Комментарии пользователя Гончар

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
народ не думает на несколько шагов вперед. Он не думает даже на один.
А первый шаг, это что блин будет с моими накоплениями!? Если я их вдруг накоплю...
Но людям похеру. 
Они в погоне за фантиками и бетонными коробками, которые через десяток лет превратятся в тыкву. И люди будут продолжать за них платить…
avatar
  • 21 января 2023, 23:17
  • Еще
 а «вырезание» умных людей, отстрел интеллигенции в нашей стране так вообще похоже поставлен на поток. Каждые 50-100 лет из нашей страны выдавливают ученых и тех кто боле менее способен мыслить…
avatar
  • 20 января 2023, 09:07
  • Еще
проблема российского народа в том, что им всё пох....
Насрать на свою жизнь. Где они живут, что они едят, что со здоровьем и т.д.
А доходы очень сильно зависят от уровня возмущения народа и их достаточностью быта.
Те города почему так плохо живут?
Да потому что их всё устраивает.
Разве не хватит закопанных ресурсов чтобы поднять раза в 2 -3 доход граждан?
Но нет, им кидают копейки на проживание, а 90% кладут себе в карман и пилят…
avatar
  • 20 января 2023, 09:05
  • Еще


avatar
  • 15 января 2023, 19:51
  • Еще
 вы посмотрите что происходит например с Москвой.
Количество низкоквалифицированного праздношатающегося… резко сократилось.
Если десять лет назад в метро возникал вопрос — Какого х. вы тут встали и стоите на проходе, то теперь таких почти не встретишь.
Умственный уровень населения раза в 2 вырос. 
avatar
  • 12 января 2023, 21:05
  • Еще
бля. берем зарплату в 200 тыс. за год 2 лимона.
2х3=6 лимонов. Три года семья может отбить квартиру.

А в большинстве случаев еще продают старую халупу в задрищенске. за 2 ляма.

Итого вполне адекватная цена за перспективу устроиться на работу с хорошей работой.

Вы не понимаете что это не жилье в городах растет, это компенсируется уровень дохода и возможность зарабатывать большие деньги, для тех у кого руки не из жопы и есть мозги.
А на периферии как раз мозги и руки нафиг не кому не сдались!
Будь ты хоть каким гением, больше секретарши ты вряд ли получишь.

То что происходит с ценами в городах, это естественный отбор.
Всякий сброд выдавливает из мегаполисов высокими ценами. Они просто с низкой квалификацией не способны выдерживать конкуренцию с умными понаехавшими.
avatar
  • 12 января 2023, 21:02
  • Еще
Силед Хамстед это ты? переоделся в Мартынова? :-)))
avatar
  • 10 января 2023, 17:52
  • Еще
суть каждой войны в том — что любые достижения или потери через 50-100 лет стираются.
Кто прав, кто виноват, в чем виноват не найдешь.
И что самое интересное, эти выводы нас ни к чему не приведут.
Люди были, люди умерли.
Через 100 лет умрут все. Практически. Но почему-то ведут войны, как будто будут жить вечно.
Задумываться надо что вокруг нас сейчас.
И как сделать мир лучше, а не как поубивать друг друга по выдуманным причинам…
avatar
  • 05 января 2023, 22:25
  • Еще
на фоне геополитики я бы не лез в газ сейчас.
Я на него смотрел начиная с 18 года.
до 21.
Вот тогда интересно было…
avatar
  • 05 января 2023, 22:13
  • Еще
 интереснее было бы например… — вот есть типа город, солнечных дней дохрена, зимняя температура хорошая, и есть перспектива развития… Ну что-то в таком духе. И природа красота!
avatar
  • 05 января 2023, 21:52
  • Еще
 Новороссийск — жопа… и делать там нечего
avatar
  • 05 января 2023, 21:50
  • Еще
$100, так и чего их тогда сравнивать то… выбор не велик. Москва, Питер, Сочи для лентяев...
Всем нужны бабки. А Москва в этом плане всех уделает не смотря на отсутствие солнца.
avatar
  • 05 января 2023, 21:49
  • Еще
 а чего с температурой? или это не температура? В Ростове в июне 27??
avatar
  • 05 января 2023, 21:47
  • Еще
ну климатический вижу, а где экономический?
avatar
  • 05 января 2023, 21:43
  • Еще

надо придумывать что-то новое, идти дальше. Создавать...

Тимофей, ты ж могешь. Просто осмотрись вокруг, найди новые цели.
Глобальные, интересные!

avatar
  • 22 декабря 2022, 20:38
  • Еще
грустно и скучно. Раньше было интереснее, драйвовей.
Рост только в конференции и в полетах. И всё???
Ремонт в ваннах почти каждый делает. 
Я сейчас в 3 последовательно например.
И вот ни разу это не достижение.
avatar
  • 21 декабря 2022, 19:34
  • Еще
Тимофей начал нововведения которые угрохают сайт… Новый дизайн  — говно.
avatar
  • 13 декабря 2022, 12:53
  • Еще
 Опасные вопросы Тимофей начал задавать…
avatar
  • 10 декабря 2022, 22:57
  • Еще
вот когда же до вас дойдет, что нашу страну обокрали. И давно. И продолжают это делать.
А был ли мальчик вообще???
Вы верите нашей прессе и тому что говорят для общей публики???

Думаете они не знали какие риски будут, какие последствия?
Это точно также как — О! Зима пришла! Снег внезапно выпал!!!

Все все знали.
А где деньги… А где обмундирование для вояк, о котором бодро отсчитывались? А где вооружение и прочее и прочее???

А забыли как лихо списывали долги другим странам например?
И кто сказал что именно деньги блокирнули или эти же деньги не стали гарантом политической безопасности некоторых лиц в нашей стране???
А не является ли вся шумиха, движуха, блокированием, санкциями одним единым сценарием??? А с одной и с другой стороны люди лишь актеры представляющие нам спектакль дабы мы поверили в борьбу, всемирное зло и смирились с очередными потерями. Опять очередной раз что-то потеряв.
Обычно истина не там где ищем, а где-то в стороне...

avatar
  • 10 декабря 2022, 22:56
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн