Новости рынков
глава ОАК Юрий Слюсарь на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
У нас сейчас на крыле 155 самолетов эксплуатируется, 30 самолетов мы поставим еще в течение этого года. Итого к концу года будут больше 180 самолетов летать
российский рынок в ближайшие 10 лет закупит порядка 600 самолетов МС-21
У нас сейчас одна из основных задач, это и технологическая задача, — доведение уровня производства к 2025 году до 36 самолетов, а дальше, за два года, мы должны выйти на уровень 72 [машины]
SSJ 100 становится основным самолетом для региональной авиации РФ, а проблемы с запчастями для него удалось решить — сказал Слюсарь
ОАК будет производить ежегодно по 36 самолетов МС-21 — Слюсарь (fomag.ru)
ОАК в этом году поставит компаниям 30 самолетов SSJ 100, к 2022 г. будет летать 180 машин (fomag.ru)
Они не в состоянии сделать кукурузник без которого задыхаться малая авиация, не в состоянии сделать скопировать или лицензировать двигатель для него. тема с ремоторизацией Як-40 тоже заглохла… только бесконечные затраты на НИОКР которые оканчиваются ничем и бесконечные задержки в связи с получением лицензий для рынка ЕС на которые их никто никогда не пустит. Реально МС-21 с ПД 14 и СуперДжет должен заместить все иномарки вместимостью от 85 до 230 мест +гастарбайтеров и туристов должны возить тоже только на наших самолётах. Заставить зависимые от нас страны использовать наши самолёты, а не аирбасы (боинг уже сдулся и надолго) для зарабатывания в России денег — это прямая задача правительства.