Новости рынков
Показатель GMV (gross merchandise value, общие продажи — ред.), включая услуги, вырос более чем на 140% в годовом сопоставлении, превысив 195 миллиардов рублей — говорится в сообщении Ozon.
В четвертом квартале 20 года показатель GMV, включая услуги, превысил 74 миллиарда рублей, и рост также составил более 140% к аналогичному периоду 2019 года. Это связано с активным развитием платформы маркетплейса, ростом частоты заказов, ускорением региональных продаж и развитием финтехсервисов. А доля GMV от маркетплейса выросла на фоне продолжающегося притока продавцов на платформу и составила 48% против 17% в 2019 году.
Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России.
источник
У Озона времени для развития было не просто много, а ОЧЕНЬ много. Почему он до сих пор не №1? :)
Что все с ума по Озону сходят сейчас, мне вообще не понятно.
А с ума сходят потому что на слуху и бренд узнаваемый, да еще и IPO и растет как на дрожжах, чем поддерживает интерес. Вот как засядет много народа — интересно будет понаблюдать.