Новости рынков

Новости рынков | Первый полет SSJ 100 с двигателем ПД-8 запланирован на начало 23 г, самолеты Ил-96 будут выпускать по 2 единицы в год, МС-21 состоит на 50% из российских компонентов

Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полет (SSJ 100 — ред.) у нас — первый квартал следующего года. Но двигатель, действительно, должен быть поставлен под крыло для монтажа, проведения наземных отработок и подготовки к первому полету до конца 2022 года

По 96 машинам [Ил-96] пока держим планку на уровне двух машин в год. Эта машина, конечно, менее востребованная, у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по ее востребованности, но две машины в год мы все равно будем делать

Доля отечественных [комплектующих] в МС-21 выше, чем в SSJ. Там задача, которая стоит, это довести ее до 100%. То есть сейчас, если считать с российским двигателем, то примерно 50 на 50 отечественных и иностранных. Эти 50% нам нужно заместить в максимально сжатые сроки. Задача сама по себе достаточно амбициозная, потому что в принципе сейчас внутри одной страны полностью авиационные современные комплексы создаются в широкой международной кооперации. Но тем не менее мы понимаем, какие предприятия с помощью каких решений сделают отечественные системы. Часть системы начинаем уже получать, устанавливать на самолеты планируем переходить к этапу летных испытаний
— глава ОАК Юрий Слюсарь

Самолет МС-21 состоит на 50% из российских компонентов — глава ОАК (fomag.ru)
ОАК планирует строить по два самолета Ил-96 в год — глава ОАК (fomag.ru)
ОАК ожидает первого полета SSJ 100 с двигателем ПД-8 в начале следующего года — глава ОАК (fomag.ru)
  • обсудить на форуме:
  • ОАК
3 комментария
От любых полётов на самолётах сейчас лучше по возможности отказаться вообще. Сегодняшние самолёты иностранного производства очевидно уже сейчас не получают надлежщего технического обслуживания, коплектующие не заменяются в регламентыне сроки из-за запрета поставок. Любые «сертификации» и допуск к полётам — такие машины будут получать не по их фактическому состоянию, а либо по «указке», либо только с т.з. жадности компаний к максимальному извлению прибылей. Безопасность — это будет последнее место, если вообще будет..

По новым так называемым отечественным машинам, которые даже сейчас по признанию в правительстве даже после установки российских двигателей только 50 на 50 получится будут состоять из компонентов российского производства — это добровольное самоубийство любого, отважившегося на полёт. Здесь ничего волевым решением (даже если оно есть в правительстве) — не изменить, все такие «поделки», разработанные в авральном режиме, и с «бумажными» испытаниями — буду по факту «братскими могилами».

При этом, когда я разговаривал ещё давным давно с инженерами в отношении безопасности российских самолётов — все сходились во мнении, что единственная действительно летающая как это положено по законам физики машина — это ИЛ. Однако, как следует из статьи — такие машины почему-то невостребованы, а планы по их производству (2-а в год!) — даже нельзя навать смешным… Не секрет, что президент РФ для полётов использует! особый! ИЛ-96 — я не могу сказать доподлинно, чьи там двигатели и авионика (скорее всего зарубежные), но даже без неё — это по крайней мере летающая машина могла бы быть, которая способна даже с отказом всех двигателей лететь и совершить посадку при должной квалификации пилотов. 

А здесь получается — даже замыслов нет у чиновников по обеспечению элементарной безопасности граждан — собираются по прежнему как-то, чем-то, но упорпно продолжать собирать эти «котлы с болтами».
avatar
OldShadow, Ты в авиации ничего не понимаешь, чего лезешь? Типа умный?
avatar
Alexander Marchenko, а что — правда глаза выедает?) Ты здесь не особо-то, кто соображает, а кто нет — люди разные бываю и попадаются
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн