Основные результаты за полный 2021 год
- Продажи выросли на 8,6% год к году до 483,6 млрд руб.
- Розничные продажи составили 475,8 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году.
- Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,4%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%.
- Онлайн-продажи выросли на 208% год к году до 19,3 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 221% год к году до 10,4 млн.
- Сеть была расширена на 376 новых магазинов, 12 магазинов было закрыто. В результате чистый прирост составил 364 магазина. Общее количество магазинов на 31 декабря 2021 года составило 757 (включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов).
- истый прирост торговой площади составил 236,4 тыс. кв. м. В результате общая торговая площадь достигла 1,755 млн кв. м (рост на 15,6% год к году).
В 2022 году мы намерены сосредоточиться на росте наших показателей, повышении эффективности основного бизнеса, ускоренном развертывании магазинов малых формата и дальнейшем развитии нашего собственного онлайн-бизнеса. Мы также работаем над поэтапной интеграцией бизнеса «Утконоса» с целью достижения существенной синергии и раскрытия долгосрочного потенциала объединенного онлайн-бизнеса.
1963 (lentainvestor.com)