Блог им. sortarray
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретательИпполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C#XIX_.D0.B2.D0.B5.D0.BA
Вот значит, какая тесла)
А в китае, я слыхал, за эту электромобильность дополнительную пошлину за экологический ущерб взымают
Я такого не говорил, что не получиться… Не надо за меня додумывать… Конечно получиться… Вопрос только сколько это будет стоить?!
А вот зарядка от панелей на крыше — чушь… Нет ну если конечно на месяц ее оставить, то зарядиться…
http://smart-lab.ru/blog/364666.php
разница в 9 мин
… Современные ученые сконструировали по древним текстам модель машины, которая увидела свет 2 тысячи лет назад. Это конструкция первого поршня в истории. Поршень, использованный Ктесибием – первый пример плунжера....
Есть первей, они явно поскромничали
зыкинско!
Нефть еще в довавилонскую эпоху использовали, только назначение у неё было совсем другое, неожиданное по сегодняшним меркам.
Первое назначение, из достоверно установленных — основа для асфальта и битума, которые использовались при строительстве Вавилонских стен и более древних сооружений в долине Евфрата и в Древней Индии.
Для светильников стали использовать уже позднее.
А вот во время второй мировой Порше для армии Гитлера разработал танки с гибридным приводом, тоже на электродвигателях, и эти танки принимали участие в боевых действиях. Это по русской квалификации конечно не танк, а самоходная пушка, фердинанд-элефант, внутри у нее два генератора майбах, и два мощных электропривода.
Но на данный момент нет решений многих задач, и задачи эти архисложны!
Но вдруг наука материаловедение, физика, ядерная в т.ч., химия совершит рывок и учёные создадут аккумуляторы дешёвые ( а значит они д.б. неметаллические) или дешёвую технологию получения изотопа Никель 63, двигло без редкоземов, холодный термояд, и окончательно замкнут ЯТЦ. Тогда возможна массовая электроавтомобилизация а при нынешних знаниях человечества только растранжиривание ресурсов зазря происходит.
Нерешённые задачи архисложны.
можно топливо это использовать, а можно и сразу верхом.
я в 75 пошел в школу.
про Америку училки говорили, что там жуткий капитализм.
Пичкали сальвадором альенде и пиночетом.
Кажется, в нашей школе ненавязчиво прививали троцкизм.
Буженина исчезла с прилавков в нашем городе в начале 80 -х годов, икра с рынков — значительно раньше, про это отец рассказывал. В середине 80 -х — за колбасой ездили в Москву или надо было блат иметь в магазине.