GM-АвтоВАЗ (в котором АвтоВАЗу принадлежит 50%) с 17 мая приостановил работу конвейера.
С 17 мая 2017 поставщик ООО «Завод Автокомпонент» прекратил поставки комплектующих в адрес компании ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ». В связи c этим конвейер СП вынужденно приостановлен
Сергей Соколов, В-класс, Веста и Иксрей, не хуже, еще бы С-класс стали бы делать и седан и кроссовер вообще больше половины рынка бы заняли...
Икскод вроде внешне ничего, быстрее бы выпустили, а то всякие Опели и Шевроле еще нам угрожать начнут блокадой…
Oskolkov, вас богатых не понять, в Рязани Вест намного больше чем любых ее одноклассников, что корейских, что европейских… Веста реальный прорыв Авто ВАЗа, если выпустят С-класс, вообще будет бомба...
Олег Каширин, помечтать! Весту пошире бы, подлиннее, колеса пошире и дюймов 16 — 17. Эхх… И цену народную)) Вот тогда популярность точно появится. А так неплохо-неплохо, но не то…
Сергей Соколов, так пошире и подлиннее это и есть С-класс, а Веста В-класса ))) Да и цена у Веста народная, 600-700, против 800-900 у конкурентов одноклассников от корейцев до европейцев при аналогичной комплектации, разница 30-50% от цены Весты. Вот я и говорю, что нужен С-класс, причем и кроссовер, кстати прототип неплохой вышел, Икскод будет востребован если пойдет в серию...
Икскод вроде внешне ничего, быстрее бы выпустили, а то всякие Опели и Шевроле еще нам угрожать начнут блокадой…