Группа получила лицензию Universal на производство до 100 тыс. пар обуви в год под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит».
Продукт будет рассчитан на детей 3–14 лет, сейчас ведется разработка коллекций на летний и осенний сезоны этого года. «Обувь России» ориентируется на средний ценовой диапазон. Дистрибуцию планируют организовать через собственную торговую платформу Westfalika, а также через ряд сторонних площадок. Как отметил гендиректор «Обуви России» Сергей Юнг, проект позволит компании выйти на новый для себя рынок детских товаров.
Источник: «Миньоны» пойдут на сандалии – Газета Коммерсантъ № 125 (7087) от 20.07.2021 (kommersant.ru)
/Облигации и акции OR Group входят в портфели PRObonds на 8-8,5% от активов/
Хотя, идея верная, на детские НДС 10%