Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Николай Помещенко
    Три рейтинга Про Поставки оружия в Мире
    на основе данных Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Андрей Колесников
    Boeing в кризисе. Компания меняет руководство
    Boeing объявил о перестановках в руководстве из-за усугубляющихся проблем с безопасностью лайнеров. 

    Boeing объявил о перестановках в руководстве из-за усугубляющихся проблем с безопасностью лайнеров. Компания находится в кризисе на протяжении нескольких лет — со времени двух катастроф новейших лайнеров 737 Max 8. Недавний инцидент с самолетом Alaska Airlines показал, что действующее руководство не смогло найти решения этих проблем.

    Как было объявлено, генеральный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года. Стэн Дил, глава дочерней авиакомпании Boeing Commercial Airplanes, покинет ее немедленно. Также в ближайшее время у Boeing поменяется председатель совета директоров — занимающий этот пост Ларри Келлнер не будет выставлять свою кандидатуру на переизбрание на ежегодном собрании акционеров в мае.

    Дэйв Калхун пришел в Boeing четыре года назад — в январе 2020 года. Его уже тогда рассматривали как антикризисного менеджера: Калхуну нужно было восстановить репутацию компании после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8. Однако поправить дела компании Калхуну не удалось: за четыре года под его руководством она потеряла 43% стоимости.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Merchant
    Boring
    Продажа
    Tp 120,100,80,50
    Sl 280
    Boring





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Rustem
    5 больших угроз, с которыми сталкивается Boeing
    5 больших угроз, с которыми сталкивается Boeing

     

     

    Ужасный год для Boeing (BA) начался с четырех болтов, которые, очевидно, оказались не там, где должны были быть, когда фюзеляж 737 Max 9 разорвался на высоте 16 000 футов.

     

    Через три месяца после этого душераздирающего инцидента на борту рейса 1282 Alaska Airlines (ALK) авиационный гигант сталкивается с судебными исками, правительственными расследованиями, падением цен на акции, снижением прибыли, запятнанной репутацией и вакуумом лидерства после грядущего ухода генерального директора Дэйва Кэлхуна.

     

    То, как этот кризис будет развиваться до конца 2024 года, будет иметь огромные последствия для культовой американской компании, всей авиационной отрасли и экономики США.

     

    Boeing не только является крупным работодателем для 140 000 человек и поставщиком самолетов почти для всех крупных авиакомпаний США, но также является крупнейшим экспортером Америки в США.

     

    На карту поставлено очень многое, и задача Boeing — убедить клиентов, инвесторов и американское общество в том, что многие проблемы компании находятся под контролем.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар RUH666
    Хаос в Boeing ударил по Southwest Air, акции упали сильнее всего со времен COVID
    Авиакомпания Southwest Airlines опубликовала новое заявление, в котором предупредила, что ей придется сократить свои мощности и пересмотреть финансовые прогнозы. Авиакомпания объясняет эти корректировки сокращением поставок самолетов Boeing 737 Max в этом году на фоне продолжающихся регуляторных и уголовных расследований в отношении производителя самолетов. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. «В связи с этим, а также в свете дальнейшего запланированного сокращения мощностей во второй половине 2024 года, о котором речь пойдет ниже, компания приостановила набор персонала для нескольких рабочих групп, включая пилотов и бортпроводников, и теперь намерена завершить год со снижением численности персонала по сравнению с предыдущим годом, когда ожидалось, что численность персонала не изменится по сравнению с предыдущим годом», — говорится в сообщении.

    Boeing сообщил авиакомпании, базирующейся в Далласе, что в этом году ожидается поставка только 46 моделей Max по сравнению с 79: «Компания Boeing сообщила, что в 2024 году ожидается поставка 46 самолетов 737-8 (»-8"), что меньше предыдущего прогноза компании в 79 самолетов 737 MAX, который включал 58 самолетов "-8".

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар RUH666
    Боинг, Боинг, уходи: производственные заказы в США упали в январе сильнее всего с COVID-локдаунов
    В январе производственные заказы в США упали на 3,6% м/м, что значительно хуже ожидаемого снижения на 2,9% м/м, и еще хуже то, что декабрьский рост на 0,2% м/м был пересмотрен до снижения на 0,3%. Это разочарование привело к падению заказов на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — худшему годовому снижению с сентября 2020 года....
    Боинг, Боинг, уходи: производственные заказы в США упали в январе сильнее всего с COVID-локдауновОсновные (без учета транспорта) заказы также разочаровали, снизившись на 0,8% за месяц (против -0,1% за месяц), что привело к их снижению на 1,6% по сравнению с предыдущим годом...

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Илья
    Продам заблокированные акции.
    Продам заблокированные акции с хорошим дисконтом. Брокер БКС.
    $BA — 15 лотов
    $BABA — 45 лотов
    $FSLR — 80 лотов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Rostislav Kudryashov
    После отрыва двери в полёте у Боинга, теперь - крыло...
    Крыло, слава Богу, не оторвалось. Но в полёте затрещал предкрылок
    После отрыва двери в полёте у Боинга, теперь - крыло...


    А Блумберг докладывает: безопасность полётов во всём мире повысилась, кроме Рсосии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    The Boeing Company — Убыток 2023г: $2,242 млрд против убытка $5,053 млрд г/г
    The Boeing Company
    As of October 18, 2023, there were 604,976,797 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ixviewer/ix.html?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292723000062/ba-20230930.htm
    Капитализация на 31.01.2024г: $128,751 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $154,240 млрд

    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд
    Выручка 2020г: $58,158 млрд
    Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $55,776 млрд
    Выручка 2023г: $77,794 млрд

    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    The Boeing Company — Убыток 2023г: $2,242 млрд против убытка $5,053 млрд полученного годом ранее
  11. Аватар Марэк
    The Boeing Company — Убыток 2023г: $2,242 млрд
  12. Аватар Марэк
    The Boeing Company
    As of October 18, 2023, there were 604,976,797 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ixviewer/ix.html?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292723000062/ba-20230930.htm
    Капитализация на 31.01.2024г: $128,751 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $154,240 млрд

    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд
    Выручка 2020г: $58,158 млрд
    Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $55,776 млрд
    Выручка 2023г: $77,794 млрд

    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Убыток 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2232г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    Убыток 9 мес 2023г: $2,212 млрд
    Убыток 2023г: $2,242 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    ARLINGTON, Va., January 31, 2024 – The Boeing Company [NYSE: BA] зафиксировала выручку в четвертом квартале 2023 года в размере 22,0 млрд долларов США, убыток на акцию по GAAP в размере (0,04 доллара США) и основной убыток на акцию (не по GAAP)* в размере (0,47 доллара США) (Таблица 1). Boeing сообщил об операционном денежном потоке в размере $3,4 млрд и свободном денежном потоке в размере $3,0 млрд (non-GAAP). Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности.

    «Несмотря на то, что сегодня мы сообщаем о наших финансовых результатах, мы полностью сосредоточены на принятии комплексных мер по повышению качества работы Boeing, в том числе прислушиваемся к мнению наших 737 сотрудников, которые выполняют эту работу каждый день», — сказал Дэйв Кэлхун, президент и главный исполнительный директор Boeing. «По мере продвижения вперед мы будем поддерживать наших клиентов, прозрачно работать с нашим регулирующим органом и гарантировать, что мы выполним все действия, чтобы заслужить доверие наших заинтересованных сторон».

    Общий портфель заказов компании на конец четвертого квартала составил $520 млрд.

    Коммерческие самолеты
    Выручка подразделения Commercial Airplanes в четвертом квартале увеличилась до $10,5 млрд, что обусловлено увеличением поставок и благоприятным сочетанием (Таблица 4).

    В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов.

    Оборона, космос и безопасность
    Выручка подразделения «Оборона, космос и безопасность» в четвертом квартале составила $6,7 млрд. Операционная маржа в четвертом квартале составила 1,5 процента, в основном из-за убытков в размере 139 миллионов долларов США по некоторым программам развития с фиксированными ценами. На результаты также повлияли неблагоприятные результаты и микс в других программах.

    В течение квартала Министерство обороны, космоса и безопасности получило награду от ВВС США за 15 самолетов-заправщиков KC-46A, начало программу летных испытаний ВВС США для T-7A Red Hawk, а Канада выбрала P-8A Poseidon в качестве своего многоцелевого самолета. Портфель заказов в Defense, Space & Security составил $59 млрд, из которых 29% приходится на заказы от клиентов за пределами США.

    Глобальные услуги
    Выручка Global Services в четвертом квартале составила 4,8 млрд долларов США, а операционная маржа — 17,4 процента, что отражает более высокий коммерческий объем и разнообразие.

    В течение квартала Global Services открыла свой первый центр дистрибуции запчастей в Индии и получила дополнительный контракт на техническое обслуживание C-17 Globemaster III.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292724000007/a202312dec318kprex991.htm
  13. Аватар TAUREN
    ✈️ Boeing (BA) - Хьюстон, у нас проблемы с моделью 737 MAX и череда убытков
    ▫️Капитализация:120 млрд / 200$ за акцию
    ▫️Выручка TTM:$75,8 млрд
    ▫️EBITDA TTM:$2,9 млрд
    ▫️Чистый убыток TTM: $2,8 млрд
    ▫️P/E ТТМ: -
    ▫️fwd P/E 2023:-
    ▫️P/B: -4,5

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    👉 Boeing — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.

    👉 Результаты за 3кв2023г:

    ▫️ Выручка: $18,1 млрд (+13% г/г)
    ▫️ Операционный убыток: $0,8 млрд (против 2,8 млрд в 3кв2022г)
    ▫️ Чистый убыток: $1,6 млрд (против 3,3 млрд в 3кв 2022г)
    ▫️ FCF: $0,3 млрд (против 2,9 млрд в 3кв 2022г)

    ✈️ Boeing (BA) - Хьюстон, у нас проблемы с моделью 737 MAX и череда убытков



    ✅ Компания продолжает своё долгое восстановление от последствий кризиса 2020г, но до выхода на операционную безубыточность (и тем более на чистую прибыль) всё ещё довольно далеко. При этом, бумаги с середины 2022 года выросли почти в 2 раза, наверное на ожиданиях того, что компания одним из бенефициаров военных обострений в разных уголках планеты.

    ❌ Чистый долг на балансе постепенно сокращается, но по итогам 3кв2023г он по прежнему превышает 38,9 млрд при ND/EBITDA = 13,5. За 9м2023г на обслуживание долга ушло $1,9 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар master1
    Влияние люка на котировки.
    После инцидента с отвалившимся люком самолета Alaska Airlines авиационные власти США приостановили полеты некоторых моделей Boeing 737 MAX 9. А это в свою очередь вызвало обвал котировок аэрокосмической корпорации на премаркете рынка США. Котировки снижаются более чем на 9%, до $226,56 за бумагу.

    Новую модель Boeing 737 MAX выпустили в 2015 году. Несмотря на относительную молодость воздушного судна, с момента начала его эксплуатации случилось несколько катастроф.

    quote.ru/news/article/659bc3869a79473200d1741b

    Данные: TradingView

    @selfinvestor

    t.me/rbc_news/86714

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    The Boeing Company 24 января 2024г опубликуют отчет за четвертый квартал 2023г.
    По данным Zacks Investment Research, основанных на прогнозах 10 аналитиков, убыток на акцию в 4 квартале 2023г составит $-0,75.
    Убыток на акцию (EPS) за тот же квартал прошлого года составила $-1,75.
  16. Аватар Раскрывальщик
    Квартальный отчет (10-Q) - BOEING CO
    Компания с кодом BA выпустила квартальный отчет, форма 10-Q.

    Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 MAX до рекордного уровня 57 ед в месяц к июлю 2025г
    Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. Это отражает рост заказов и восстановление компании после кризиса, связанного с 737 MAX. В 2019 году самолеты 737 MAX были выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф, поэтому Boeing не смог достичь этой цели ранее.

    В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц.

    1prime.ru/News/20231003/841877002.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Boeing Company 25.10.2023 сообщит результаты 3 квартала 2023г. По данным Zacks Investment Research, прогноз 6 аналитиков — убыток на акцию составит $1,62. Убыток на акцию за 3 квартал 2022г составил $6,18
  19. Аватар Марэк
    The Boeing Company — Убыток 6 мес 2023г: $574 млн против убытка $1,082 млрд г/г.


    The Boeing Company
    As of April 19, 2023, there were 691,593,507 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000012927/000001292723000029/ba-20230331.htm
    Капитализация на 26.07.2023г: $158,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 30.06.2023: $150,267 млрд

    Выручка 2020г: $58,158 млрд
    Выручка 6 мес 2021г: $32,215 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд

    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Убыток 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2023г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292723000045/a202306jun308kprex991.htm
    investors.boeing.com/investors/reports/
  20. Аватар Павел
    Боинг или Аирбас
    Боинг или Аирбас?
    Что лучше?

    Ну конечно хорошую вещь жигулями воздушным автобусом не назовут.
    Что мне запомнилось?
    Классный дизайн аирбаса:
    Боинг или Аирбас
    и крутой монитор:


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Iraqi Airways получила свой первый Boeing 787 Dreamliner из ранее заказанных 10 самолетов Boeing 787.

    27 июня 2023 г.
    Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика.

    Иракский авиаперевозчик заказал первый из 10 самолетов 787, чтобы выгодно расширить свою дальнемагистральную сеть и соединить Ирак с большим количеством международных направлений.

    Поставка первого Boeing 787 авиакомпании Iraqi Airways последовала за поставкой четырех самолетов Boeing 737 MAX с февраля. Авиакомпания заказала в общей сложности шесть самолетов 737-8 и 10 737-10, предоставив своему узкофюзеляжному флоту больше возможностей на региональных и среднемагистральных маршрутах.

    Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал:

    «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов».

    В настоящее время Iraqi Airways обслуживает более 50 направлений из Багдада и расширяет и обновляет свой флот для поддержки ожидаемого увеличения международных деловых и туристических поездок в страну и из страны.

    В Ираке наблюдается повышенная стабильность и экономический рост, при этом ожидается, что к концу 2023 года ежегодные темпы роста валового внутреннего продукта страны достигнут 7%. В связи с восстановлением мирового воздушного движения ближневосточные авиакомпании увеличивают трафик более чем на 40% по сравнению с прошлым годом.
  22. Аватар stanislava
    Boeing и Airbus - конкуренция со стороны китайского самолета незначительна - Синара
    Китайский самолет Comac C919, который выпускает Commercial Aircraft Corp of China, совершил первый коммерческий полет, что может свидетельствовать о начале его массового использования в КНР и вытеснении моделей Boeing и Airbus с местного рынка.

    Разработка Commercial Aircraft Corp of China узкофюзеляжного авиалайнера началась в 2008 г., а производство — в конце 2011 г., однако официальную лицензию на полеты власти выдали лишь в сентябре 2022 г. Полет же состоялся спустя полгода с момента получения самолетов их первым заказчиком (China Eastern Airlines). Сейчас в парке авиаперевозчика насчитывается пять новых самолетов Comac C919.

    Commercial Aircraft Corp of China предстоит конкурировать с Boeing и Airbus, но у последних заказы на самолеты Airbus A320neo и Boeing 737 Max полностью расписаны до 2030 г. Comac C919, отметим, пока сертифицирован только для полетов в пределах Китая. Boeing же с 2017 г. не поставлял в КНР пассажирские самолеты.

    Ввиду солидного портфеля заказов Boeing и Airbus до 2030 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Роман Жмак
    Китайский конкурент Boeing и Airbus совершил первый коммерческий рейс - Boeing
    Китайский самолет C919, выпущенный компанией «Коммерческая авиационная корпорация Китая» (Comac), успешно совершил свой первый коммерческий полет.

    Рейс MU9191 начался в аэропорту Хунцяо в Шанхае и закончился в аэропорту Пекина, пролетев 2,5 часа. На борту самолета находились 128 пассажиров.

    C919 считается потенциальным конкурентом для компаний Boeing и Airbus, однако пока он имеет разрешение на полеты только внутри Китая.

    Источник: https://www.forbes.ru/biznes/489971-kitajskij-konkurent-boeing-i-airbus-soversil-pervyj-kommerceskij-rejs

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Игорь Терещенков
    Боинг: пора покупать!

    #BA
    Таймфрейм: 1D

    А ещё я сегодня боингом слегка скупился, всё по аналитике месячной давности: t.me/waves89/5127. Планирую, что он выйдет вверх из треугольника (iv).
    Боинг: пора покупать!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар TAUREN
    ✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г
     ▫️Капитализация: 122 млрд (202$ / акцию)
    ▫️Выручка TTM:$70,5 млрд
    ▫️EBITDA TTM:$2,5 млрд
    ▫️Чистый убыток TTM: $4,1 млрд
    ▫️P/E ТТМ: —
    ▫️fwd P/E 2023: —
    ▫️P/B: -4,7

    Все обзоры https://t.me/taurenin/1275

    👉 Boeing — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.

    👉 Результаты за 1кв 2023г:

    ▫️ Выручка:$17,9 млрд (+28% г/г)
    ▫️ Операционный убыток:$0,4 млрд (против 1,4 млрд в 1кв 2022г)
    ▫️ Чистый убыток:$0,4 млрд (против 1,2 млрд в 1кв 2022г)
    ▫️ FCF:$0,8 млрд (против 3,5 млрд в 1кв 2022г)

    ✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г



    ❌ Компания до сих пор не восстановилась после пандемии и серии проблем с моделью 787 MAX. Уже 5 год продолжают накапливаться убытки и по результатам 1кв 2023г компания получила отрицательныйFCF в $0,8 млрд.

    ✅ На мировом рынке коммерческих узкофюзеляжных пассажирских самолётов Boeing и Airbus фактически являются дуополией. Сейчас постепенно развиваются новые линейки самолетов от COMAC (КНР) и Иркута (РФ), но их продукция по-прежнему особо не конкурента.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: