Блог им. OlegDubinskiy

Страны ОПЕК+ договорились увеличить нефтедобычу в июле на 411 тыс. б/с (в июне тоже +411 тыс. б/с)

Восемь стран ОПЕК+
на заседании 31 мая 2025г.
договорились увеличить квоты по нефтедобыче в июле на 411 тыс. баррелей в сутки

Саудовская Аравия, Россия, Ирак, ОАЭ, Алжир, Кувейт, Казахстан и Оман
добровольно сократили свою добычу на 2,2 млн б/с, и
с апреля планировали постепенно разворачивать эти ограничения до октября 2026 года с темпом 130-140 тыс. б/с.
Но с мая отступили от этого плана и наращивают добычу быстрее

С января 2024 года накопленное перепроизводство нескольких стран-участниц составляет 4,6 млн б/с:
Ирак — почти 2 млн б/с,
Казахстан — 1,3 млн б/с,
Россия — 0,7 млн б/с,
ОАЭ — около 0,4 млн б/с.
Россия обязалась компенсировать недосокращение до октября текущего года,
остальные — до июля 2026 года.

 
5.9К
56 комментариев
Ништяк! Продолжаем искать в завтрашнем дне завтрашнее дно))
Но с мая отступили от этого плана.

От плана отступать нельзя! Всё по плану должно быть!
Жёсткий Ястреб, 
свежая новость.
Сегодняшняя
Олег Дубинский, не кажется это безумием? На фоне потенциально ещё более слабого спроса на нефть, идёт повышение предложения.

Где в таких исходных, будет цена на нефть, а следом рубль?
avatar
Артур Грос, это не безумие, это план! Вам же открыто сказали, что в этом мире всё по плану, то не пустые слова, а констатация факта. План был в том, чтобы поднять цены на сырьё РФ, и аналогичную сумму напрямую дать УК. План был в том, чтобы перекрыть ковид, чтобы олигархи-яхтсмены посидели без рыбалки 3 года, а их подданные посидели 3 года без автомобилей. План был реализован, время сворачиваться. Как пишут в инструкциях «процесс сборки осуществлять в обратной последовательности». А значит сырьё вниз, инфляция вниз, М\маски вниз, клоунов в цирк. Как говорят американские полицейские:

thanks for your cooperation ©

drill, baby, drill

что в переводе на русский: всем спасибо, все свободны!

Артур Грос, 
видимо,
Трамп постарался.

В 2020г. отрицательная цена на WTI — это было ещё большее безумие.
Артур Грос, 
видимо.
ближе к 75
(придётся больше юаней продавать по бюджетному правилу).

Когда наиграются со своим явно не соответствующим сегодняшним реалиям правилом,
рубль будет слабеть.
Олег Дубинский, с одной стороны да, про бюджетное правило. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию, возможно будет корректировка. Грубо говоря, не будут же они до талого продавать при долгом курсе в 45? 

Что если этот эпизод закончится кризисом? А в ФНБ ничего.
Странно будет и то, что рубль в условиях растаявшего фундамента, продолжить оставаться крепким.
avatar
Олег Дубинский, так, что преобладает бюджетное правило для рубля? или размещение ОФЗ Минфином,.......

из фонда ФНБ  каким то образом Минфин ( подтягивает акции и на ОФЗ влияют ли деньги ФНБ?
avatar
Олег Дубинский, да я в курсе, что они в выходные заседать должны были, теперь осталось в Стамбуле всё испортить и Костину щелбан отвесить в пятницу)))
Жёсткий Ястреб, Костину и так фофан можно дать… с колена 
avatar
Жёсткий Ястреб, 
avatar
в понедельник на 55 пойдем… рубль на 75)
avatar
Мухомор, ну эт краткосрочно, а дальше где будет рубль?
avatar
Артур Грос, по моим мухоморским прогнозам ,, летом 2026 года,, то есть через год ,, рубль удвоится до 140-150 за бакс
avatar
Мухомор, вполне… и это вторая крайность… до крайности неприятная.
avatar
Артур Грос, Минфин собирается долго и много занимать.
Иностранцы будут скидывать валюту и давать в долг минфину.
Бакс 75 в 2026-2027гг.

дорогой рубль до валютного кризиса. Типа, когда все иностранцы захотят продать офз и купить валюту за рубль в один месяц.
это может произойти в этом году, а может в 2030,
а может никогда!!!
Сергей Кузнецов, это больше похоже на миф. 
Пока курс крепкий, у людей начинает формироваться крайнее представление.

Когда курс за 100 уходит, начнётся обратное — всё пропала Россия)

Особенно, когда появляются такие слова как никогда)
avatar
Артур Грос, 20% в рублях на фоне разговоров о завершении конфликта явно могут привлечь спекулянтов из дружественных стран.

Завтра посмотрим, как рубль отреагирует на начало месяца и негативные новости. 
Сергей Кузнецов, рубль давно не реагирует.
Разве нам мало было опровержения временем всех причин укрепления? Все факторы скукожились, ушли в прошлое, а рубль не шелохнулся.

Сами подумайте, это кем надо быть, чтоб заходить в активы РФ по такому курсу? Чем окупится риск девальвации? 105-115 это не что-то запредельное с учётом факторов печати рубля с 2021, с учётом инфляции и среднего курса, который наше правительство планирует на этот год. Уже должно быть 100, если хотят средний курс 94 (как и планировали)

Инорезы и раньше то не торопились, а сейчас столько преград..
Мало того, уже много кто заявил — не наблюдаем притока.
Это всё исключительно созданная ситуация.
avatar
Артур Грос, посмотрим.
Если инфляция продолжит падать, то возможно начнется ралли на дальних офз (они несколько дней уже растут).
Хотя доха 15%...  это маловато даже при ключевой 18 )))
Сергей Кузнецов, я в них уже давно. Мне нравится перспектива ОФЗ фикс на долгие годы 15%. Маловато для сейчас, но если представить, что до 2040 будут платить 15%, которые можно направлять в акции, как противовес ОФЗ, то кажется неплохой идеей.

Если бы не одно НО — каким будет курс рубля и как инфляция задавит покупательную.

А ставку наверное да, начнут понижать. И без того уж всё затянулось в нашей стране. Даже самая лютая зима, долгая… всё равно заканчивается… если это не ядерная)
avatar
Артур Грос, ядерная тоже заканчивается)))

Лучшую точку входа в дальние офз не угадать.
Но если инфляция реально уйдет до 4% через два-три года, то получать 15% — это офигительно.
Никакие акции и никакая недвижимость не нужна при таком раскладе.

PS риски конечно есть 
Сергей Кузнецов, ядерная зима закончится) но то что будет после неё, это не возврат туда же где были. Природа изменится полностью. И как в песне: неее для меня, придёоот весна… не для меня Дон разольётся)

Учитывая, сколько самолётов, кораблей, техники уничтожено нашей. Сколько будет выплат и прочих работ. Сложно сказать, какой будет инфляция. Ведь в конечном счёте, это будут наши счета.

Вот газ например, 2 раза по 10% индексация в год. Почему? Иностранцев компенсируем. Вот на авто пошлины, Автоваз поддерживаем. А может и нет, может это таким образом перекрывается недостаток. Косвенные потоки, в конечном счёте укрепляющие позицию.

Со всех будет взято ещё и ещё. 

Акции же, хотяб в теории, если это индекс, перекрывают эти инфляционные факторы.

Ну и в целом жизнь может стать дороже. Штрафы пдд выросли же тоже? А ещё проект до 2030 года снизить частный транспорт.
Я свой авто так и так не имею. В тренажёрку ездил этой зимой. Автобусы новые дизельные с пневмо подвеской — красивые, бодрые. Но ходит транспорт плохо и людей битком.

Вот оно… не каждый может позволить свой авто. Мне он принципиально не нужен, но остальные они не я — почти все хотят своё. Новое — хорошо забытое старое) битком общественный траспорт.
avatar

Артур Грос, Про ядерную зиму не понятно. Модели не совершены пока.
Еще много зависит от того сколько боеголовок будет использовано. Ведь после распада СССР мы и СЩА их количество сократили (на сколько я не помню и сократили ли реально).

