«
Абрау-Дюрсо» 1 октября купила 51% в ООО «Косметех», остальные 49% — у Руслана Романцева — данные ЕГРЮЛ.
«Косметех» занимается оптовой торговлей и производством парфюмерных и косметических средств.
Руслан Романцев также занимает пост генерального директора в ООО «Кубаньбытхим», которое развивает собственное и контрактное производство парфюмерно-косметических, моющих и чистящих средств на площадке в Новороссийске.
По мнению источников Коммерсанта, «
Абрау-Дюрсо» может инвестировать в производство собственной косметической линейки с продуктами на основе виноградных косточек. С целью максимизации использования своих виноградников.
Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев — выход в парфюмерно-косметическую категорию для винодельческой компании — хорошая возможность расширить представленность и повысить ценность бренда. В мировой винной отрасли 15–20% доходов виноделен приходится на продажу туристам сопутствующих товаров, которыми может быть и косметика.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский - у «Абрау-Дюрсо» уже есть связи с торговыми сетями, поэтому встать на полку с новой категорией группа сможет сравнительно просто.
Менеджер по
маркетингу бренда «Черный жемчуг» (принадлежит
Unilever) Надежда Оскомова — момент для выхода на косметический рынок может быть подходящим.
Виноделы давят косточки – Газета Коммерсантъ № 184 (7146) от 11.10.2021 (kommersant.ru)
Абрау удивляет конечно.