rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Иволга Капитал | Обувь России опубликовала операционные результаты на сентябрь и третий квартал 2020 года

Обувь России опубликовала операционные результаты на сентябрь и третий квартал 2020 года


Операционные результаты «Обуви России». Выручка максимальна за год, но отстает от прошлогодней. В целом, в канве движения потребительского рынка. И с большей диверсификацией доходов за счет МФО, рассрочке, пунктов выдачи, маркетплейса.


Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «Компания продолжает уверенно восстанавливать выручку после снятия ограничительных мер: в сентябре выручка составила почти 1,4 млрд рублей и уже на 56% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года. В структуре бизнеса Группы за 9 месяцев произошли значительные изменения, в компании заработали новые направления и проекты, которые станут основой конкурентоспособности и роста бизнеса в дальнейшем.

Развитие современного розничного формата, который интегрирует онлайн- и офлайн-каналы продаж, широкое предложение товаров и сервисов, обеспечивает устойчивость компании в текущей постоянно меняющейся среде. Проект маркетплейса позволил компании значительно расширить ассортимент, что привлекает дополнительных клиентов, увеличивает конверсию в покупку и число позиций в чеке. Выручка по данному направлению ежемесячно растет: по итогам сентября она увеличилась на 4%, доля партнерских товаров в розничной выручке Группы достигла 28%. Сейчас в ассортимент магазинов и онлайн-площадки westfalika.ru входят товары для дома, игрушки, детские товары, канцелярия и многое другое. У компании уже более 620 поставщиков, до конца года она намерена увеличить их количество до 1 000».


Облигации и акции «Обуви России» входят в портфели PRObonds совокупно на 10-15% от капитала.

Загрузить файлы:

2020-08-29_Obuv_Rossii_july2020_Results_rus.pdf 2020-08-29_Obuv_Rossii_july2020_Results_rus.pdf (164 КБ)

10 комментариев
То есть обувь россии хочет стать вайлдбериз или озоном?
Данила Пустотин, думаю, нет. но развивает пункты выдачи заказов для них, как часть своего бизнеса и своей лидогенерации
avatar
Андрей Хохрин, но они именно это направление видят в качестве основы своей конкурентоспособности и будущим драйвером роста. Увеличивают продукцию «не обувь» в общей выручке. По факту они строят маркетплейс и прямо об этом говорят. Ну собственно тогда их надо как раз с этими компаниями и сравнивать.
Данила Пустотин, если для развития бизнеса было принято решение провести диверсификацию, то она не превратила первоначальный бизнес в нечто совершенно другое
avatar
Николай Стариков, ну да, можно и нефтью начать заниматься, это никак не изменит бизнеса.
Данила Пустотин, тут не поспоришь
avatar
Данила Пустотин, с одним отличием: оффлайн-сеть — тоже продает. и пока она основа продаж.
avatar
Андрей Хохрин, абсолютно согласен, только видимо руководство не видит потенциала в основном бизнесе и решило начать другой. А вот теперь вопрос — хватит ли компетенций и денег конкурировать с озоном и вайлдберриз?
Данила Пустотин, ОР далека от копирования их моделей.
avatar
Андрей Хохрин, Здравствуйте, не знаете отчего бумаги Ор маленько присели?
avatar

теги блога Андрей Хохрин

....все тэги



UPDONW