X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную
выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2019 г.
Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 14,4% год-к-году (г-к-г) (15,2% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (
LFL)продаж на 5,0%;
росту торговой площади на 14,1% (вклад в рост выручки +9,4%).
Рост чистой розничной выручки «Пятерочки» и «Перекрестка» составил 15,6% и 18,1% г-к-г, соответственно.
Рост сопоставимых (LFL) продаж Х5 остается на высоком уровне и составляет 5,0% г-к-г во 2 кв. 2019 г. с увеличение доли роста LFL трафика. Рост LFLпродаж был положительным для всех форматов Х5.
Темп роста LFL трафика Х5 увеличился с 2,7% г-к-г в 1 кв. 2019 г. до 3,3% г-к-г во 2 кв. 2019 г., самый высокий показатель с 1 кв. 2017 г.
Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» во 2 кв. 2019 г. снизилась на 3,6% г-к-г в связи с
передачей одного магазина «Перекрестку» во 2 кв. 2019 г. в дополнение к передаче двух гипермаркетов и закрытию одного магазина в 1 кв. 2019 г. в соответствии со стратегией формата по оптимизации портфеля
магазинов.
Х5 добавила 481 магазин во 2 кв. 2019 г.
релиз