Новости рынков

Новости рынков | М.Видео - чистые продажи в 1 квартале выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей

Ключевые показатели М.Видео первого квартала 2018 года:

·         Чистые продажи выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей (с НДС)

·         Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост 12,5%

·         Продажи через интернет ускорились до 82,4% год-к-году до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах достигла 19%.

В первом квартале 2018 года продажи «М.Видео» выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей, включая НДС.

Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов, ускорившейся динамикой интернет-продаж, а также программой экспансии конца 2017 года.

Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 12,5% в первом квартале 2018 года за счёт увеличения числа покупок и среднего чека. Рост был вызван более сильным покупательским спросом по сравнению с первым кварталом прошлого года, нарастающим эффектом от стратегических проектов «М_Мобайл», «М_ Кредит» и «Real-Time Dealing», а также различными промо-кампаниями. В конце 2017 года М.Видео обновила коммуникационную платформу и запустила специальные проекты по продвижению бренда через различные каналы коммуникации в категории цифровых товаров среди молодежной аудитории.

В первом квартале 2018 года интернет-продажи «М.Видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) установили очередной рекорд, показав рост на 82,4% год к году и достигнув 19% от общих продаж компании (24% в Москве и 26% в Санкт-Петербурге) благодаря сильным показателям траффика и конверсии. Количество транзакций удвоилось год-к-году в первом квартале 2018 г. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% в аналогичном периоде прошлого года.

М.Видео -   чистые продажи в 1 квартале выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей
пресс-релиз


теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн