КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1П 2024г.
Операционные показатели
- Грузооборот и Погрузка Группы снизились на 11% и на 9% г/г по причине сокращения количества груженых отправок на вагон из-за сохраняющихся операционных сложностей на сети. Снижение операционных показателей в сегменте полувагонов было частично компенсировано ростом в сегменте наливных грузов на фоне перевода части сданных в аренду цистерн в оперирование.
- Общий Парк Группы снизился на 2% по сравнению с концом 2023г. до 64 536 единиц из-за снижения количества арендованных полувагонов. Средний возраст Собственного Парка составил 15,7 лет.
- Коэффициент Порожнего Пробега по полувагонам улучшился до 32% по сравнению с 39% в первом полугодии 2023г. (2023: 36%). Коэффициент Порожнего Пробега по всему парку составил 43%
(1П 2023: 48%). - В течение первого полугодия 2024г. средние коммерческие условия по всему парку оставались практически на уровне конца 2023г.
Финансовые результаты
- Скорректированная Выручка увеличилась на 8% г/г до 46,7 млрд руб. (+6% по сравнению со вторым полугодием 2023г.).
- Операционные Денежные Затраты выросли на 6% г/г до 18,9 млрд руб. (+10% по сравнению со вторым полугодием 2023г.).
- Скорректированная EBITDA cоставила 27,7 млрд руб. (+9% по сравнению с первым полугодием 2023г. и +3% по сравнению со вторым полугодием 2023г.).
- Капитальные Затраты с учетом M&A сократились на 34% г/г до 4,0 млрд руб. (на уровне второго полугодия 2023г.) по причине сохраняющейся приостановки инвестиций в новый подвижной состав
из-за значительного роста стоимости новых вагонов. На этом фоне Свободный Денежный Поток составил 18,7 млрд руб. - Чистая прибыль снизилась на 4% г/г до 20,1 млрд руб.
- Отрицательный Чистый Долг на 30 июня 2024г.
Источник:
www.globaltrans.com/investors/news/detail/2477