Комментарии пользователя Bodhy

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
sergeygaz, давайте не эмоционально, а логически:
1. я про Теслу говорил только в контексте, в качестве примера, что даже доступные сегодня 400 км пробега достаточны для привычной эксплуатации значительного процента автомобилистов. Кто будет доминировать на рынке — Тесла или сборная куча китайцев — я не знаю и не очень интересует
2. Назовите мне хоть один заинтересованный субъект (МЭА, ОПЕК, крупнейшие автопроизводители или целые страны), прогнозирующие слабое развитие рынка ЭЛ.
3. Давайте потеоретизируем — Как вы думаете какой будет запас хода у флагманских ЭЛ в 2025г и в 2030?
avatar

Bodhy

  • 05 августа 2020, 17:58
  • Еще
sergeygaz, я 10 лет назад не наблюдал интереса населения к айфонам. Однако сегодня эпл стоит полтора миллиона миллионов
и небольшая поправка — таксисты. работающие в городе, никогда не проезжают 400 км за сутки, так что сегодняшнего заряда Теслы не хватит таксистам-междугородникам 
avatar

Bodhy

  • 05 августа 2020, 04:43
  • Еще
sergeygaz, Более половины автомобилистов на планете никогда в своей жизни не проезжали более 200 км за сутки. И если уж в США сегодняшняя Тесла канает с ихним менталитетом с постоянными поездками, то в России 400 км в сутки нужны только таксистам и 15-20% человек, которые путешествуют на авто или по работе мотаются. 
avatar

Bodhy

  • 03 августа 2020, 13:46
  • Еще
Максим Барбашин, ааа понятно,
у тебя то почему все меньше и меньше?? при том, что, вроде бы, количество посетителей на СЛ растет
Посмотрел ленту у Байкала — последний политический пост в стиле «За Родину, за Путина» про то, как замечательно изменился Екатеринбург за 13 лет тоже набрал рейтинг +60. 
Скоро я сам из жалости ваше говно плюсовать начну!
avatar

Bodhy

  • 02 августа 2020, 21:48
  • Еще
 Максим, посту почти сутки, а рейтинг +53. Последние люди что-ли исчезают из ваших рядов. Скоро будете с Байкалом и Кашириным себя плюсовать по кругу. 
avatar

Bodhy

  • 02 августа 2020, 21:08
  • Еще
Максим Барбашин, привет Максим, а почему ты не написал данные за 70-80 годы 20 века?? Твоя таблица по годам начинается в 2008, заканчивается 2013. 
avatar

Bodhy

  • 02 августа 2020, 21:04
  • Еще
Merval, Олег опять обосрался! хотел как лучше о России, но вывалил кучу говна. Но зп наверняка получает, несмотря на некомпетентность 
avatar

Bodhy

  • 02 августа 2020, 20:59
  • Еще
RUH666, замечание по-делу, а вы реагируете как-то неадекватно
avatar

Bodhy

  • 24 июля 2020, 09:01
  • Еще
SergP, мне кажется крыс работает на люмпен-маргинальную часть аудитории сайта
avatar

Bodhy

  • 22 июля 2020, 22:30
  • Еще
iireg, вы не очень удачный пример привели — Германию. Посмотрите на динамику ее возобновляемой энергетики по годам и сравните с аргументом про население. 

avatar

Bodhy

  • 22 июля 2020, 14:22
  • Еще
Skifan, зато в Исландии футбольных манежей побольше чем в РФ
avatar

Bodhy

  • 22 июля 2020, 14:19
  • Еще
КРЫС, мне кажется вы меня не поняли! Вы в курсе что  при планировании строительства городов смотрят розу ветров и по ней принимают решение где будет располагаться прозона, а где жилые районы.
Проблемы глобальной экологии конечно очень важны, но категорично предположу, что 99% населения планеты больше интересует будет ли его дом в экологичном районе, а не проблема мусора в мировом океане. 
Если уж совсем примитивно, то дымящая ТЭЦ за городом мало кого волнует, а вот если сосед будет прогревать зимой камаз возле подъезда, то на районе случится революция. 
у меня у подъезда зимой в минус 20 реально воняет с утра, когда все машины греют по 15 минут на высоких оборотах двигателя. Более того, выхлоп от ДВС тяжелее воздуха. то есть дети получают раза в два большую концентрацию. 
Так в целом по всем крупным городам авто являются самой главной причиной грязного воздуха. И повторюсь, если вся концентрация этого грязного воздуха будет удалена из города в промзону, то это сохранит очень много здоровья людям в этом городе. Именно этим занимаются в цивилизованном обществе субсидирую покупку ЭМ.
Объясняю вам вроде бы элементарные вещи. 
Это я даже не рассматриваю сопоставление объемов выделения выхлопных газов при производстве э-энергии и выхлопа автомобилей. Так там все также не в пользу ДВС совсем. Например, те же самые ТЭЦы далеко не самые вредные по качеству и количеству выхлопа. 
avatar

Bodhy

  • 22 июля 2020, 14:13
  • Еще
КРЫС, Энергия для ЭМ берется откуда-то — это да, но миллион раз уже посчитано, что даже значительный прирост числа ЭМ не вызовет сколько-нибудь заметный значительное увеличение потребности в электрогенерации.
Сегодня электрогенерация это преимущественно — газ. который значительно чище в плане выхлопа, чем нефть.
Вы наверняка предпочтете жить в чистом районе города или пригорода, чем в промзоне и стоять в пробке за ЭМ, чем за камазом (хотя если я в этом ошибаюсь, то поправьте меня). Наверняка многие другие люди точно также. 
Более 50% автомобилистов в мире НИКОГДА не проезжало более 400 км. в сутки. То есть современная тесли даже на сегодняшнем раннем этапе развития рынка ЭМ полностью устраивает этот процент населения длинной пробега на зарядке. 
Про бедных это тоже оценочное суждение, сомнительное по-сути (что-то я не слышал про исследования финансового статуса владельцев ЭМ) -  большинство моих покупающих новые авто за 4+ млн. рублей берут дизельные Крузаки и бумеры, ради экономии на заправке. Вряд ли я поэтому могу считать их беднотой.
avatar

Bodhy

  • 22 июля 2020, 04:39
  • Еще
ves2010, там что планировалась окупаемость? Через СП могли продавать газ, который итак уже туда же продается
avatar

Bodhy

  • 21 июля 2020, 10:24
  • Еще
GermanGerz, дружище — «поэтому» лучше писать слитно, особенно в предложениях, в которых описываете свое интеллектуальное величие
avatar

Bodhy

  • 21 июля 2020, 10:23
  • Еще
GermanGerz, вы просто ушатали меня своими аргументами! 
avatar

Bodhy

  • 21 июля 2020, 10:20
  • Еще
КРЫС, я не обладаю таким массивом объективных данных как вы, поэтому не знаю, что ЭМ покупает беднота, которая не может позволить себе хорошую машину. И у меня нет привычки выдавать желаемое за «объективную реальность». 
ЭМ — игрушка, Эм ни чуть не чище авто с ДВС — это оценочные суждения, наверное кому-то интересные. 
Говорить о приросте продаж знаю базу это может быть наивно, или смело или прозорливо. В целом, можно говорить просто о цифрах «прирост продаж» не придавая той или иной эмоциональной окраски. Точно также можно сказать, что наивно говорить о скорости заправки тех и других, учитывая длительность существования этих двух индустрий
avatar

Bodhy

  • 21 июля 2020, 10:19
  • Еще
КРЫС, по скорости зарядки пока не приблизились. Зато по скорости прироста продаж обогнали как Усейн Болт мимо столба. Вот например последние новости вам должны быть интересны — в Великобритании все Маки будут оснащены на парковках электрозарядками и один из заводов Фольса торжественно выпустил со своего конвейера последний авто с  выхлопом. Нц и наверно вы слышали, что на последних мировых автосалонах в центре внимания уже нет автомобилей на бензине или дизеле. 
avatar

Bodhy

  • 19 июля 2020, 23:16
  • Еще
slavich, чтобы увидеть массовость нужно глаза просто открыть и посмотреть прирост продаж новых ЭМ в мире по годам. Китай, например, к 7%, там уже каршеринг и такси ставится на рельсы ЭМ-ии. По сохранении тенденции уже к 2030 году бензиновые авто станут в крайней степени ретроградными
avatar

Bodhy

  • 19 июля 2020, 23:11
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
2010-2020
UPDONW