М.Видео-Эльдорадо - начинает продажи по модели маркетплейса
Группа «М.Видео-Эльдорадо» начинает работать с производителями и мерчантами по модели маркетплейса, сохраняя при этом текущую бизнес-модель, самостоятельные закупки основного ассортимента бытовой техники и электроники как ключевой пул товаров.
Группа планирует за счёт модели маркетплейса существенно расширить модельный ряд текущего ассортимента, а также начать работу с новыми категориями, смежными с электроникой и бытовой техникой – электроинструментами, товарами для ухода за детьми, электронными игрушками, спортивными тренажёрами, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить частоту покупок. В среднесрочной перспективе реализация партнёрских товаров может составить порядка 10% оборота Группы.
«М.Видео-Эльдорадо» будет интегрировать партнёров как самостоятельно, так и используя платформу goods.ru, что не требует дополнительных капитальных затрат.
мы бы вам тоже накидали аналогичных картинок, но вы же типичные трусы,
и боитесь знать, что думают россияне,
вы антиконстиционных статеек накропали в защиту ваших тухлых задниц.
чтобы вашим за...
*авно ваш газпром. неделями ждать новости для задерга и прос*ать его. кукл сам себе там что то дергает :))) на голубом унитазе. шорт можно иксовый делать
Пекин, 19 сентября /Синьхуа/ — За восемь месяцев 2024 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте Китая достиг рекордных около 3 млрд человеко-раз, увеличившись на 14,5 проц. по сравнению с анал...