Новости рынков

Новости рынков | Продажи ритейлера Лента в 3 кв +4,6%, за 9 мес +7,9%

  • Розничные продажи в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей под влиянием разнонаправленных факторов по мере адаптации Ленты к изменениям в поведении покупателей;
  • Рост сопоставимых розничных продаж («LFL») в третьем квартале 2020 года составил 3,0% (средний чек LFL вырос на 9,2%, LFL-трафик снизился на 5,7%);
  • Объем онлайн-продаж в третьем квартале 2020 года увеличился на 551% год-к-году до 1,3 млрд рублей; онлайн-продажи осуществлялись в 82 городах;
  • Чистый прирост сети Лента по итогам квартала составил 6 магазинов (были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет), таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 года;

Прогноз на четвертый квартал 2020 года

Динамика  четвертого  квартала  2020 года  будет  в  значительной  мере  зависеть  от темпов распространения COVID-19 и отличаться высокой степенью неопределенности. На данный момент мы прогнозируем частичный возврат покупателей к поведению, которое мы наблюдали во втором квартале  2020  года,  когда  покупатели  ограничили  как  частоту визитов,  так  и  количество посещаемых магазинов. Вследствие  этого средний  чек,  скорее  всего,  останется  на  уровне  выше обычного.  При  этом  нужно  учитывать,  что  на  данный  момент  невозможно  точно  предсказать серьезность и продолжительность пандемии в четвертом квартале 2020 года.

Прогноз на 2020 год

Согласно прогнозам «Ленты», к концу 2020 года общая торговая площадь увеличится примерно на 3%,  что  отражает  наше  стремление  повышать  эффективность  работы  магазинов  и  улучшать операционные  показатели. 
Компания предполагает, что в результате решения намеченных на этот год приоритетных задач в 2020 году рентабельность по EBITDA будет выше, чем в 2019 году.
В целом, по сравнению с 2019 годом, Компания планирует инвестировать меньше в органическое расширение магазинов и инфраструктуру цепочки поставок. В то же время «Лента» увеличит свои расходы  на  ИТ,  цифровой  маркетинг  и  другие  проекты, цель  которых –  повысить  и  улучшить качество обслуживания  покупателей  в  магазинах,  а  также способствовать  росту операционной эффективности. Согласно  прогнозу «Ленты»,  в  2020  году  инвестиции  в  капитальные  расходы составят около 3% от общего объема продаж (предыдущий прогноз – 4%).

Продажи ритейлера Лента в 3 кв +4,6%, за 9 мес +7,9%
Продажи ритейлера Лента в 3 кв +4,6%, за 9 мес +7,9%
Продажи ритейлера Лента в 3 кв +4,6%, за 9 мес +7,9%
Продажи ритейлера Лента в 3 кв +4,6%, за 9 мес +7,9%
сообщение

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн