«Яндекс» достиг договоренности о приобретении DIKIDI — онлайн-платформы для бронирования и автоматизации бизнеса, которой пользуются более 120 000 сервисных предприятий. DIKIDI предоставляет CRM-функционал, включая решения для онлайн-записи клиентов, управления расписанием работы и персоналом, ведения баз данных клиентов, управления платежами и аналитики. Приобретенная компания сохранит свой бренд и команду, получив при этом доступ к ИИ, финтех-продуктам и инфраструктуре «Яндекса». Сделка, как ожидается, будет завершена в январе 2026 года; ее стоимость не раскрывается.
По нашим оценкам, в 2024 году DIKIDI заработала около 400 млн рублей выручки (+76% год к году), что дает возможность оценить компанию до 2,0 млрд рублей — около 0,1% рыночной капитализации «Яндекса». Стратегически сделка может укрепить экосистему Yandex за счет более глубокой интеграции с услугами для МСБ, сервисами платежей и привлечения клиентов с помощью ИИ, но в ближайшей перспективе, на наш взгляд, она не будет существенно влиять на инвестиционный кейс «Яндекса».