Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
17 февраля 2021, 12:19

Общие продажи Ozon в 20 г выросли более чем в 2,4 раза, превысив 195 млрд рублей

Показатель GMV (gross merchandise value, общие продажи — ред.), включая услуги, вырос более чем на 140% в годовом сопоставлении, превысив 195 миллиардов рублей — говорится в сообщении Ozon.

По итогам 20 года компания вышла на точку безубыточности по операционному денежному потоку.

В четвертом квартале 20 года показатель GMV, включая услуги, превысил 74 миллиарда рублей, и рост также составил более 140% к аналогичному периоду 2019 года. Это связано с активным развитием платформы маркетплейса, ростом частоты заказов, ускорением региональных продаж и развитием финтехсервисов. А доля GMV от маркетплейса выросла на фоне продолжающегося притока продавцов на платформу и составила 48% против 17% в 2019 году.

Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России.

источник

3 Комментария
  • Принцип Парето
    17 февраля 2021, 12:33
    Рост легко объясним карантином и активизацией онлайн покупок. Плюс они прилично снижали цены  на некоторые товары и проводили акции. Будет ли такой рост в дальнейшем — большой вопрос.
    • Eugenio
      17 февраля 2021, 12:45
      Принцип Парето, Озон с начала двухтысячных болтался на рынке как «ни рыба ни мясо». Потом пришли WB и просто забрали себе весь рынок. 
      У Озона времени для развития было не просто много, а ОЧЕНЬ много. Почему он до сих пор не №1? :)

      Что все с ума по Озону сходят сейчас, мне вообще не понятно.

      • Принцип Парето
        17 февраля 2021, 12:52
        Eugenio, так и есть. Его основная проблема раньше была — высокие цены, причем зачастую выше чем в оффлайне, не говоря уже об интернет-магазинах. Сейчас вроде поправили этот косяк, но все равно есть неконкурентные позиции. Ну и плюс активнее его начали использовать как маркетплейс для сторонних компаний.
         
        А с ума сходят потому что на слуху и бренд узнаваемый, да еще и IPO и растет как на дрожжах, чем поддерживает интерес. Вот как засядет много народа — интересно будет понаблюдать.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн