Новости рынков
Результаты 2-го квартала 2025 года не впечатляют: рост выручки замедлился до 10,3% г/г (по сравнению с 18,8% г/г в первом квартале), количество заказов упало на 9,6% г/г, а сеть пунктов выдачи заказов сократилась на 3,7% кв/кв после недавней оптимизации. Мы связываем давление на ключевые показатели с сочетанием таких факторов, как низкий макроэкономический спрос, усиление конкуренции в сфере DIY и электронной коммерции, а также возможные проблемы с исполнением заказов. По нашим оценкам на 2025 год, компания торгуется с мультипликатором EV/EBITDA около 6,0x— это среднее между ритейлерами и ИТ-компаниями — что, на наш взгляд, довольно дорого, если рост выручки не вернется к 20‑30%.