Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 3,2 млрд |
Выручка | 10,8 млрд |
EBITDA | 2,3 млрд |
Прибыль | 0,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 6,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Обувь России Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
… Для изучения мне пришлось подключить презентацию, пресс-релиз, руны и бабку-ведунью. Все это потребовалось, чтобы разобраться в трактовке понятий «интернет-продажи» и «торговая платформа westfalika. ru» Поди разбери, что это за платформа такая. Неужели новая IT компания появилась в России? Давайте разбираться.
Как оказалось, руководство вообще все розничные продажи закинуло в эту графу «торговая платформа». И только в операционных результатах можно найти выручку от продаж на маркетплейсе westfalika. ru. И все бы ничего, но трактовка о трансформации звучит по меньшей мере, громко. Какая же все-таки сегментация продаж? Для этого обратимся к отчету МСФО:
— Розничные продажи — 4,5 млрд руб.
— Оптовые продажи — 3,6 млрд руб.
— Денежные займы — 2,7 млрд руб.
Итого, консолидированная выручка составила 10,8 млрд рублей, сократившись на 21,2%. Причем снижение довольно умеренное, ведь в апреле 2020 года все магазины компании были закрыты. В период с мая по июнь работала только часть торговых площадей. Благодаря росту онлайн продаж, которые составили 1,2 млрд рублей, удалось немного компенсировать падение. Однако, их доля все равно слишком низкая, всего 11%.
Обувь России — я искал, честно
Когда мне на стол попал отчет компании Обувь России, то я рассчитывал, что его разбор будет легким, а выводы предсказуемыми. Но не тут то было. Для изучения мне пришлось подключить презентацию, пресс-релиз, руны и бабку-ведунью. Все это потребовалось, чтобы разобраться в трактовке понятий «интернет-продажи» и «торговая платформа westfalika. ru» Поди разбери, что это за платформа такая. Неужели новая IT компания появилась в России? Давайте разбираться.
Как оказалось, руководство вообще все розничные продажи закинуло в эту графу «торговая платформа». И только в операционных результатах можно найти выручку от продаж на маркетплейсе westfalika. ru. И все бы ничего, но трактовка о трансформации звучит по меньшей мере, громко. Какая же все-таки сегментация продаж? Для этого обратимся к отчету МСФО:
— Розничные продажи — 4,5 млрд руб.
— Оптовые продажи — 3,6 млрд руб.
— Денежные займы — 2,7 млрд руб.
Итого, консолидированная выручка составила 10,8 млрд рублей, сократившись на 21,2%. Причем снижение довольно умеренное, ведь в апреле 2020 года все магазины компании были закрыты. В период с мая по июнь работала только часть торговых площадей. Благодаря росту онлайн продаж, которые составили 1,2 млрд рублей, удалось немного компенсировать падение. Однако, их доля все равно слишком низкая, всего 11%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Когда мне на стол попал отчет компании Обувь России, то я рассчитывал, что его разбор будет легким, а выводы предсказуемыми. Но не тут то было. Для изучения мне пришлось подключить презентацию, пресс-релиз, руны и бабку-ведунью. Все это потребовалось, чтобы разобраться в трактовке понятий «интернет-продажи» и «торговая платформа westfalika. ru» Поди разбери, что это за платформа такая. Неужели новая IT компания появилась в России? Давайте разбираться.
Как оказалось, руководство вообще все розничные продажи закинуло в эту графу «торговая платформа». И только в операционных результатах можно найти выручку от продаж на маркетплейсе westfalika. ru. И все бы ничего, но трактовка о трансформации звучит по меньшей мере, громко. Какая же все-таки сегментация продаж? Для этого обратимся к отчету МСФО:
— Розничные продажи — 4,5 млрд руб.
— Оптовые продажи — 3,6 млрд руб.
— Денежные займы — 2,7 млрд руб.
Итого, консолидированная выручка составила 10,8 млрд рублей, сократившись на 21,2%. Причем снижение довольно умеренное, ведь в апреле 2020 года все магазины компании были закрыты. В период с мая по июнь работала только часть торговых площадей. Благодаря росту онлайн продаж, которые составили 1,2 млрд рублей, удалось немного компенсировать падение. Однако, их доля все равно слишком низкая, всего 11%.
Сопоставимые продажи OR GROUP в 1 квартале +33%
В 1-м квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее ГК «Обувь России») показатель сопоставимых (like-for-like) продаж товаров для дома увеличился на 33%.
В 1-м квартале в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей.
Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей.
Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Анализ деятельности ПАО ОР по выдаче микро-займов. 2014 год. Выручка 0,8 млрд. руб., ЕБИТДА 0,4 млрд. руб. 2020 год. Выручка 2,7 млрд. руб., ЕБИТДА 1,4 млрд. руб. Вот что нужно на ИПО выводить! Это работа с физическими лицами. Через 3 года у ОР будет 10000 поставщиков — потенциал велик для расширения выдачи микро-займов уже поставщикам на развитие их бизнеса.
Не очень разбираюсь в фин отчетности, но учусь. Помогите разобраться: что произойдет со строкой Добавочный капитал, когда стоимость акций станет равна номиналу или выше?
Тимофей Мартынов, Всё-таки не очень понятно почему на откуп рынку отдали бумагу. Бай-бэки — это нормальная практика, тем более, что допка зарегана.
⚡️Смартлабонлайн: Обувь России может вернуться к прибыли 1,7 млрд рублей в следующем году.
Вчера 6 апреля мы провели первый смартлабонлайн с эмитентом по факту выхода его МСФО отчетности. Это была компания OR Group (бывшая Обувь России). Заявления руководства компании, сделанные в ходе онлайн-трансляции даже оказались в ленте новостей Прайма.
Для тех, кто не хочет тратить время просмотр видео, я коротко расскажу, что было сказано на эфире:
✅ Компания имеет прогнозы по выручке/прибыли на 2021 год, но не разглашает эту информацию, сохраняет консервативность оценок
✅ Выход на прибыль 2019 года в размере 1,7 млрд рублей возможен в 2022 году.
✅ В данный момент компания планирует направлять всю прибыль на снижение чистого долга, цель Net Debt/EBITDA = 2.5-3 (поэтому про дивиденды и обратный выкуп пока вопрос не стоит).
✅ Нарушение ковенант по бондам: оферта по 2 выпускам действует еще 2 недели, пока предъявили к выкупу на 1,5 млн рублей. Видели, что на вторичном рынке было продано-куплено бондов на 230 млн рублей еще до оферты, так что вероятно, кто хотел выйти, вышли по рынку просто, потому что рынок компании доверяет
✅ Цикл пополнения товарных запасов завершен, не ждут, что запасы будут расти. Модель маркетплейса подразумевает, что у компании растут запасы, но это не требует пополнения оборотного капитала, т.к. расчеты с поставщиками происходят после реализации товара
✅ Запасы 2020 года выросли на 4 млрд за счет пополнения товаров площадки «Продаём»
✅ В 2021 году списание запасов не планируется.
✅ В 2021 не ждем потребности в пополнении оборотного капитала
✅ После запуска рекламной кампании увидели рост трафика на 15%
✅ В 2021 году планируют привлечь на свой маркетплейс 1500-2000 новых поставщиков
✅ Линёво строительство фабрики остановили в 2020 году и вышли из проекта
✅ Строительство склада 28,000м2 остановили, так как из-за падения арендных ставок выгоднее арендовать, окупаемость склада при тек.арендных ставках будет очень большой.
Саму трансляцию вы можете посмотреть здесь
Хронометраж эфира:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Прикольно в стакане: покупцы наставили заявок на покупку, продавцов гораздо меньше. Будет развязка сегодня? Рост? Падение?
Хронометраж эфира:
Анализ выручки и запасов ПАО ОР за 2021 год. Выручка. Маркетплейс — 2,4 млрд. руб. (рост в 2 раза по прогнозам компании, ОЗОН заявил о росте своего маркетплейса на 90%). Выдача посылок — 0,3 млрд. руб. (комиссия за выдачу пойдёт в ЕБИТДу по ожиданиям руководства ОР). МФО — 2,7 млрд. руб. (думаю роста не будет, так как прекратился рост сети объектов продаж компании). Розница+опт — 5,6 млрд. руб. (исходил из того, что наценка на реализуемый товар СТМ сохранится и в 2021 году в районе 60% как и в 2020 году. План по реализации запасов в сумме 3,5 млрд. руб. за 2021 год прописан в МСФО 2020. Итого с наценкой 60% получается 5,6 млрд. руб.) В сумме получается прогнозная выручка за 2021 год 2,4+0,3+2,7+5,6=11 млрд. руб. Запасы. Авансы выданные под закупку товара под СТМ 4,4 млрд. руб., продажи 3,5 млрд. руб. планируются в 2021 году. Итого возможный рост запасов товара СТМ — 0,9 млрд. руб. По маркетплейсу исходил из объёмов отгрузок за 2020 год в 4 млрд. руб. При этом рост кредиторки составил 2 млрд. руб. Компания не даёт данные по разбивке запасов СТМ и маркетплейса, но предположительно рост запасов маркетплейса составил 2 млрд. руб. в 2020 году. Соответственно, при планируемом объёме отгрузок на маркетплейс в 8 млрд. руб. за 2021 год его запасы увеличатся ещё на 2 млрд. руб. соответственно, и кредиторка за 2021 год может составить 4,5 млрд. руб. (рост на 2 млрд. руб. за год). Итого рост запасов за 2021 год где-то на 0,9+2,0=2,9 млрд. руб.
khornickjaadle, не смущает, что они из 10+++ миллиардов запасов хотят реализовать 3,5? А с остальным что будут делать? )))
Александр Е, Да, это даже меньше, чем в прошлом году. В 2020 году реализовали запасов на 4,5, по-моему, млрд. А получили по авансам 5,4 млрд., то есть рост запасов был в 2020 году. Получается, что и в этом году тоже будет рост запасов товаров своих брендов при снижении их реализации. Причина — рост маркетплейса, чтобы гарантировать рост (удвоение) его выручки в офф-лайне. Растят запасы товаров своих брендов, думаю, ещё из-за того, что вынуждены будут снижать наценку на товар своих брендов в будущем. Не удивлюсь, если под маркетплейс отдадут все офф-лайн магазины, а свои бренды переведут в онлайн и отдадут оптовикам по франшизе. Ну а основная идея, полагаю, сократить долг и увеличить кредиторку при той же выручке, которая и была до кризиса — 13,7 млрд. Если хотя бы половину долга заменят на кредиторскую задолженность, то это минус 600 млн. процентных платежей и, соответственно, рост ЧП до 2,2 млрд. при выручке 13,7-14 млрд.
источникМы заработали тогда рекордную прибыль, у нас очень высокая EBITDA была, 3,6 миллиарда рублей. Да, наша задача — конечно, выйти на показатели 2019 года в ближайшее время. Но это произойдет не в рамках одного года
Я считаю, что мы не за один год, 2021-й, выйдем на 1,7 миллиарда рублей прибыли, но в течение двух лет, 2021-2022 годы, мы выйдем на эти показатели. И задача дальше — увеличивать объемы, как по выручке, так и по чистой прибыли, по EBITDA. Весь потенциал у наших магазинов, у бизнеса есть
И так господа по оферте на 5 апреля предъявлено к выкупу облигаций всего на сумму 1,5 млн р.
И так господа по оферте на 5 апреля предъявлено к выкупу облигаций всего на сумму 1,5 млн р.
Обувь России — мы обуем всех )))