Новости рынков
ВТБ готовится к перезапуску своей программы лояльности с целью удвоения инвестиций в привлечение и удержание клиентов. Планируется увеличение транзакционной активности клиентов банка в 2,6 раза к концу 2026 года. Заместитель президента-председателя правления ВТБ, Георгий Горшков, объявил о планах банка в рамках Стратегической недели.
Новая стратегия направлена на привлечение 35 млн активных клиентов, которые будут регулярно пользоваться выгодами обслуживания в ВТБ. В 2024 году инвестиции в программу лояльности будут увеличены на 80%, а сама программа будет обновлена. Клиентам будут предоставлены новые возможности выбора категорий для кешбэка с моментальным начислением.
На данный момент к программе лояльности ВТБ подключено уже 15 млн клиентов, а к концу 2026 года ожидается, что она будет охватывать 100% активной клиентской базы банка.
Планируется увеличить уровень кешбэка, привязанный к пакету обслуживания клиента, а также предусмотрены особые условия для зарплатных клиентов. В 2023 году клиенты ВТБ получили в общей сложности 24,3 млрд рублей начислений в бонусах и рублях, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6532964?from=doc_lk