Новости рынков

Новости рынков | Аэрофлот - сделка с Boeing о покупке 20 самолетов может быть аннулирована

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев  — рассказал о возможности отказа от сделки с Boeing по покупке 737 MAX 8, заказанных для дочернего лоукостера «Победа».

«Если не будет 100-процентной гарантии, что эта машина безопасна, никто ее брать не будет. У нас поставки у «Победы» не раньше ноября 2019 года. К тому времени или Boeing решит проблему с безопасностью 737 MAX, или мы будем заказывать другую машину»


«Победа» уже выплатила аванс за 20 самолетов Boeing 737 MAX 8.

В прошлом году было заказано 50 самолетов Boeing 737 MAX 8, но правкомиссия одобрила покупку только 20 самолетов.

Как вариант, «Победе» предложено приобрести российские МС-21.

https://www.kommersant.ru/doc/3914846

26 комментариев
Капиталисты всё уладят, даже если проблема будет, скажут что её нет
avatar
Михаил К, /Капиталисты всё уладят, даже если проблема будет, скажут что её нет //

Кто бы сомневался 
На НЕ американские компании уже какой нибудь ШТРАФ наложили бы…
Михаил Угадайка, Вот только НАШИ НЕ АМЕРИКАНСКИЕ компании даже не остановили эксплуатацию этих самолетов )). Звериный оскал капитализма.
avatar
Andrew_Kl, вы про что?! Глобус единственный наш перевозчик у которого 2 борта этой серии и их приземлили.
Гражданин РФ, Согласен. Написал неправильно. В части стран регуляторы запретили все полеты Boeing 737 Max 8 над своей территорией. У нас это почему-то не сделано. То, что Глобус приостановил эксплуатацию — честь им и хвала, хотя по состоянию на 12/03 (когда уже частью стран ограничения были введены):
«В России два самолета Boeing 737 MAX 8 использует авиакомпания «Сибирь» (S7). На запрос Росавиации перевозчик заявил, что повторно провел инструктаж и обучение экипажей, но лайнеры оставил в строю.»
tonkosti.ru/%D0%92_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5_%D0%BD%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C_%D0%BD%D0%B8_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_Boeing_737_MAX

Но вот действия (а вернее бездействие) регулятора не очень понятны.
avatar
Andrew_Kl, наши тоже пролёт запретили.
Гражданин РФ, Пока видел только это :
"

Россия не будет ограничивать пролет самолетов Boeing 737 MAX 8 над своей территорией после авиакатастрофы в Эфиопии, заявил «Интерфаксу» источник в органах управления воздушным движением.

«Таких распоряжений не поступало. Закрывать воздушное пространство для самолетов такого типа не планируется», — сказал источник.
www.interfax.ru/russia/654018

avatar
Andrew_Kl, https://www.gazeta.ru/business/2019/03/14/12242233.shtml
Andrew_Kl, //Вот только НАШИ НЕ АМЕРИКАНСКИЕ компании даже не остановили эксплуатацию этих самолетов )). Звериный оскал капитализма.//

Это не.правда
www.pnp.ru/economics/v-rossii-priostanovili-ekspluataciyu-samoletov-boeing-737-max.html
Михаил Угадайка, ответ выше
avatar
Остается надеяться что эти МС-21 по крайней мере не хуже боингов…
Бабёр-Енот, они не хуже, но Запад всячески ставит этому проекту палки в колеса. 

МС-21 — это прорыв российского авиастроения. Композитный детали крыла и фюзеляжа, новый экономичный двигатель и современный дизайн. У МС-21 есть все, чтобы занять  свою долю не только на российском рынке, но и на международном.

А строительство этого самолета в России потянет за собой и кучу других направлений в производстве. 

Автостроение в России станет одним из локомотивов нашей экономики. 


Когда мы покупаем Боинг или Эйрбас  мы отдаем 100 млн. долларов — США или ЕС, когда мы покупаем МС-21 — мы те же 100 млн. долларов оставляем в своей экономике и получаем самолет для перевозок.



Олег Каширин, я слышал будто двигатель у него не отечественный… как и некоторые другие комплектующие. То есть некая зависимость от иностранных партнеров, которые могут кислород перекрыть существует... 

А в целом, думаю остается только пожелать, чтоб судьба у этой машины сложилась иначе чем у «суперджета»
Бабёр-Енот, есть вариант и с импортными двигателями для иностранных заказчиков и с нашим ПД-14 и естественно часть комплектующих есть тоже импортных, но их количество не критично и куда меньше чем в ССД-100.

Сейчас важно как можно быстрее поднять самолет в небо, а параллельно увеличить долю российских агрегатов.

Так со всей техникой, вон когда для армии Тигр разрабатывали, сначала там был американский двигатель, машину показали, она понравилась армии, а в процессе двигатель поменяли на наш. Так же будет и со всем остальным если это конечно будет целесообразно экономически.  

Олег Каширин, когда мы покпаем Боинг или Эйрбас, то покупаем международный продукт. Где так же содержится наш титан и детали произведённые той же Ависмой.

А для MC-21 наши движки только разрабатываются, пока импорт будет. А всё временное, ну вы в курсе.

Гражданин РФ, Нашего в Боинге и Эйрбасе хорошо если около 1%, а в МС-21 доля российского производства будет куда большей.

Двигатель ПД-14 готов, просто процесс его сертификации требует времени. 

Авиастроение в России развивается, самолеты строятся, а еще недавно об этом и не мечтали. 

Олег Каширин, вот только авионика вся импортная. Наша микроэлектронника умерла в прошлом веке и сейчас наша страна не может элементарный мобильный произвести.

Ну и для справки 5% Аэробуса принадлежит РФ.

Гражданин РФ, Германия, Франция, Британия, Италия могут мобильный произвести? А как же они живут без этого? 

Авионика у нас не вся импортная, не выдумывайте. 

Единственным акционером Airbus является компания Airbus Group — пишут в Вики.

Кто в России владеет 5% Эйрбаса Росимущество или Роснефтегаз?   
Олег Каширин, ВЭБ.
Гражданин РФ, что-то нигде про это  не встречал информацию. 
Олег Каширин, http://wikiredia.ru/wiki/EADS
Гражданин РФ, так не Эйрбасом владеет ВЭБ, а 5% компании EADS, которая владеет 100% Эйрбаса.  

Это немного другое. И совсем не значительно. 

Можно владеть материнской компании и получать меньше дивов чем от дочки. И никакого влияния на политику компании ВЭБ не оказывает, хорошо если вообще хоть какие-то гроши имеет с этого. 

Вот была бы доля хотя бы 20%, еще можно было о чем-то говорить.
Олег Каширин, там читайте, это старое название корпорации, сейчас они Эйрбас групп именуются. Ну Если у нас будет 20%, то мы Францию тогда обскочим, а так нельзя. 
Гражданин РФ, 19% Роснефти принадлежит Британии, а нам нельзя?! Почему? 

Давно пора по примеру Норвегии сделать государственный инвестиционный фонд для скупки акций мировых компаний по всему миру, а дивы частично реинвестировать 50%, а частично например тратить на социалку. 
Гражданин РФ, они у нас уже под больше 70% ВАЗа выкупили, а нам нельзя?! 
Двигатель ПД-14 сертифицирован в России, идёт международная сертификация производства. Идут государственные испытания МС-21-300.

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн