
avatar
Shmulia, из Верхнего Ларса, вестимо.
avatar
нужно покупать что дешево, что из них дешево??
макароны, греча..

avatar
pupsik21, Гранту бери, пока белая краска на заводе не кончилась. Не возьмёшь, пеняй на себя.
avatar
Я не вижу причин поднимать ставку! Всё идёт строго по плану, огурцы дорожают в пределах наших ожиданий! Мы не ожидаем роста инфляции в краткосрочной перспективе. Мы ожидаем резких и неожиданных всплесков в долгосрочной, ахахах, ахахах.
avatar
Жёсткий Ястреб, Я не вижу причин поднимать ставку!
Если в штатах ставку задерут до двузначных значений, то здесь опустят до 0.25% годовых. Эти ставки ходят противоположно. В итоге будет выгодно тарить валюту на заёмные рубли и никакое производство и торговля будут не нужны. Если в штатах ставка вновь упадет до минимальных значений, то здесь будет двузначная, а значит никакое производство и торговля будут невыгодны. Всё просто.
Диванный аналитик-практик, должна быть разница ставок адекватной. Ставкой регулируют приток-отток капитала. При одинаковой ставке деньги страны эмитента перестанут её покидать под любым предлогом. Мне надо рассказывать, что будет с курсом рубля после этого? 
avatar
Жёсткий Ястреб, что будет с курсом рубля после этого?
Пока ЦБ никому не подчиняется по закону на данной территории, курс будет такой, какой укажет ЦБ.
Доходы от НДПИ и ЭП за февраль ещё не поступили. Ставлю на дефицит в размере 2,5 — 3 трлн на конец февраля.
avatar
 Олег, мы ждём от вас новых сравнений роста М2 ФРС и ЦБ РФ, чтобы всё окончательно стало на свои места.
avatar
Жёсткий Ястреб,
Как Ц РФ опубликует М2 на 1 02 2023г, будет пост с графиками.
avatar
Олег Дубинский, ок, будем ждать, обожаю десерты.
avatar
Автар знает про изменения в налоговом законодательстве с 23? Про единый налоговый счёт? Про  новые сроки уплаты налогов?
avatar
Andum,
 "-Чукча не читатель!, Чукча писатель!"©
avatar
Andum,
Слышал.
avatar
Паникеры самые плохие люди на войне, не зря их в военное время расстреливали.
Александр Шадрин,
паники нет.
Просто цифры.
avatar
Александр Шадрин, не переживайте, для акций теперь один путь при любом раскладе — ВВЕРХ. Т.к. остался один путь — печатать. Олигарху из ВПК нереально купить наличного доллара на 10 или более ярдов рублей. В недвижимости деньги не хранят, а закапывают навсегда. Поэтому один путь — акции.
avatar
Все больше похоже на турецкий сценарий. С низкой ставкой ЦБ и в разы большей инфляцией.
avatar
Наби вчера была очень печальная. Президент излучал уверенность и оптимизм, а Наби крепко грустила.
avatar
Маркиз Лафайет, Вы смотрели внимательно на нее? Все выступление или только раз выхватили кадр?
У вас личная камера на нее была? И вы по выражению ее глаз торгуете?
А может она какать хотела или еще чего?

«Д****ы, б****ь!»© Сергей Лавров
avatar
 Не имея всей информации, в том числе и финансовой, делать выводы будет не правильно.
В преддверии глобального «песца»,  правильнее тратить по максимуму сейчас и здесь.
Не исключаю, что те цифры, которые доступны являются дезинформацией.

avatar
Pol Noblivios, а на что тратить то?
avatar
DAMAN, 
ВПК и их смежников.
avatar
Pol Noblivios, Например?
avatar
Ох уж эти линейные советы в нелинейное время и геополитической ситуацией с горизонтом планирования 10 минут. Всё меняется и так однозначно говорить куда вкладывать и из чего бежать в данный момент это не работает. 
Если уж советовал, то покупать коммерческую недвижимость на центральных улицах любого города с возможностью сдачи под стрит ритейл, услуги, фаст фуд.(8-12 лет окупаемости). Акции на мой взгляд рановато, валюты макс.30%, жилая -без дисконта не продашь на рынке с тенденцией к снижению, поэтому коммерция на мой взгляд самое то.
avatar
Garry71, так комм. недвижку советовали покупать ещё в 2014-2017, когда жилая падала. Но с тех пор коммерческая ещё рухнула, а жилая выросла. Случилось то, чего вообще не должно было быть. Так что центральные улицы вымирающий городов страны за железным занавесом мало чего стоят.
avatar
при таких темпах роста дефицита, ускоренная эмиссия не за горами
avatar
Это оттого что перестали уходить за рубеж) доллары) а куда им теперь уходить?
avatar
 Смотрим весь смрадлаб тарит доллары по 75))) по 51 продавали) 
avatar
1921 1961 1980 1991 1998 2014  всех кидали и в этот раз кинут ИСТОРИЮ ИЗУЧАЙТЕ 
скоро начнут внедрять цифровой рубль — «тратить» будет «сложнее» — минфин и выдаёт всё, что может, пока это «сложнее» не наступило...? «последний вздох » кого-то там…
avatar
Так много каментов и только один по делу. Что со Смартлабом?
Траты обычно в начале месяца, а доходы после 25-го.
И в доходной части почему-то не 1,3 трлн, о чем заявляли по итогам января.
Так что цифры непоказательные. 
Можно только расходы сравнивать, но для этого нужна их история понедельно
avatar
А если золота? часть ОМС, часть ПИФы, часть лом, в рублях оно всё время растёт
avatar
Как раз с 6 декабря по 17 февраля Китайские компании покупающие сырую нефть из РФ встали на паузу из за санкций на покупки российской нефти. С 17 февраля покупки возобновились через прокладки. 
avatar
Ч Вас писал об этом полгода назад, что лифтуит за 22 год будет 4-5 трлн и 8-9 за 23 в н смеялись
avatar
тревожно, офз аукцион не состоялся, в метро не смог выйти на ст м Библиотека Ленина, утащили потоком и пришлось вместе со всеми выйти  на ст спортивная, если бы не завернул, то попал бы на митинг 
Лейтенант Цыганенок, а вот вышел бы сразу  на х..., й, попал бы туда, куда надо и не потребовалось бы заворачивать хрен знает куда!)))
avatar
Вы зря что либо предполагаете… У нас Главком- тактик- а не стратег… И вот он так политику и ведёт. В какой то мере неумело, в какой то правильно… Он исходит из данности: из того что ему предоставят… Не утруждая себя долгосрочным планированием…
avatar
А войнуха съедает много, даже крайне иного средств… Запад и рассчитывает нас измотать войнушкой… Их главная задача сегодня — опустить стоимость нефти до состояния 90-х годов. Когда она на протяжении десятилетия колебалась в пределах 10-15 долларов за баррель…
avatar
Наиль Хузин, так она и так уже на таких уровнях с учётом инфляции
avatar
Бил Денбро, нет… ты не видел подлинной инфляции что была у нас в период с 1991-го по 1993й год.
avatar
 интересно это будет теперь с нарастающим или просто в эти два месяца заложены мегатраты?
avatar
 У Американцев нет желания победить на этом украинском фронте… Они и раньше в гражданскую поддерживали «белых».Ну сейчас идёт что то тоже типа гражданской войны. Также поддерживают, только что свои войска как тогда не отсылают. Ну поскольку для них победа не важна, они рано ли поздно прекратят поддержку Украины… На это видимо у российских властей и идёт определённый расчёт... 
avatar
Наиль Хузин, победа им не важна, но кучу денег в Украину вложили. Ага
avatar
ruswind, деньги для них тоже не важны- ещё напечатают.
avatar
И уже есть решение этой проблемы: Госдума разрешила правительству засекретить любые статистические данные
avatar
Да у нас всё отродясь засекречивалось… Такой небольшой эпизод скажу: данные по психическим заболеваниям среди военнослужащих Советской Армии в годы Великой Отечественной войны до сих пор засекречены. По американским войскам участвовавшим в освобождении Германии общедоступны… И они колоссальные так то…
avatar
Наиль Хузин, и чо, там «колосально» все поехали? Что вы морозите то?
avatar
Pennywise, ну так давайте по честноку расскажите о наших потерях во время ВОВ по псих.заболеваниям… Чего мы стесняемся то?... 
avatar
Печатать деньги и раздавать можно много, очень много, пока эти деньги идут на покупку российских товаров в российских магазинах.
avatar
Спокойствие! Все идет по плану. 
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн