Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$182.16   -3.03%
  1. Боинг - момент истины

    Вчера США отвергли  предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям  Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.


    не 280 а 188, сори, второй раз ошибаюсь
  3. Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.

    Напомню, Боинг 737 в процессе последней модернизации при замене старых двигателей на новые экономичные, но большие, стал задирать нос. Компенсировать это была призвана система MCAS, которая стала причиной двух катастроф.

    Обновление ПО (MCAS) МАХ не устраняет главную проблему — приоритет ПО над действиями пилота. ПО приводит в действие непосредственно стабилизатор самолета (заднее горизонтальное оперение) и пилот штурвалом не может преодолеть это действие. Да, теперь пилот может отключить ПО (до изменений сделать это было очень сложно). Но после отключения ПО пилоту и теперь может не хватить времени вернуть стабилизатор в правильное положение. Если пилот это успеет, то при выключенном ПО нос будет плавно задираться вверх и пилотов надо учить и тренировать как летать в таких условиях.

    Удивительно, но MCAS не была придумана специально для МАХа. MCAS была сделана раньше для заправщиков Боинга и в нормальном безопасном виде, т.е. реагировала на два датчика высоты, нормально отключалась и с другими особенностями. Руководству Боинга, что-бы ответить на европейский А320 надо было очень быстро сертифицировать МАХ без переподготовки пилотов, а для этого надо было сделать MCAS невидимой, как-бы несуществующей. И они грубо урезали функционал и сделали ее фактически не отлючаемой, т.е. попрали все мыслимые нормы безопасности. FAA, в которой было много сотрудников Боинга, сертифицировала этот самолет, а весь мир по тогдашним правилам должен был доверится сертификации FAA. Результат — две катастрофы и одна чудом не случившаяся.

    Если сейчас обновленный МАХ не будет сертифицирован то цена его акций может упасть с нынешних 280 в район 10 долларов.

    И вообще Боинг должен будет разделен на оборонно-космическую часть (она тоже в плохой форме) и гражданскую часть, которая обанкротится.

    Если сертифицируют то это будет по-прежнему небезопасный самолет.
    Сейчас я вновь задумываюсь о шорте Боинга, но мой брокер пока не дает шортить акции на Питерской бирже, а открывать счет в IB я пока не готов.
  4. Boeing и Федеральное авиационное управление США завершили тестовые полеты 737 MAX. Теперь полученные за это время данные необходимо обработать. После их анализа, эксперты ФАУ сделают окончательные выводы о соответствии или несоответствии самолёта сертификационным стандартам. Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера.


    www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206
  5. Минтранс США выявил ошибки при сертификации Федеральным авиационным управлением системы маневренности самолетов Boeing 737 MAX. Компания не предоставляла ФАУ подробное описание проблемной системы маневрирования, так как она была представлена в виде модифицированного варианта старой системы. В настоящее время ФАУ проводит оценку безопасности самолёта во время серии сертификационных тестовых полетов.


    uk.reuters.com/article/uk-boeing-737max-exclusive/exclusive-boeing-kept-faa-in-the-dark-on-key-737-max-design-changes-u-s-ig-report-idUKKBN2413R7
  6. Ответ на вопрос: Что произошло с Boeing? Есть смысл покупать? (#BA).

    ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ?
    -ПОДПИШИСЬ НА НАС В ТЕЛЕГРАМ:
    t.me/investmetod
    t.me/investmetod
    t.me/investmetod


    #ответы

    Через нашего бота @investmetod_bot поступил вопрос:

    Что произошло с Boeing? Есть смысл покупать? (#BA).

    Отвечаем: Долго ли будет длиться вчерашняя эйфория?–сложно сказать. Споры в команде МЕТОДа длились долго, в итоге решили наблюдать за ситуацией в компании вместо активных действий. Хотя не исключено, что вчерашним подъемом котировок дело не ограничится.

    • Главная новость:

    Вчера компания начала серию долгое время откладывавшихся испытательных полетов 737 MAX, надеясь получить одобрение на возобновление эксплуатации лайнеров, приостановленной в прошлом году после двух катастроф, и восстановить свою подорванную репутацию. Акции Boeing завершили торги ростом на 14,4% до $194,49. После завершения испытательных полетов FAA должно проанализировать данные тестов и утвердить новые процедуры подготовки пилотов. Если Boeing получит разрешение, компания может возобновить полеты 737 MAX в США до конца года. Главная задача FAA — сертифицировать обновления системы защиты от сваливания, известной как MCAS, — с ее недоработками связывают обе катастрофы 737 MAX, а также выполнить широкий спектр полетных маневров и аварийных процедур, сообщил регулятор. Управление сообщило, что «снимет распоряжение о приостановке полетов только после того, как мы убедимся, что самолет соответствует сертификационным стандартам».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Авиаперевозчик Norwegian Air Shuttle расторг договор с Boeing на поставку 5-ти оставшихся Boeing 787 и 92 Boeing 737 MAX, а также их сервисное обслуживание. Кроме того, Norwegian подала иск о взыскании с Boeing предоплаты и компенсации убытков, которые компания понесла из-за запрета на эксплуатацию самолётов после авиакатастроф.

    newsweb.oslobors.no/message/508897
  8. Сегодня Boeing 737 MAX совершил первый сертификационный испытательный полет.

