Новости рынков
Экономика страны, как и всего мира, подверглась серьёзным испытаниям, заставила принимать экстраординарные меры, менять многие привычные нам вещи. В этой ситуации компания в прошлом году проявила себя как эффективный механизм. Мы первыми сориентировались на рынке, своевременно приняли необходимые решения, которые позволили не только не снизить наше присутствие на рынке, но и нарастить продажи и обойти многих именитых конкурентов
Как видите, выручка у нас подросла на 12 процентов и ушла за 200 миллиардов. EBITDA — рекордная за весь двадцатилетний период. Для меня цифра в 200 миллиардов – определённая планка. Как только мы её взяли, я считаю, мы оправдали сумасшедшие инвестиционные затраты. Выручка выросла не только из-за объёма продаж, но и благодаря выходу в ценовой сегмент премиум. Второй по значению показатель способности компании работать в кризис – это правильная техническая политика. Сегодня «КАМАЗ» выпускает три поколения автомобилей, от К3 до К5, и очевидно, что прирост нашей доли рынка до 48 процентов обусловлен продажами в премиум-сегменте