Основные операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года
- Розничные продажи выросли на 13,5% год к году до 116 млрд руб.;
- Сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%;
- Онлайн-продажи выросли на 237% год к году до 4,4 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 231% год к году до 2,4 млн;
- «Лента» ускорила запуск нового формата магазинов у дома «Мини Лента», открыв 36 новых магазинов в 3 квартале;
- Компания приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома.
- Общая торговая площадь2 увеличилась на 16%;
- Рентабельность по EBITDA составила 8,8%, увеличившись на 119 б.п. год к году. EBITDA достигла 10,4 млрд руб.;
- Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по состоянию на 30 сентября 2021 года;
- «Лента» завершила две сделки M&A: приобретение сети «Билла» за 225 млн евро и сети «Семья» за 2,45 млрд руб.;
- Агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг «Ленты» до 'BB+' со «Стабильным» прогнозом.