Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 502,2 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -39,3
P/S 0,8
P/BV -5,5
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.4975  +0.91%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Сначала утвердите устав по выплатам див.!!!
  2. Аватар Doxod
    Либо оак планирует получить 100ярдов р. Прибыли за 26г.!!! И тогда на 3трл. Акций доход будет 0,033р. (8%)
  3. Аватар Doxod
    Прибыль в 80ярдов р.!!!
  4. Аватар Doxod
    Скажите кто нибудь Бадехи, что лучшая капитализия — это рост акции, вход в котировки моех и увеличение доли в свободном обращении!!!
  5. Аватар Doxod
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — Допка 2,06 триллионов обыкновенных акций.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) –...

    Марэк,
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Doxod
    Первый пошёл!!!
  8. Аватар Doxod
    Подбираем к выпуску джетов!!!
  9. Аватар Doxod
    Ха… с понедельника 🚀
  10. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — Допка 2,06 триллионов обыкновенных акций.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    1 009 366 990 290 + 2 062 073 415 996 (19.12.2025) = 3 071 440 406 286 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=GwIcgHoQWE-C5mXMWw789Yw-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433
    Капитализация на 26.12.2025г: 1,529.58 трлн руб

    Общий долг 31.12.2023г: 1,160.35 трлн руб/мсфо 1,776.63 трлн руб
    Общий долг 31.12.2024г: 1,533.02 трлн руб/ мсфо 2,209.18 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2025г: 1,697.96 трлн руб/ мсфо 2,348.09 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2025г: 1,723.48 трлн руб

    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб/ мсфо 476,502 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 29,676 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 56,850 млрд руб/ мсфо 215,349 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 102,498 млрд руб
    Выручка 2024г: 198,014 млрд ру/ мсфо 538,931 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 17,259 млрд руб
    Выручка 6 мес 2025г: 88,134 млрд руб/ мсфо 276,315 млрд руб
    Выручка 9 мес 2025г: 201,102 млрд руб

    Прибыль от курсовых разниц – мсфо 6 мес 2023г: 20,568 млрд руб
    Прибыль от курсовых разниц – мсфо 2023г: 22,599 млрд руб
    Убыток от курсовых разниц – мсфо 6 мес 2024г: 5,745 млрд руб
    Прибыль от курсовых разниц – мсфо 2024г: 10,290 млрд руб
    Убыток от курсовых разниц – мсфо 6 мес 2025г: 1,766 млрд руб

    Убыток 1 кв 2023г: 1,190 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,932 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,131 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,456 млрд руб
    Убыток 2023г: 51,057 млрд руб/ Убыток мсфо 34,846 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 884,86 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 14,393 млрд руб/ Убыток мсфо 17,739 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 18,926 млрд руб
    Убыток 2024г: 24,122 млрд руб/ Убыток мсфо 14,198 млрд руб
    Убыток 1 кв 2025г: 2,947 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2025г: 260,44 млн руб/ Убыток мсфо 15,897 млрд руб
    Убыток 9 мес 2025г: 898,27 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3
  11. Аватар Денис
    график на раздачу похоже, скоро к номиналу уедет
  12. Аватар Doxod
  13. Аватар Doxod
    12 джетов, 8 тушек, 2мс и 2ил — план на26г.!!!
  14. Аватар Doxod
    12 джетов, 12 тушек, 2 мс и 2 ил — план на 26г.!!!
  15. Аватар Doxod
    Всего на гражданке оак сможет прибавить к выручке около 200ярдов р.!!! Это много блин!!! И хоть бы допка не прошла, хочу большие дивы!!!
  16. Аватар Doxod
  17. Аватар Doxod
    В 26г. Выпустят 12 ту-214!!!
  18. Аватар Doxod
    Нахер никому ту 214 не нужен, дорогой мамонт который не выдерживает конкуренции

    Роман, за ту-214 стоит очередь из стран СНГ, потому что нет другой альтернативы, покупать старые боинг и эарбас в лизинг, причём ты платишь за самолёт, а фактически он простаивает у тебя в ремонте!!!
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Михаил Шварц
    Нахер никому ту 214 не нужен, дорогой мамонт который не выдерживает конкуренции

    Роман, ну кроме того что он не нужен, при наличии МС-21, так на сегодня нет возможности его серийного выпуска. Несколько лет (2-3 года) назад они говорили что будут делать 4-5 самолетов в год. На сегодня, смогли сделать только один из старых заделов. Проблема в комплектующих, нет серийного производства. Уверен, к концу 27 года смогут сделать 2-3 самолета максимум. И то не факт.
  21. Аватар Роман
    Нахер никому ту 214 не нужен, дорогой мамонт который не выдерживает конкуренции
  22. Аватар Romskiy
    По 20 штук ту-214 к концу 27г.!!! Это сильно!!!

    Doxod, 🤝
  23. Аватар Doxod
    По 20 штук ту-214 к концу 27г.!!! Это сильно!!!
  24. Аватар Romskiy
    Пассажирский самолет Ту-214 с современным отечественным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и комплектующими получил от Росавиации свидетельство об одобрении главного изменения типовой конструкции, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Ростеха» (контролирует ПАО «ОАК»).

    «Фактически коллеги разработали новый передовой комплекс БРЭО. Также наши авиаконструкторы создали первые отечественные уникальные системы предупреждения столкновений с воздушными судами и раннего предупреждения приближения земли. Для мирового авиастроения их производит единственная компания, и мы смогли преодолеть ее глобальную монополию. Теперь системы, которые уже подтвердили свою эффективность, будут устанавливаться и на другие модели самолетов», — заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

    Одобрение импортозамещенного Ту-214 открывает путь к серийному выпуску самолетов для поставок отечественным авиакомпаниям, отметил глава Минтранса Андрей Никитин.
  25. Аватар Doxod
    А то посадят, забыл добавить)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: