Новости рынков

Новости рынков | Допускаем возврат к дивидендам от Аэрофлота в 2024г, с див. доходностью около 4% - Мои Инвестиции

Аэрофлот отчитался за 1-й квартал 2024 года. Разбираемся в результатах

Как мы и ожидали, выручка и EBITDA оказались рекордными для начала года и значительно выросли по сравнению с 2023 г. (+54% и 67%):

— выросли объемы перевозок (+22% г/г) и доходные ставки (+19% г/г);

— загрузка рейсов, ключевой показатель операционной эффективности, увеличилась с 86% до 88%;

— выросли выплаты по топливному демпферу (+7 млрд руб.), что частично компенсировало рост цен на топливо (+21% г/г).

Впервые в истории компания завершила 1-й квартал с положительной чистой прибылью. Помимо высокой операционной прибыли снизилась амортизация, а также выросли процентные доходы.

Чистый долг с учетом лизинга, по сравнению с концом 2023 г., практически не изменился и составил 632 млрд руб. FCF с учетом лизинговых платежей составил -1 млрд руб. на фоне высоких капитальных затрат в 28 млрд руб. для покупки запчастей для ремонта ВС.
Допускаем возврат к дивидендам от Аэрофлота в 2024г, с див. доходностью около 4% - Мои Инвестиции

Если «Аэрофлот» продолжит показывать положительную прибыль в 2024 г., то мы допускаем возврат к дивидендным выплатам уже по итогам этого года. Дивидендная доходность в таком случае может составить около 4%.

 
★1
1 комментарий
Да не нужен он с доходностью 4%. Авиаиндустрия связана с рисками. Большими рисками. Для инвесторов. Не такими, как у застройщиков, но тем не менее. Соответственно, должна быть премия над офз, причем солидная. Если там нет ДД по современным меркам около 18%, то это просто мертвая лошадь, еще со второй головой (недавние допки).

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн