Бад Фокс, я тоже раньше так думал, но перейдя на айфон я понял за что люди платят. Взять андройд, у него много производителей и у каждого свой интерфейс, горячие клавишы, у realmi было такое что при нажатии 2-х кнопок автоматически включался беззвучный режим, и мама его случайно нажимала и потом до нее не дозвониться, и никак это нельзя было отключить, даже с root'ом, что вызывало крайние неудобства и так у всех производителей, у кого-то одно лучше реализовано, у кого-то другое, но каждый раз нужно переучиваться, у apple в этом плане удобнее, ты привык к интерфейсу и он во всех последующих телефонов тот же самый, а учитывая что сейчас ТОПы от конкурирующих производителей стоят тех же денег что iphone, то я и переплаты особой не вижу, если сравнить все характеристики в комплексе, те же камеры, проц и тд.
Андрей Борноволоков, как можно кайфовать на этом хламе? У вас когда то была немецкая машина для сравнения? Я не спорю что в китайцах много всяких функций и если сравнивать их с немцем с комплектацией «барабан» то кажется что они неплохи, но то как работают большинство функций на китайцах и на немцах это небо и земля. Взять тот же адаптивный круиз, на bmw например он сам может обгонять, перестраиваться, работает без ошибок, китайцы же часто «пугаются» рядом проезжающих грузовиков, тормозят резко без причины и тд, что во многих обзорах отражено.
### Что тем не менее допустимо, но эскалации я не наблюдаю, соответственно с текущей нагрузкой экономика вполне может развиваться ###
И как же она будет развиваться? Сейчас постоянные проблемы с авиасообщением, если все продолжится в таком духе то станет еще хуже, поезда и автотранспорт такой пассажиропоток не факт что вывезут, и это только одна отрасль…