Новости рынков

Новости рынков | Покупка DIKIDI незначительна по масштабу для Яндекса (0,1% капитализации), но стратегически важна для усиления его экосистемы. В ближайшей перспективе на инвестиционный кейс не повлияет - АТОН

«Яндекс» достиг договоренности о приобретении DIKIDI — онлайн-платформы для бронирования и автоматизации бизнеса, которой пользуются более 120 000 сервисных предприятий. DIKIDI предоставляет CRM-функционал, включая решения для онлайн-записи клиентов, управления расписанием работы и персоналом, ведения баз данных клиентов, управления платежами и аналитики. Приобретенная компания сохранит свой бренд и команду, получив при этом доступ к ИИ, финтех-продуктам и инфраструктуре «Яндекса». Сделка, как ожидается, будет завершена в январе 2026 года; ее стоимость не раскрывается.

По нашим оценкам, в 2024 году DIKIDI заработала около 400 млн рублей выручки (+76% год к году), что дает возможность оценить компанию до 2,0 млрд рублей — около 0,1% рыночной капитализации «Яндекса». Стратегически сделка может укрепить экосистему Yandex за счет более глубокой интеграции с услугами для МСБ, сервисами платежей и привлечения клиентов с помощью ИИ, но в ближайшей перспективе, на наш взгляд, она не будет существенно влиять на инвестиционный кейс «Яндекса».
185

Читайте на SMART-LAB:
Почему кривая доходности облигаций перестраивается раньше решения по ключевой ставке?
На первый взгляд поведение долгового рынка сегодня выглядит парадоксально. Ключевая ставка Банка России по-прежнему остается на достаточно высоком...
Фото
💼 Снова в школу: сектор «Девелопмент»
Сегодня в 10:00 МСК Академия для эмитентов Московской биржи приглашает на вебинар «Как читать нефинансовую отчетность: сектор „Девелопмент“»....
Фото
Золото вместо нефти?
Доходы от экспорта нефти и нефтепродуктов просели в ноябре на фоне ужесточения санкций до $10,97 млрд, всего за 11 месяцев снижение к прошлому...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн