Новости рынков

Новости рынков | М.Видео-Эльдорадо - начинает продажи по модели маркетплейса

  • Группа «М.Видео-Эльдорадо» начинает работать с производителями и мерчантами по модели маркетплейса, сохраняя при этом текущую бизнес-модель, самостоятельные закупки основного ассортимента бытовой техники и электроники как ключевой пул товаров.
  • Группа планирует за счёт модели маркетплейса существенно расширить модельный ряд текущего ассортимента, а также начать работу с новыми категориями, смежными с электроникой и бытовой техникой – электроинструментами, товарами для ухода за детьми, электронными игрушками, спортивными тренажёрами, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить частоту покупок. В среднесрочной перспективе реализация партнёрских товаров может составить порядка 10% оборота Группы.
  • «М.Видео-Эльдорадо» будет интегрировать партнёров как самостоятельно, так и используя платформу goods.ru, что не требует дополнительных капитальных затрат.
сообщение

191 | ★1

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Самолет стал победителем премии Cbonds Awards - 2025
Друзья, привет! У нас сегодня для вас PR -новости! ⚡️В рамках Российского облигационного конгресса мы получили сразу 2 награды, одна из которых...
Фото
🏆 Устойчивость и доверие клиентов: ГК «А101» в топ-5 застройщиков России
По данным Единого ресурса застройщиков, ГК «А101» вошла в топ-5 российских застройщиков по объему привлеченных средств по ДДУ, заняв по...
Фото
SOKOLOV – №1 среди ювелирных брендов РФ в 2025
SOKOLOV вновь возглавил рейтинг самых любимых ювелирных брендов россиян: по итогам 2025 года бренд выбрали 47,8% участников исследования...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн