Комментарии к постам ПростоPROжизнь

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Семин, это какой-то странный расчёт. А если купил в 2020 авто за 450000р, в 2022 продал за 650000р, при этом затраты на владение составили 150000р. После чего не стал покупать новый автомобиль, а купил проездной на общественный транспорт, то как посчитать?
А будем учитывать, что если бы ездил на общественном транспорте с 2020 по 2022, то пришлось бы покупать более тёплую одежду (чтоб зимой в ожидании не умереть от обморожения), чаще менять обувь, тратиться на проездной, на лекарства (так как выше шанс подцепить вирусы в местах массового скопления людей) и т.д.?
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:58
  • Еще
Сергей Семин, 
Теперь качаем в Китай…
Он уже задолго. до наших закачек поднялся
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:53
  • Еще
Сергей Семин, 
в эту сторону тоже лучше не думать
Тема про авто, так что нет смысла думать в ней про темы социалки, это отдельная боль для обсуждения
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:50
  • Еще
дадашов фархад, всё нормально было с экономикой, это был просто спорт, чтобы не расслаблялись особо :) но теперь уже новая альтернатива — однодневная рабочая неделя и гарантированный ежемесячный доход всем (ББД) прикольно…
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:43
  • Еще
Среднеброд, классика устарела… это началось ещё с пожаров на фабриках по производству чипов для оперативной памяти… вот где-то там пендостанцы поняли, что можно крутить цену товара в 2-3-7 концов без вреда для репутации. Народ проглотит и ещё попросит. Затем был биткоин, тесла, пиломатериалы, газ, автомобили, яйца...
Старые догмы устарели, через 10 лет если ФРС и ЦБ РФС будут дальше так дуть ден массу ты сможешь дороже чем покупал продать что угодно. Тем больше это правило действует, если это чтоугодно — автомобиль, заводов по производству которого кот наплакал. С этого поезда не соскочить, каждый следующий должен платить больше предыдущего, чтобы все были довольны, а банк выполнял план по выдаче кредитов.
Пока цены на всё откатываются с течением времени. Это было и с оперативой, и с биткоином, будет и с автомобилями… Другой вопрос что произойти это может только в долларах, но как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют…
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:37
  • Еще
Мартын Тимофеев, не вижу независимости… с 1970 мы качали в ФРГ бесплатный газ, на этой энергии за 50 лет там поднялась химия, автоиндустрия и тд. Теперь качаем в Китай…
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:31
  • Еще
дадашов фархад, не экономику а рубль. Обвалив рубль — обесценят сбережения, поддержат кредитование. 
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:29
  • Еще
Сергей Семин, когда продаёшь старую тачку дороже чем купил, ты не учитываешь тот факт, что твоя выгодная сделка скажется на всём рынке, и соответственно при покупке новой машины раком становиться придётся уже самому.
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:28
  • Еще
Oleg, теперь задача того, кто его купил, продать ещё дороже. Так победим!))
В итоге: люди просто начинают больше жизни тратить на зарабатывание денег для удовлетворения тех же самых потребностей, которые были нормой 15 лет назад))) Предлагаю цены на смартфоны накинуть втрое для переноса производственных мощностей в Сызрань! Ощутите мою любовь к сызранюкам!)))
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:25
  • Еще
Oleg, 
В 2023 продал Фокус за 1 млн, при цене нового 2 млн, значит потеря стоимости составила 1 млн, её добавляем к затратам. При таком расчете — был старый Фокус и стал новый Фокус, т.е. Вы остались при своих, без убытка.
Если считать по старой цене — то Вы и инфляция проели половину Фокуса, на новый Вам не хватило 1 млн (обсчитали сами себя)
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:22
  • Еще
Oleg, в городе с развитым общественным транспортом машина не особо нужна, а для поездок за город круглый год нужен полный привод, а это уже три ляма.
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:20
  • Еще
mamont, так перестали. Продажи 10 летней давности 3 млн в год, продажи 22г — 0,6 млн в год. Падение в 5 раз… Чем занимались люди на автопроизводстве в 2022г вас сильно интересовало?! Телевизор рассказывал про рекордно низкую безработицу, телевизор может врать?! 
Нет у нас автоиндустрии! У нас есть автопроизводство, заинтересованное в крупном сбыте, и есть государство с резиновым бюджетом, который оно формирует с помощью девальвации. Таким образом каждый год обваливая рубль, государство высвобождает сотни миллиардов (а может и не сотни но уже триллионов) для покупки тачек. Чтобы было понятно, сгоревший полностью склад Валяберия под Питером стоил 30млрд, т.е. стат погрешность относительно 10% падения рубля к доллару))
А дальше государство уже за вас покупает эти машины по космическим ценам. И других цен быть не может, ведь производитель равняется на выручку прошлых лет, а не на производительность прошлых лет, стремясь её превзойти.
Поэтому такая автоиндустрия вместе с таким государством должны перестать существовать, иначе в какой-то момент, перестанете существовать уже вы (в силу девальвационных и инерционных процессов). Главным в рыночной экономике должен быть потребитель! Когда последний раз такое было, он открывал автосалоны ногой и доставал деньги из барсетки, а не брал кредит.
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:19
  • Еще
Razumov Sergey, нам, старперам, мОзги повернули нормально так, для нас авто это икона (богатые люди покупают в лизинг на контору вообще-то :) МОлодежь на каршеринге тоже баловство же, разумен только общественный транспорт (по экономике и экологии)
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:17
  • Еще
На самом деле все кричат об инфляции. Нужно сокращать кредитование. А по факту народ заманиваю все сильней и сильней.
Как я вижу. Хотят обвалить экономику. 
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:16
  • Еще
VалиБакS, Джили Кулрей или Эмгранд — если раньше ездил на Солярисе то вообще норм.
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:16
  • Еще
Razumov Sergey, людям, живущим в милионниках с развитой транспортной сетью часто не нужен. Беда лишь в том, что кроме москвы и питера еще 100500 городов, где транспорт не развит не смотря на заверения мэрии и прочих государственных экспертов. Доехать из перди на работу занимает у большинства от часа — еще и обратно вечером ехать. Беда усугубляется еще и тем, что дорожная инфраструктура такая же убогая. В этой куче гуана имхо дешевле развить транспорт, нежели дорожную сеть для каждого желающего ездить на авто. Ну а пока все недоразвито — умнее будет искать работу у дома. У нас в нск такси по ценам уже догнали питер и скоро догонят и москву: прокатиться из академа в новосиб стоит 1.2-1.5к (ехать 30 км по прямой). В питере я ехал с витебского до сертолова за 1.8 (40 км зигзагами). Оно, конечно, дешевле чем купить новый солярис в кредит… но на старой маленькой машинке выходит рублей на 300 из которых 150 — бензин… т.ч. такси это конечно дешево, но дешевле — когда никуда ехать не надо.
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:14
  • Еще
Сергей Семин, не понял что за себестоимость пробега? Я вот купил в 2019 году Форд Фокус и продал его в 2023 году дороже. Пробег 95000 км. Бензин 5 руб/км. На ремонт и расходники потратил 80 тыс руб за весь срок пробега.
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:14
  • Еще
За 2 млн нет машин таких нормальных! 3.5 млн минимум
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:13
  • Еще
Andrew1979, я сам такой же, у меня квартиры нет, а я риэлтор с 1996 :(
avatar
  • 07 февраля 2024, 12:11
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн