В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации «Яндекс» решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов
— информатор РБК
Обсуждения проводятся с несколькими потенциальными покупателями, но ключевой интересант — холдинг VK. Переговоры ведутся с конца прошлого года. Источник РБК в VK подтвердил факт переговоров с «Яндексом».
В VK считают эффективной формой сотрудничества развитие цифровых партнерств, которые позволяют взаимно усиливать компании в различных направлениях
Яндекс хотел продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» еще четыре-пять лет назад, а прошлой осенью к этому вопросу «вернулись вновь».
В качестве причины возможной продажи сервисов: «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, а «Яндекс.Дзен» развивается больше в сторону соцсетей». Что касается «Яндекс.Новостей», то, по словам собеседника, он вызывает «много критики со всех сторон».
«Яндекс» решил продать «Новости» и «Дзен» — РБК (rbc.ru)