Про то, что в РФ нет каких то перспектив резкого роста уровня жизни, — полностью согласен. Так как я пессимист, то если останемся на нынешнем уровне, то это уже хорошее достижение.

Сам езжу на машине. В основном из-за детей. Но дети растут. И думаю в перспективе отказаться от тачки или перейти на маленькую/ российскую.

Сергей Кузнецов, да, согласен. С зимой может и не так страшно будет. Не все тысячи применят. Там помимо зимы загрязнение ужасное. По аэс попадут, разбросает топливо. Кошмар в общем. Последствия не приемлемы. 

Да, если примерно как жили будем жить, то 15% супер. Ведь и тело облигации вырастет, купоны будут.

Количество интереса к моему электровелу зашкаливает у 2 категорий: студенты/школьники и пенсионеры. Вижу как люди определённых возрастов/категорий прямо активно ищут альтернативу. Конечно авто это не заменит, но какой-то аспект может прикрыть.

У меня такая логика — вместо авто я лучше постараюсь создать генератор кэша из активов. И просто отвязаться от местности где живу. В Тае или другой стране, всё равн мой авто не пригодился бы.

С одной стороны, лучше чем БМВ для демографии ни одна мера наверное не сработала. Авто это супер важный элемент для создания отношений. С другой — сами отношения сомнительный венчур. Поэтому принял для себя — радости больше в свободном времени, не быть зависимым от дохода на работе, нет привязки к месту. Время такое…
avatar

Артур Грос, мне 50. 

Раньше был существенно богаче. Попал сильно в 22г. Плюс еще бывший товарищ мошенник кинул.

Пока в прострации. С лета 2021г дорого не отдыхал. 
Дети отучатся, буду ездить по миру по скидочным турам.
Пока такие мысли.

PS не буду писать больше. Депрессивные мысли пошли )))

Сергей Кузнецов, в любом случае, дети есть. Вам всего 50. План имеется. Вы потеряли от того что достигли. А сколько тех кто даже не достигал, потому что внутри личность потеряна. Орёл остаётся орлом, даже повредив крыло. Крыло заживёт, воспарит снова.

Я моложе чуть, 34. Но во все глаза смотрю и вижу опыт старших. Мне очень не нравится та тенденция по которой я движусь. Не лично сам, а в общем потоке. Сам я стараюсь, что-то даже получается..

А в целом, если хотите, пишите просто так. Можете в личку.
Как вы помните — я техно оптимист. Много других тем в арсенале. В общем, имейте ввиду  Вам я рад, собеседник вы отличный. 
avatar
Артур Грос, ок. помню)
Мухомор, рубль гля буду на золоте висит! Только золото падать начинает — у него проблемы и 80. Только золото в рост — он на 76 на ночь глядя.
Жёсткий Ястреб, бубль новая мировая резервная валюта)
avatar
Мухомор, ох уж эти израильские анекдоты))
Жёсткий Ястреб, так, не в тему, но общаясь выше, как раз под руку вы попались)

Вопрос: ну как, ваше мнение о беспилотниках поменялось?) это я не про парней без девушки)… а о боевом значении. Кажется с вами мы дискуссию вели, тогда вы говорили что это всё игрушки бедных стран. А теперь вот… штука которая дорогие игрушки богатых стран на раз ломает в промышленном масштабе.
avatar

Артур Грос, на поле боя беспилотники произвели революцию.

Возможно частично артиллерию вытеснят. Так как решение очень экономичное. При войне на истощение это очень важно!!!

Артур Грос, 
ну как, ваше мнение о беспилотниках поменялось?)

Не поменялось. Игрушка, она и есть игрушка. Причина по которой она эффективна исключительно в том, чему я посвятил свой блог, т.е. в людях, конкретных людях. Поняв кто они, будет понятно почему так.

Ракеты тоже неэффективны, если применять их по сараям. Эффективна пуля, всего 1 пуля, но её некому выпустить, парадокс.
Жёсткий Ястреб, и всё же, проводят модернизацию войск с учётом опыта в СВО. Т.е. западные страны будут эти игрушки использовать.

Никуда не денется позиционная война. А следом значимость беспилотников.

Могут доставить из разными способами, дать им более крутую связь.

Так и хорошо же, что игрушка в цене. А на деле грозное оружие. Управляемый снаряд 4 млн. Не говоря о стоимости авто, которое запускает. На эти деньги, беспилотниками можно такое организовать.

Ведь сейчас только ими держится фронт Украины. Даже концепцию пытаются те создать — стена дронов… кажется. Где будет сплошная кил зон, ничто не пройдёт.
avatar
Артур Грос, 
Т.е. западные страны будут эти игрушки использовать

Для этого РФ должна снова выбраться из панциря. Только так она утрачивает ядерный потенциал для ответа, который делает любые войны с ней бессмысленными.
Никуда не денется позиционная война.

А она есть? Где видосы, где движуха? Где доказательства?! Нам парят мозг уже второй год, если не третий, а на деле никто не знает что там реально происходит, может ничего.
А на деле грозное оружие

Не грозное. Даже грозное оружие в руках дурака уничтожает сараи, а негрозным даже воспользоваться не успеют, как центры принятия решений будут уничтожены и некому будет отдавать приказ кого дронить и куда дронить. США, например, тупо бы накрыли всю эту фабрику игрушек вместе с операторами с самолётов и конец сказке. Тут шире на вопрос смотреть надо.
Ведь сейчас только ими держится фронт Украины.

это роковое заблуждение, он держится на нежелании РФ его двигать. Потому что если желание есть, то исполнять надо иначе, а не лепить кровать на мотоцикл. Фронт держится на договорнячках, в реальности Украина нереально уязвима, но все старательно делают вид, что благодаря литиевым батарейкам, крипте, коронавирусу и дронам.
Даже концепцию пытаются те создать — стена дронов… кажется

Эта стена сможет выйти на границы 91? Вот и вот. Это всё что нужно знать о возможностях игрушек. Иногда взорванный мост перекрывает любую стену дронов. Вот только одни Чонгар с трёх раз не взорвали, а другие мосты через Днепр, чтобы отсечь поставки оружия в под Донецк… зато рекламируют китайские поделки и алиэкспресс напару)))
Жёсткий Ястреб, ну в ваших аргументах много теорий заговора.
У меня есть товарищ, он как раз занимается дронами там. Не управляет, чинит. Всё сходится. Есть вернувшиеся, раненные, которые рассказывают обстановку.

А в чём смысл вам верить в идеи что всё контролируется? Вы считаете, якобы люди и их элиты дошли до уровня управления реальностью?) Как некоторые говорят — я вас прошу, там наверху крестятся когда что-то пытаются сделать. Ибо эффекта никто не знает.

Вот опять же, видно что вы вопрос краем задели. Эти дроны собираются везде — на кухнях многоквартирок, гаражах и где угодно. Нельзя ничем вывести из строя сборку.

По центрам принятия решений ударить?
Где столько ракет, стоимостью млн долл взять? Их просто физически нет. Или вы думаете центры принятия все в одном центре?)

Не могут достичь границ 91?
Да, эт правда, поэтому говорю — позиционная. Займут деревню, выбьют их оттуда. Другие займут, выбьют оттуда. Дошло до того, что в одной деревне сидят обе стороны, но стрельнуть бояться — сразу засекут дроны и наведут арт огонь. И куча прочих реалий, которые прямо показывают что происходит.

Ну давайте попробуем рвануть всей мощью?
Аккумуляция для рывка обнаруживается сразу. Идёт наводка и накрывают атаку. Корейцы пробовали по старинке — размотали сразу. Любые силы атакующего понесут неприемлемые потери.

Именно дроны создали копеечную силу, за счёт цены и простоты перемалывающую всю дорогую технику. А война это прежде война экономики.

Движуха, видео — сколько угодно на любых каналах. Вы там сможете увидет в деталях как оно идёт,

Есть Ширяев Валерий — военный эксперт. Он признаёт значимость всех этих нововведений как определяющую. И детально своё мнение излагает.

Ваши же аргументы это вера в заговор. А как вы копаете в теории заговора элит, когда не можете проникнуть и проанализировать в лежащее на поверхности? Т.е. проще — решить дискриминант не удаётся, когда в теории элит нужно куда больше чем бином Ньютона.

Поэтому, я ещё давно говорил вам — очень много допущений, где нельзя знать. У вас просто нет контактов с реальностью, в тех вопросах о которых рассуждаете. Если говорить о теории элит — я не могу это проверить. А в более очевидных вопросах это сразу проверяется.
avatar
Артур Грос, 
ну в ваших аргументах много теорий заговора.

Ну какие теории? Я уже своим блогом всё по полочкам разложил, под чьей оккупацией США находятся и кто находится под оккупацией самих США. Это не теории, это база, как говорится. А потому и результаты весьма предсказуемые. У одних распилили стратегов, у других взорвали. Кто? Не будем показывать пальцем за океан. И всё это под чутким присмотром братьев.
А в чём смысл вам верить в идеи что всё контролируется?

А в чём смысл QEвид 19?! Всё упирается в деньги и задачи всегда. Конфликты нужны для западного ВПК, а значит они будут, хотите вы этого или нет. Всё остальное лирика, начиная от причин и заканчивая результатом.

По центрам принятия решений ударить?
Где столько ракет, стоимостью млн долл взять? Их просто физически нет. Или вы думаете центры принятия все в одном центре?)


Конечно. У войск есть старший, сначала убираешь его, потом его зама и так по цепочке. Как в том фильме про нож:
www.youtube.com/watch?v=stYczAK4KwY

Если ты не можешь добраться до них войсками, то при открытом небе тебе достаточно знать их место расположения. Без головы руки уже не работают! 
Но тут всё запутаннее гораздо серьёзнее, потому что так называемый клован работает в связке с цирком, который его называет клованом. 
Ну давайте попробуем рвануть всей мощью?
Аккумуляция для рывка обнаруживается сразу

Да я помню, за полгода предупреждали, а в итоге к шашлыкам готовились, точно зная что будет (за десяток лет до, цирк же, все своИ). В итоге шашлычники что потеряли тогда, то и отбить не смогли, а что отбили — было подарено. Вот и вся реальность, которую прячут за киборго-дроновой ложью. Можно ли повторить? Да вполне! Но задач таких нет, да и те были больше отвлекающим манёвром, потому что в Торт никто заходить не собирался, ибо в Торте живёт вся элита и за него тебе реально перегрызут горло, в отличие от деревень на востоке.
Движуха, видео — сколько угодно на любых каналах. Вы там сможете увидет в деталях как оно идёт,

Ничего нет, я есть везде, на всех каналах, у меня большая выборка. Когда джин при гоях стал ютуб блогером, уже было понятно что цирк сворачивают, именно тогда по роликам началась просадка, потому что снимать стало нечего, а сейчас вообще голяк. В тик-токе сейчас правды больше, чем в роликах Майкла Козинаки (из Нью-Йорка?)
Есть Ширяев Валерий — военный эксперт. Он признаёт значимость всех этих нововведений как определяющую.

Конечно, проверить на вшивость то её нельзя, ведь с другой стороны ишаки и мотоциклы. А если самолёты и бомбы?! Не надо нам самолётов и бомб, скажем что ПВО мощное, гои схавают.
Ваши же аргументы это вера в заговор.

А вы из тех кто верит в ковидло? Ок, тогда опишите как США оказались на 1 строчке среди пострадавших и почему пока в Краснодаре устанавливали бетонные блоки на дорогах и фейсконтроль, в Майами вообще не действовали никакие ограничения и народ валил туда со всей Америки? Вы не сможете это объяснить, а я могу! Потому что США — это организатор той аферы, а все остальные участники и сообщники, включая Китай. И если я прав, то всё последующее — прямое следствие предыдущего.
 Если говорить о теории элит — я не могу это проверить. 

Серьёзно? А погуглить не вариант?! Вам только 2 элиты знать надо, одна северо-восточная, а другая юго-западная, если они мало чем отличаются, то едьте в США в финансовую столицу мира, там сидит более старшая масть. Руслан Левиев оттуда кажется вещает о ситуации на фронте))) Лучше бы он ситуацию в своём городе описал и то, кто ему платит и всем остальным клованам из цирка.
Жёсткий Ястреб, но ведь опоры никакой нет под вашими доводами.

Есть информация, её можно интерпретировать. Может трудовик, может экономист — интерпретация будет разной.
Можно случай в деревне очень загадочно интерпретировать. Так работает фантазия.

Логичность, не равно реалии.

Вы почему-то закрываете слепым пятном, те вещи которые опровергают ваши доводы. А преувеличиваете подтверждающие. Вот даже ваш ответ, он витиеватый, сложный для понимания. Это когда начинаешь к конкретике подходить, некоторые люди с неточным пониманием но большим воображением начинают бормотать.

Вот казалось бы, уже должны были остановить СВО. И у вас думаю были предпосылки по датам. И все они не сбылись. Какой ваш вывод? 
Ну они то точно знаю когда закончат. А на деле видно, как нет никакого толком сценария. Есть нелепые попытки что-то делать.

Прикиньте как обидно, если факты очень чётко опровергнут вашу картину мира — этож чё, впустую столько думания было? Неет, на такое сознание не пойдёт. Оно замажет все нестыковки.

Вы очень лихо ударяетесь в способность умом препарировать реальность. Без действительного контакта с источником.

Когда в столкновениях будущего, вся военная машина будет очень чётко опираться на дроны. Они станут чудовищной силой. Вы всё равно забудете свою ошибку — считать дроны игрушкой бедных стран.

Вы не заметите, что США очень лихо промахнулись с авиацией истребительной. Когда ПВО поставили точку в этой истории.

Но как же? Ведь они управляют миром и промахнулись. Этож разрушит всю вашу картину мира. Хотя признаю, точно есть места, где она сходится с действительностью. Но это лишь малая часть. Вся проблема, вы слишком о многом пытаетесь сказать без всякой связи с реальностью.

На банальных деталях можно разрушить почти все ваши аргументы и чудовищные допущения. У простых вещей вы находите фантасмагорические причины. Потому что нет понимания процесса на практическом уровне. Поэтому с дронами вы так жутко ошиблись. Как впрочем и всё НАТО и США и РФ) никто не догадался, что это окажется просто невероятным дисбалансирующим фактором.
avatar
Мухомор, 
легко!
Мухомор, рубль тоже на 55)))
Хоронят сланцевиков. В моменте идут остановки скважин и сокращения инвестпрограмм что приведет к падение добычи в США.
avatar
Ramha,
Не хороните сланцевиков раньше времени они и нефть по -40 пережили.
avatar
Vic, по -40 он. нефть не переживали - этот ценник в моменте на бирже сформировался. Эту цену спикули скушали.
avatar
Ramha, ну окей, сланцевиков «похоронили» — то бишь, добыча остановлена, скважины заморозили, по всей отрасли банкротства-слияния- поглощения, предложение нефти-кормилицы упало, цены прорывают потолок и уходят к 200 и… и сланцевики, как феникс восстают из пепла и укатывают кормилицу в очередной пол ...
Это музыка будет вечной .. 
avatar
Красота! Ловите нефть по 50! :)
avatar
Брент по 50, Юралс по 40 при долларе 70. Дефицит бюджета наверное за 10 трл. будет в этом году.
avatar
Vic, 
и отчётность у нефтяников при URALS $45 и долларе 75р. будет хоть куда
Олег Дубинский, хоть куда это хоть подтереться, хоть в печку для растопки?)
avatar
Олег Дубинский, понижать ставку ЦБ уже будет(нерентабельно и не рационально)потому что разгонится инфляция издержек( то есть производителей( инфляция производства товаров средств производства«доминирует», над потребительской  инфляцией  продуктов и товаров повседневного спроса, ......

, исходя из этого ЦБ «загнало» себя в ловушку , РУБЛЬ «неуклонно» будет карабкаться  на  «Север»…
avatar
gelo zaycev, 
в июле инфляция в любом случае взлетит: ЖКХ вырастет

Если ставку опустить,
народ с вкладов в валюту метнётся, а не в акции
Олег Дубинский, согласен, и эффект   «домино» срабатывает 1)из вкладов «ринуться основная масса населения, а если и нефть долго задержится ниже 40-50 дол, за баррель, то и поступления в  бюджет „сузиться“(падение спроса и на недвижимость, ........

опасная вещь получается, что себестоимость вновь создаваемых средств производств товаров и (станков, оборудования) повлечет эта себестоимость (»инфляцию издержек), вот тогда и 1991-92 года могут повториться ?( только уже по «шире» и в глобальном масштабе(если «Си-пи, будет тянуть и Европу и нас в „болото“…
avatar

Олег Дубинский,

— в существенном понимании народ никуда не метнется, 130трлн. вкладов и депозитов в основной массе принадлежат узкому кругу юр и физлиц, а вот с другой стороны еще большая сумма обязательств — да, она уже принадлежит широкому кругу лиц, то есть народу

— такой массы наличной валюты в стране даже приблизительно в мечтах нет и не будет

— реальная инфляция за ставкой уже не ходит, только если ее еще повысят, а ходит она за рублем вкупе с транзакционными издержками при не менее, чем 60% импортозависимости

— безналичная валюта сейчас неактивно выкупается импортерами как раз по причине накопления готовой продукции и снижения спроса и только дорогой рубль держит инфляцию

— в стране не перегрев, а перепроизводство с прошлого года и падение потребления с конца октября, ЦБ не может этого не видеть и не понимать

— разгоняемые в последние годы различными вспоможениями субьекты МСП и самозанятые уже начали планомерно испускать дух и их количество будет только расти, что естественно и необратимо

— депозиты юрлиц нужно возвращать в соответствии с индивидуальными графиками, в противном случае рухнет платежная дисциплина, а оставшиеся 55трлн. физлиц с процентами думаю уже равномерно рапределены, а стратегия выстроена в согласовании с наиболее крупными обладателями этих несметных богатств. Неминуемо довольно тяжелый обьем задет на фонду в различные инструменты.

— нынешний индекс 2800+ это примерно как прошлогодние 2500-2600 и рано или поздно акции инфляцию впитают. Но ФНБ может начать вбрасывать в рынок пакеты Сбера. Аэрофлота, ....

— не будем также забывать о примерно 50% нашего FF, блокированного во владении нерезов

— и наконец, если ЦБ не начнет в июне цикл снижения, то потом уже будет даже подобие экономики без дефолта не собрать, равно как они в прошлом году затянули цикл повышения и упустили минимум полгода ради аферы с льготной ипотекой

— единственным плюсом для Кремля является обращение в пользу государства существенных активов, обьем которых будет нарастать тем больше, чем дольше будут держать высокую КС. Этими изьятиями удастся покрыть ощутимую часть дефицита бюджета.

Из всего этого сложносочиненного  и при этом неполного винегрета можно предполагать продолжительный и нудный спекулятивный боковик с отсутствием ликвидности и хорошими задергами отдельных инструментов, таких как Газпром.

У Кремля больше нет денег помогать и дотировать, есть лишь способность забирать в бюджет и переводить бизнес на самообеспечение через начало цикла снижения и массовые новые и дополнительные размещения.

avatar
Vic, то есть по вашему до СВО и до Крыма всех устраивало 30руб*100$/барелль, а сейчас 70р*50$/барелль нет? Это бюджетное правило придумали для лохов, которые первый канал и Россию 24 смотрят с РБК. 
avatar
Тимур К, 
М2 в рублях вырос в 2,3 раза с 1 1 2020, в долларах в 1,4 раза

Тимур К, 
сравните инфляцию в России, ЕС, США по сложному % за 12 лет.

Если сравнивать с 2013г. 


Читайте на SMART-LAB:
Фото
Американские акции. Что выбрать инвестору в год рекордов?
Американский рынок акций ставит рекорды, но за фасадом бурного роста зреют тревожные сигналы — особенно в секторе технологий и...
Фото
МТК АО «Ресейл-АйТи» получило государственную поддержку
🚀 В 2025 году АО «Ресейл-АйТи» (МГКЛ владеет 77% акций компании) стало одной из трёх малых технологических компаний, получивших государственную...
Фото
🌾💼 ГК «Азот» проведет презентацию для инвесторов
📅  17 декабря в 11:00 МСК встречаемся с одним из лидеров по производству азотных удобрений и капролактама в России. 🔥 Почему стоит заглянуть...

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн