Новости рынков

Новости рынков | Аэрофлот - отказывается от рекламы в рамках сокращения расходов

«Аэрофлот» направил в СМИ уведомления о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов.

представитель Аэрофлота Михаил Демин рассказал, что авиакомпания сокращает многие оперативные расходы. Рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать.:
«Сейчас ключевая задача – сохранить уникальный коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению

Аэрофлот не раскрывает свои затраты на рекламу и маркетинг.

Авиакомпания тратит на продвижение не меньше 3 млрд руб. в год — предполагают топ-менеджеры двух рекламных агентств.

источник
★1
8 комментариев
3 млрд в год!? Зачем? Лучше бы нуждающихся перевозили бесплатно, если в среднем билет стоит 7тыр, то почти полмиллиона пассажиров могли бы перевозти, это была бы лучшая реклама!!!
avatar
Сема, у Навального недавно вышел фильм «Паразиты». Там как раз эта тема затрагивается
avatar
Отлично, Кеосаян и Симонян и есть те самые паразиты, которым Аэрофлот, а значит и мы с Вами, платим. Хоть что-то у них забрать…
Михаил Гайлит, думаю боброедка идёт отдельным расходом
avatar
шортанул 
avatar

Мой профессор говорил, что это — самая грубая ошибка в кризисные времена, что еще раз подчеркивает дебильность менеджмента Аэровафли. Минутный поиск подтверждает это даже кейсами — Toyota vs Volkswagen, Pizza Hut and Taco Bell vs McDonald’s
avatar
3way_banana_split, Не пойму, почему вы так яростно набросились на менеджмент Аэрофлота. Да еще и срываясь на оскорбления. Ведете себя как какой-нибудь рекламщик в ту самую ужасную минуту, когда он узнает, что его отцепили от жирного рекламного бюджета. Я повнимательней глянул на первую из приведенных вами ссылок. И вот что хочу заметить.
1. В статье речь идет об исследованиях применительно к «business-to-business firms», а не к B2C.
2. После не значит вследствие или ошибка выжившего. Компании, которые продолжали тратиться на рекламу во время кризиса, показали более высокую прибыльность после окончания кризиса не из-за рекламы. А потому что изначально перед кризисом были более конкурентоспособны. Поэтому у них и была возможность не резать рекламный бюджет, а после окончания кризиса быть более прибыльными, чем заведомо слабые конкуренты.
3. Вызывает сомнения объективность приведенных результатов. В конце статьи так и сказано, что это компиляция (читай подтасовка) из разных источников, особо подчеркивая такие из них, как America Business Media, Penton, McGraw-Hill, т.е. заинтересованные в нужных выводах представители медиа-индустрии.
Я и так написал много букв, так что позвольте не анализировать вторую статью. Ограничусь тем, что ее автор позиционируется как "Independent Media Consultant", что уже само по себе оксюморон. Вот если бы это был какой-то неангажированный математик, специалист по эконометрике, который тестирует различные модели и гоняет их на статистической базе из различных прикладных областей, тогда другое дело.


avatar
Превосходно, аэрофлоту реклама не нужна вообще, пустые расходы.
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW