Новости рынков

Новости рынков | СДЭК в феврале 2025 года планирует запустить свою рекламную платформу – Интерфакс

Международный логистический оператор СДЭК анонсировал запуск собственной рекламной платформы в феврале 2025 года. Платформа будет ориентирована на монетизацию витрин и таргетирование рекламы по социально-демографическим признакам и покупкам в реальном времени. В настоящий момент реклама размещается на 4200 мониторах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

Компания также поделилась успехами в 2024 году: выручка СДЭК увеличилась на 27% и составила 84,7 млрд рублей. Наибольший рост выручки был зафиксирован в Москве (21%) и Санкт-Петербурге (37%). В сегменте B2C выручка составила 53,6 млрд рублей (+25% к 2023 году), в сегменте C2C выручка выросла на 30%, а в сегменте B2B — на 34%.

Число юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, увеличилось на 14%, составив 526,26 тыс. В сегменте B2C рост пользователей составил 15%.


Источник: www.interfax.ru/business/1000496

131

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🚀 «Озон Фармацевтика» на ФИЛИН-2025: как строить карьеру в фармацевтике?
С 29 сентября по 4 октября в Ярославле прошел Фармацевтический интернациональный лагерь инноваций (ФИЛИН-2025). Мы не просто участвовали...
Фото
🤝ГК «А101» и СберУниверситет подписали соглашение о партнерстве
Деньги на бирже
👥 Кто мы такие? Мы – команда трейдеров Live Investing, каждый день торгуем вживую, показываем реальные сделки, реальные убытки и реальные...

теги блога Eduard_X

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн