Новости рынков
Мы можем выпустить нерезидентов плавно, не травмируя рынок, дать возможность, может быть, внутренним инвесторам купить акции, от которых будут отказываться иностранные
Разделить «дружественных» и «недружественных» нам не удастся, поэтому если пытаться найти решение для «дружественных», мы будем все время разочарованы, просто потому что мы таким образом открываем окно и для «недружественных». Поэтому давайте откроем окно для всех, просто придумаем, как плавно дать им возможность сбросить активы, и чтобы они поступили в оборот
— президент НАУФОР Алексей Тимофеев
Есть другой путь. Подковерное принятие решений и поиск способа объяснить обществу эти решения, чтобы оно — общество — осталось довольным. Если понадобится, предварительно сформировать правильное отношение общества к принятым решениям.
А к какой группе относятся «замороженные» и с чего бы им дать право голоса?
Про рыночную экономику как раз им расскажите, инорезам, когда даже частную собственность уже пофиксили в угоду себе.
Про демократию ещё смешнее.
Раньше было демократия это власть народа (США), а теперь власть дем/партии США.
Я бы даже сказал не власть, а полная диктатура.
Но странно, что никто не мешает дуть в уши инорезам про град на холме и красивые понятия. Не только их лишить право голоса, но и сочувствующих.
Раз у них диктатура и нам пора, не?
У «замороженных», конечно, нет права голоса. Но согласитесь, пока над российским фондовым рынком висит навес из нескольких триллионов, его и рынком-то назвать нельзя. Кто сейчас будет покупать, зная об этом навесе?
НАУФОР высказал мнение группы, которая считает, что фондовый рынок должен быть свободным от подобных ограничений, тогда цены на нем будут рыночными и он сможет выполнять свою основную функцию — эффективный переток капитала.
При чем здесь «у них», «было раньше» и т.д., я если честно не понял.
Ситуация может и должна сложиться таким образом, что момент выпуска нерезидентов окажется моментом впуска, потому что на их домашнем рынке делать будет нечего.