Новости рынков

Новости рынков | Яндекс - запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе

Яндекс запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе. Теперь компании могут разместить «расширенные объявления» о товарах и услугах в своих карточках организаций, которые отображаются в «Яндекс.Картах».

«В данном случае рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте»


Новый формат рекламы уже протестировала сеть фаст-фуда Burger King. Результаты эксперимента показали, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиями).

Изначально новый формат рекламы будет отображаться для пользователей веб-версии «Яндекс.Карт», в будущем он появится и в мобильных версиях картографического сервиса.

РНС

8

Читайте на SMART-LAB:
Акции с низкой альфой. Как они замедляют портфель
С конца октября рынок акций перешёл к росту, поднявшись от годовых минимумов. Ранее мы разбирали бумаги с высокой альфой — акции, которые...
Фото
OsData – дублируем данные сета в другую папку.
Чтобы сохранить сет со всем его содержимым в другой папке на компьютере, в OsData был добавлен функционал дублирования сета. Для вызова окна...
Фото
📘 Настольная книга эмитента: Московская биржа презентовала IR-гид
Руководство «Как говорить с инвесторами» создано в помощь IR-специалистам публичных компаний и тем, кто только планирует выход на биржу. Вы...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн