Новости рынков
«Я думаю, что в пределах 8-10 миллиардов (рублей — ред.) мы в этом году сделаем (инвестпрограмму — ред.) Это, может быть, даже не с нами связано – европейские поставщики оборудования из-за закрытия границ выпали из графика поставок полностью, соответственно, платежи будут сдвигаться либо на конец года, либо на следующий год. У нас есть серьезный проект по профилированию лонжеронов… Это огромное производство, огромные площади, а итальянские наладчики не могут приехать. Приступили к монтажу их оборудования своими силами»
Поскольку из-за пандемии предложение на рынке снизилось, «Камаз» чувствует себя уверенно.
Объем предполагаемой инвестпрограммы компании на 2020 год варьировался в диапазоне от 10 до 14 миллиардов рублей.Рынок, как мы считаем, 10-15% будет падение. В прошлом году было 65 тысяч, от силы 54 тысячи (будет — ред.). Мы очень серьезный вызов приняли в премиум-сегменте. В первую очередь из-за того, что наш тягач дешевле, клиент стал довольствоваться узкой кабиной. Второе, у нас появились в премиум-сегменте самосвалы. Есть четкий тренд, что растет премиум-сегмент. Дешевыми машинами никто не интересуется, только в тех инвестпроектах, где, как говорится, выстрелил и забыл — отработал контракт, можно машину бросить. А покупать начали премиум-сегмент, и мы здесь тоже конкурентоспособны