    29.06.2020
    FAA говорит, что полеты оценят предлагаемые изменения Боинга к автоматизированной системе управления полетом самолета.

    Сиэтл / Вашингтон (Рейтер) — Boeing Co 737 MAX взлетел в понедельник незадолго до 13:00 по восточному поясному времени из аэропорта Сиэттла в первый день сертификационных летных испытаний с участием летчиков-испытателей Федеральной авиационной администрации США, решающий момент в его худшем когда-либо кризис.

    Рейс 701 Boeing вылетел из международного аэропорта Кинг Каунти, который также известен как Boeing Field, подтвердил свидетель Рейтер. Самолет должен приземлиться через два часа в аэропорту Мозес Лейк, сообщается на сайте FlightAware.

    Вскоре после этого самолет должен вылететь из Мозес Лэйк и вернуться в Сиэтл в 13:22 по тихоокеанскому времени.

    Агентство Reuters впервые сообщило, что долгожданные сертификационные испытательные полеты должны были начаться в понедельник и, как ожидается, продлятся три дня. ФАУ заявило, что на рейсах будет проведена оценка предложенных Boeing изменений в автоматизированной системе управления полетом самолета.

    ФАУ заявило, что еще не приняло решение о возвращении в эксплуатацию, и все еще имеет ряд дополнительных шагов, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в коммерческое обслуживание.

    Самая продаваемая модель Boeing 737 MAX была основана с марта 2019 года после двух катастрофических аварий, в результате которых погибли 346 человек. Министерство юстиции США расследует сертификацию самолета.

    Источники сообщили, что после завершения полетов АВС все еще должен одобрить новые процедуры обучения пилотов, и вряд ли одобрит посадку самолета до сентября.

    Если это произойдет, самолет будет на пути к возобновлению обслуживания в США до конца года, хотя процесс задерживается более года. Boeing в последние месяцы должен был решить дополнительные проблемы с программным обеспечением и согласился переместить жгуты проводов, которые, по словам FAA, представляли потенциально опасную проблему.
    www.foxbusiness.com/markets/boeing-737-max-first-certification-test-flight
  9. Успешное проведение сертификационного полёта Boeing 737 MAX скажется на стоимости акций Boeing - Финам Менеджмент
    Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Намерение совершить такой полёт может говорить о том, что устранены проблемы с системой улучшения характеристик манёвренности самолёта, сбой которой был зафиксирован перед двумя катастрофами: в Индонезии в 2018 году и в Эфиопии в 2019 году, унёсшими жизни 346 человек.

    Стремление вновь сертифицировать данную модель важно для компании по нескольким причинам. Во-первых, это откроет путь к возобновлению её производства, что важно для бизнеса компании, так как данная модель является самой продаваемой в линейке продукции Boeing. Компания произвела свыше 400 лайнеров данного типа, причём она выпускала их даже после того, как уже произошли две катастрофы с ними. А остановила их производство лишь в январе текущего года из-за затянувшегося ожидания на получение разрешения на возобновление полётов самолётов данного типа.

    Во-вторых, жёсткие требования Федеральной авиационной администрации (FAA) хорошо известны, и если сертификационный полёт пройдёт удачно, то это облегчит компании общение с регуляторами других стран, а значит, и продвижение самолёта.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Корпорация Boeing проведет тестовый полет 737 MAX в конце июня 2020 г. для сертификации, которая позволит возобновить эксплуатацию. Boeing рассказал о своём намерение авиакомпаниям и сообщил об устранении проблемы размещения электропроводки. В декабре 2019 г. был приостановлен выпуск и эксплуатация самолетов 737 MAX, из-за 2 катастроф в Эфиопии и Индонезии.

    tass.ru/ekonomika/8699047
  11. Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    domino, Полностью поддерживаю. У меня Боинг по 130 и буду держать года 2, докупать на просадках и продавать путы
  12. Компания Boeing в мае поставила 4 самолета и получила заказы на поставку 9 самолетов, в то время как в апреле компания не получила ни одного заказа. По сравнению с мартом заказы уменьшились почти в 3 раза. С начала года Boeing получил заказы на поставку 58 самолетов.

    1prime.ru/business/20200609/831600179.html
  13. Продал сегодня боинг по 231, покупал по 148. Может, конечно и выше пойдет. Но свое получил. Пока достаточно.
  14. Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня

    ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад

    PostHuman, 30% за три дня достаточно
  15. Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня

    ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад
  16. Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня
  17. Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Компания Boeing подала иск к бразильской Embraer, из-за невыполнение условий сделки на $4,2 млрд. по созданию совместного предприятия по производству среднемагистральных пассажирских самолетов. В СП Boeing получил бы долю в 80%, Embraer — 20%.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/02/831663-boeing-podal-isk-k-embraer
  19. Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    domino, сказали же уже, что в целом по космической программе их с контрактами послали далеко и на долго
  20. Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Обзор на компанию Boeing
    Много перспектив звучит из «ЭксперДов», о том, что пришло время покупать Акции Боинг, я предлагая разобраться, и исследовать компанию, на предмет того, насколько перспективно инвестировать сейчас.

    1. Собрать как можно больше информацию о компании.
    2. Собрать информацию рынка конкурентов — Boeing.
    3. Какая перспектива у мирового рынка.

    цель: найти благоприятное время для Инвестирования с целью восстановления, до уровней 2019 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Про BOEING

    Вчера вы возможно читали про то, что BOEING возобновляет производства 737 MAX на одном из своих заводов.

    Это прекрасно.

    Но в этом кроется вся манипуляция информационными данными.

    Про BOEING
    На графике ниже вы видите утвержденный план производства 737 MAX, замечу, что это 3 по счету пересмотренный план за 3 месяца, Карл. Его каждый раз пересматривали в меньшую сторону и оттягивали по месяцам и каждый раз это пытались заложить в цену. Так вот, в мае там стоит план на выпуск 10 готовых аппаратов. Завод запускают только сейчас и у них 3 дня, чтобы собрать 10 самолетов.

    5 летку за 3 года?)

    Более того, вы слышали где-нибудь про то, что программное обеспечение 737 MAX успешно переработано и одобрено FAA?
    Я — нет, напишите мне в ЛС, если знаете обратное. А это значит, что выпускают они машины на свой страх и риск.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. «Боинг» уволил 6770 американских рабочих, не видя восстановления в авиаперевозках в течение «лет»
    Генеральный директор Boeing Дейв Кэлхун выпустил обновленную информацию об увольнениях на этой неделе. Он сказал, что начались вынужденные увольнения, в общей сложности 6770 американских рабочих будут сокращены на этой неделе, добавив, что программы сокращения рабочих мест уже вступили в силу для международных объектов компании.

    Калхун также дал обновленную информацию о программе 737 Max. Он сказал, что в ближайшее время производство будет возобновлено на заводе в Рентоне, штат Вашингтон.

    Он повторил, что индустрия коммерческих авиалайнеров «вернется, но потребуется несколько лет, чтобы вернуться к тому, что было всего два месяца назад», сигнализируя, что индустрия путешествий и туризма остается обреченной до 2021 года.

    Но все это не имеет значения для дневных трейдеров из Robinhood, которые выкупают все падения акций Boeing.«Боинг» уволил 6770 американских рабочих, не видя восстановления в авиаперевозках в течение «лет»Пользователи Robinhood также вкладываются в JETS ETF — в надежде на масштабное восстановление — но, по словам Калхуна, восстановление может занять несколько лет ...

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. а что у них с дивами? отменили, перенесли? в мае платили раньше…

    rasp01, тоже интересно узнать
  25. Обзор воздушных перевозчиков Америки. Бонус Boeing. Осторожно много картинок.

    Инвест привет! Статья разбита на две части. Мысли и небольшой справочник. Уперся в ограничение по размеру топика… часть пришлось зарезать. Продолжение в группе.

    Идея проста своей прямолинейностью. Можно даже сказать глупостью, но видимо в ней и вся соль. На нее обречённо махнул даже дядюшка Баффет.

    В отличии от Аэрофлота, воздушные перевозчики упали 3-4 раза. В конце апреля, очень кратенько накидал общий обзор, так как технически компании были готовы в росту.

    Но, к сожалению вышла известная новость про выход иконы и все позиции выбило по БУ. С одной стороны грустно, с другой как-то даже приятно, пострадать от действий САМОГО Уоррена Баффета.

    Обзор воздушных перевозчиков Америки. Бонус Boeing., изображение №1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: