dr-mart

критерий дружественности или недружественности стран по отношению к России. Ответ

Я внимательно проанализировал 140+ комментариев к моему вопросу на смартлабе и примерно столько же ответов в моем телеграм канале.
Вопрос звучал примерно так: «на основании какого критерия страны делают свой выбор по отношению к России?»
Спасибо, ваши ответы помогли составить картинку.

Наверное единого критерия не существует, но есть некоторые закономерности:

😡Страны, которые заняли свою враждебную позицию против России, почти все являются военными союзниками США и находятся под очень сильным экономическим влиянием США 
🙂Страны-союзники России как правило имеют сильную властную вертикаль (что очевидно помогает им быть самостоятельными и не находится под чьим-то влиянием)
😡То есть фактически страны-противники России находятся под сильным влиянием США

Поэтому ключевым критерием союзности к России является политическая и экономическая самостоятельность страны, отсутствие зависимости от США.
Этот момент лишний раз напоминает, с кем на самом деле идет противостояние на территории Украины.

Был комментарий еще такой, что чем выше уровень демократии, тем менее дружественной по отношению к России является страна, из чего автоматически следует вывод, что демократия — это термин, используемый США для установление благоприятного для империи режима. Это мне было очевидно еще 20 лет назад, когда говорилось о необходимости установления демократии в Ираке.
Моя гипотеза в том, что демократия — это ширма, де-факто в отсутствие правителя власть контролируются лоббистами из бизнеса, в случае США это банковское лобби, военно-промышленный комплекс и энергетический комплекс.

...

Почитываю книги про 1 мировую войну и гегемонию британской империи на рубеже 19-20 веков, история учит тому, что империя постоянно сталкивает лбами (стравливает) другие страны между собой, для достижения своих экономических выгод. 

Британская империя в свое время всячески старалась поднасрать развитию прочных экономических связей между Россией и Китаем, препятствовали строительству Транссиба (это лишь частный пример, таких случаев было много). В современной аналогии всплывает пример того, как США сделали всё, для того чтобы недопустить запуска Северного Потока-2, который бы способствовал сближению экономик Германии и России.

Как я уже давно отмечал, корни недружественности растут из экономических выгод. Если у США нет от сотрудничества с Россией экономических выгод, это создает первые предпосылки… Ну а уж если Россия начинает пересекать экономические интересы США, конкурировать с империей, например в энергетической сфере, то тут уже возникают все предпосылки для экономической войны. 

Я еще 8 лет назад писал, что Украине конечно экономически гораздо выгоднее дружить именно с Россией, чем с США, но происходит нечто нелогичное и совершенно обратное. И происходило оно, на мой взгляд, именно под давлением с запада.

=========================================

Друзья, я не занимаюсь никакой пропагандой и никому не навязываю свою точку зрения и свои выводы, я даже допускаю, что могу ошибаться.

Всё что я пишу — это искренняя попытка разобраться в реальности, в том как устроен мир, по каким законам он существует.

★2
342 комментария
Слово США в этом тексте можно заменить на слово Тайвань, Германия, Британия или Япония и ничего не изменится.
avatar
Я еще 8 лет назад писал, что Украине конечно экономически гораздо выгоднее дружить именно с Россией, чем с США, но происходит нечто нелогичное и совершенно обратное. И происходило оно, на мой взгляд, именно под давлением с запада.

Дело не в США и не Западе. Дело в том, что сбежавший от тирана и диктатора не хочет иметь с ним никаких дел. Особенно когда тот начинает давить. Именно так страны Восточного блока оказались в НАТО: давление тирана-СССР ослабло и они убежали под защиту НАТО. Именно поэтому страны бывшего СССР весьма сторонятся России — правопродолжателя СССР — особенно с появлением в России диктатора (хочет ВВП быть диктатором или такова жестокая воля Истории — не важно). И эта спираль противостояния страны-тирана и её окружения является самораскручивающейся. Ну а тут и США/Германия/Британия и ранее бежавшие (Польша, Венгрия, Чехия) подсуетились.
avatar
GreyStrannik, зачем тиран СССР строил инфраструктуру на теретории восточного блока?
avatar
vyzei, а как иначе вы предлагаете удерживать колонии на своей орбите?
avatar
alewmt, Я не предлагаю. Я говорю что это не тирания.
avatar
vyzei, перепроверьте значение слова тирания, а то вы сравниваете теплое с мягким
avatar
alewmt, наши «колонии» ожирели «под нами» в отличии от саксонских, выдоенных под ноль
avatar
Доктор Силберман, вы про ГДР и ФРГ слышали что нибудь? А про северную и южную кореи? а аляску и дальний восток сравнить не хотите? Очнитесь, где россия там разруха и запустение. Еще про гонконг и калининград забыл 
avatar
alewmt, ты в России живёшь? Все же задай себе вопрос откуда в Кракове брусчатка, а в Америке мерлин монро
avatar
alewmt, как британцы расстреливая из пушек аборигенов. 
avatar
vyzei, мало того строил шпротные заводы прибалтам каким нибудь, так еще и уровень жизни в РСФСР был ниже чем в прибалтике или грузии итд т.к строили за счет Советской России, такие вот тоталитаристы. 
avatar
Olege, так надо было выгнать прибалтов из СССР. =)
avatar
Olege, это вообще характерно для властей России — не высасывать ресурсы из присоединённых колоний, а давать им развиваться. Так было с Царством Польским и с Финляндией, так было с Прибалтикой и странами Восточной Европы.
avatar
GreyStrannik, ага, а кто не хочет, что б мы им помогали развиваться, те враги и русофобы 😆😆
Olege, получается тоталитаризм по отношению к российскому народу
avatar
Винегрет какой то. Всё в кучу смешано
avatar
GreyStrannik, сейчас дело именно в США.
«Сделаем Америку снова великой» — в 90-е это казалось бы бредом.
Америка не может удержать весь шарик в своих руках, а перестаиваться на новую роль в новом мире не хочет. 
Пока.
avatar
DrManhattan, к сожалению, в эту всю бредятину искренне верит и высшее руководство Российской Федерации. И если Ленин и Сталин занимались делом, пытаясь занять Земшар, то у нынешнего руководства государства в нашей стране какой-то фарс получается.
avatar
GreyStrannik, откуды ты знаешь во что верит высшее руководство.
Сначала стань управдомом, а уж потом в геополитику. 
avatar
Страны, которые заняли свою враждебную позицию против России, почти все являются военными союзниками США и находятся под очень сильным экономическим влиянием США
Вывод неверный, пример — Турция, ОАЭ, Индия, Китай и еще дохера стран.

«Как я уже давно отмечал, корни недружественности растут из экономических выгод.» — опять неверный вывод. Корни лежат в том, что один дед вдруг решил, что он геополитик. А до этого с США и Европой чуть ли не в десна целовались и обсуждали безвиз.
Вася Пражкин, Дж.Фридмана за 2015г. прочтите
avatar
Альфа, «Следующие 100 лет» — отличная книжка для понимания того, как мыслят наши оппоненты. 
Вадим Рахаев, надеюсь, он окажется не во всем прав.
avatar
Альфа, там уже с 2017-го пошли расхождения по авианосцам и флоту Китая и по действиям и запасам РФ. Я тоже доволен жизнью в нашей Федерации и не хотел бы его прогнозов дробления с турецко-польскими интервенциями до кучи.
чем выше уровень демократии, тем менее дружественной по отношению к России является страна, из чего автоматически следует вывод, что демократия — это термин, используемый США для установление благоприятного для империи режима

гениальный дурачок
avatar
Dmitry__K, особенно Вас поддержат мертвые с косами, голосовавшие в США, и «мулы» им «помогавшие»
avatar
А что с Грузией проиходит? То чуть в НАТО не вступили, а сейчас даже санкции поддержали.
Мартын уже запарил своей политикой и врагами
avatar
Красавчик, может ему позвонили?..
avatar
InvisibleInvestor, ну это несомненно, но вторично.
Нужен трафик. А ничто так не генерит трафик, как политсрач.
Тем более, рынок умер, и писать о нем нечего.
Хорошо тут газмяс очень сильно подсобил с объемами. Но это белый лебедь. И рассчитывать только на них, это как рассчитывать на дивы газмяса))
Приходится тащить на своих плечах, создавая все более абсурдные темы для перебрасывания ботами из двух лагерей дерьмом.
И все при профите — боты слева, боты справа, смартлаб. Все актуальнее становится вопрос: А зачем все мы остальные на этом празднике пиления бабла жизни?))
Ян Карлович, давайте тему устроим — битва ботов. Всяк лучше, чем с автоматами. Можно даже с картой.
avatar
Красавчик, а сам детей в США рожает)
Ну Тимофей, ну Вы даёте!

В США временами была демократия и вообще. Они там строили Справедливое Общество! В Европе тоже чего-то строили. Внедряли идеи гуманизма, свободы, любви! И построили сами видите, что. 

В Европе всё, как обычно, закончилось популистской демократической диктатурой, а в США — преступным режимом Брэндона. Строить и поддерживать общество Справедливости — задача сложная!

Кроме того, приходится постоянно куда-то девать недовольных!
avatar
Чем меньше демократии в стране, тем она более независимая и самостоятельная. Даже более свободная. Демократия это ширма. Но лучше этого дерьма(демократии) ещё не придумали. Ульянов пытался, но извратил идеи Карла Маркса и получил, что получил.
avatar
Влад, да. С возрастом и жизненным опытом это становится всё яснее и яснее… Если США что-то не нравится в позиции РФ, то значит всё делаем правильно.
avatar
Есть еще цивилизационный критерий, он собственно и основной.
Матфизик, например?
avatar
Диктатуры тяготеют к диктатурам, демократии к демократиям.
Всё.
avatar
Дмитрий С, чёткие пацанчики с одной стороны, фраера с другой
Автор, ответьте мне на один вопрос-почему дружественные нам страны-слаборазвитые, с высоким уровнем коррупции и нищим населением?
Мой господин, ну почему, вот Панама, Гаити, Сальвадор, почти вся ЛА - слаборазвитые, с высоким уровнем коррупции и нищим населением - ближайшие соседи США — нам не дружественны. Просто их диктаторы это те кого надо диктаторы.
Somoza may be a son of a bitch, but he's our son of a bitch
avatar
Volskygge, вопрос еще раз перечитайте
avatar
Мой господин, вы про Украину? :)
Мой господин, вы про Китай или Бразилию?
Вы попытались, но мимо. Вам встречный вопрос почему страны которые поддерживают США вообще недоразвитые? Например Литва
avatar
vyzei, плохой пример. Поддержка рф в бразилии 8% украины 56%, почему это не отражается на внешнеполитическом курсе бразилии? скорее всего населению просто насрать, потому что это все где то далеко и нас не касается, как это было и во время второй мировой, когда в южную америку бежали нацистские приступники. Китай это тоталитарное государство, не уверен что там вообще существуют результаты подобного опроса, но думаю, что у руководства китая свои собственные планы на нашу страну.
avatar
alewmt, опрос среди украинцев проходил, в Бразилии.
Вы верите в статистику?
avatar
vyzei, верю, погуглите фразу «Some People Should Never Have Been Born» ну не стала бы бразильская компания пиарится таким образом если бы все было наоборот
avatar
alewmt, верите что Путина на последних выборах поддержали 80%?
avatar
vyzei, из тех кто пришел, в целом верю. но в поддержку по стране в целом в цифры около 75% не верю
avatar
alewmt, то есть, вы верите в статистику, избирательно. Тут верю, тут не верю. Удобно, что тут скажешь.
avatar
vyzei, это вы верите в статистику избирательно. А я в нее просто верю. проблема в том, что социологии в тоталитарных обществах не существет. Поэтому и получается, что всех задушили чтобы никто не мешал врать по зомбоящику. Вот ваша статистика болтунов (119) На что готовы ради своей страны? — YouTube, зато на бумаге все красиво
avatar
alewmt, Я не верю в статистику. Я так не говорил. Вы попались и пытаетесь перевернуть. Намешали вы конечно многое. Давайте так. Название признаки тоталитарного общества, хотя бы три. И назовите хотя бы три страны, которые попадают под эти признаки. Я так понимаю вы разбираетесь в тоталитаризме. Интересно вас послушать. Только факты, не мнение. Если можно. Спасибо
avatar
vyzei, не надо навешивать ярлыки. Где я попался и где я пытаюсь перевернутся? Что для вас факты?
avatar
alewmt, вы в курсе что китайской цивилизации более 5000 лет? Кто считает Китай тоталитарной страной?
avatar
vyzei, возможно для вас это будет неожиданно, но даже вы считаете китай тоталитарной страной, где то в глубине души ;)
avatar
Мой господин,  только потому что они пытаются иногда противостоять  не дружественным
avatar
Мой господин, Индия и Китай очень мощные.
avatar
Diamond, для любителей гигантомании))))
Мой господин, не испорченные деньгами, потому что
и образованием
и медициной
Мой господин, так это же злые америкосы не дают развиваться, все соки выжимают из колонии через макдональдс и боинги  
отличный анализ, думаю многим это понятно
avatar
разбираться в бредятине высший уровень пилотажа…
avatar
Смотри на мир глазами маркетмейкера.
avatar
Iggr,  именно так 
avatar
по мне так ваш вывод базируется на субьективной оценке — мнение нерепрезентативной выборки.
кроме того вы субьективно выбрали характеристику стран — устройство системы власти.
коректнее, с моей точки зрения было взять объективную характеристику, либо несколько характеристик — ВВП на душу, размер территории на душу, степень коррумпированности и т.п.
и выборку взять не внутри одной страны, а в целом по миру.

так что лично для меня выводы автора ошибочны именно из-за вышеперечисленных огрехах исследования.
avatar
   Ты серьезно проделал работу что бы прийти к такому выводу или просто стебешься типа?
    Разве до этого не было очевидно что с США союзники США а демокартия это просто синоним союзничества. Ну типа как раньше были страны соц. лагеря и кап. страны
avatar
Интересно, если про РИ, тогда это империя прочные связи с Китаем хотела построить?)))) Китай юзали тогда все кто мог, впрочем как и наша страна, хотя нам это было и не нужно
avatar
Всё что я пишу — это искренняя попытка разобраться в реальности, в том как устроен мир, по каким законам он существует.
Для этого надо абстрагироваться в первую очередь от своего субьективного мироощущения.
На мой взгляд, приведенные «закономерности» являются не более чем предубеждениями, не имеющими никаких экономических обоснований.
1. Страны, которые заняли свою враждебную позицию против России, почти все являются военными союзниками США и находятся под очень сильным экономическим влиянием США.
Если возьмем например Германию, то правильно было бы говорить о взаимовыгодных отношениях (по взаимной торговле и инвестициях), а никак не о зависимости Германии от США (вот Мексика от США еще как зависит). 
2. Ну немного смешно получилось:
Страны-союзники России как правило имеют сильную властную вертикаль (что очевидно помогает им не быть самостоятельными и не находится под чьим-то влиянием)
Про Турцию уже говорили. Взаимоотношения Китая и США вопрос отдельный и очень непростой. На мой взгляд зависимость Кития от США даже глубже чем у ЕС. Другое дело  Китай не ноет, что его не слушают и кругом враги, а делает все, чтобы отстаивать свои интересы в рамках цивилизованных междунородных отношений.
3. в принципе вывод о том, что   «страны-противники России находятся под сильным влиянием США» основан только на собственном представлении о мире и не имеет сколь-нибудь документальных подтверждений.

P.S. Ну ладно, разосрались мы с ЕС, Америкой и остальной частью европеоидного мира. Теперь надежды на BRICS (или по-нашему БРЮКИ). Уж там то будет все по другому, по-братски и справедливости и Россия займет в них достойное её место. А с чего вы взяли, что будет по-другому. Посмотрите на ВПП участников БРЮК. Кто будет солировать в этом альянсе и будет ли он прислушиваться к мнению 3-го участника из 5-и?
avatar
Тут интересно некоторые пишут о том, что «все демократы против России».
Ну ребята, есть такая штука, называется «индекс демократии» и там много стран у которых демократии больше чем в США или на высоком европейском уровне и против России они ничего не имеют и не поддерживают санкции и даже наоборот вполне себе за сотрудничество.

Уругвай например… но кто же из вас вообще слышал о такой стране?) 
Исландия очень демократическая, но недружественных не числится.
Самое интересное Израиль не поддержал санкции анагичные западным, хотя у Израиля все ок с демократичностью и с Россией сложные отношения и если мне не изменяет память — Израиль в списке дружественных) Или нет?

Ну или ЮАР находящийся в БРИКС и открыто поддерживающий РФ — по уровню демократичности находится в рейтинге рядом с Литвой.

Короче говоря — занимайтесь самообразованием, в голове станет светлее и в биржевой торговле поможет даже=)
avatar
Olege, лол демократия в ЮАР? семья Гупта и Якоб зума совместно просветляют автора этого чудесного коммента и приглашают в Нкандлу. Музунгу пешы ещё подобного
Шляпа Волшебника, что такое? Не верите индексу демократии оставленному в демократической Британии?) Хорошо хоть демократию в Израиле под сомнение не ставите. Лол
avatar
Olege, я не верю ни белым, ни красным
Шляпа Волшебника, как так то? Малайзия еще есть, каждый демократ знает, что чипы могут делать только рукопожатные страны с демократией и всем таким. Таки и дружественная страна Малайзия.
avatar
Страны с сильной властной вертикалью как выражают союзничество, кроме скупки энергоносителей со скидкой?
А в чем проблема избрать нового президента каждые 4 года или хотя бы 6 лет?..
avatar
InvisibleInvestor, старый против
avatar
Чушь! Байден ирландец-католик, поэтому ненавидит Англию.
А ещё он ненавидит Украину
avatar
Тимофей продолжает лепить из себя «государственника», снова и снова обнажая свою зашоренность и слабость размышления.
avatar
Хорошая демократия или плохая какая разница?
У них если завтра вдруг Байден «обросит копыта» государство продолжит функционировать без особых измений ± так же. Из-за зрелой политической системы. 
Если с нашим всеми любимым ВВП неожиданно произойдет что-то, то страна погрузиться в такую смуту, что «царские времена» еще все вспомнят. 
Ясно, что любая страна проталкивает свои интересы по мере возможность и танкеры газа США Европе нах2р не сдался.
avatar
martnk, это говорит не о зрелости политической системы, а о том что Байден фигура, которая не решает ничего. И с его внезапным уходом, не будет изменений.
У нас димона посадят. Не будет смуты. Переделят заново, по тихой, и дальше в светлое будущие.
avatar
StockChart.ru, РФ напала на Украину. а уж предлог Китаю найти — как два пальца об асфальт:
Точка зрения китайской стороныОсновной источник: [24]

Как свидетельствует Сюй Янь, профессор истории, решение провести на острове Чжэньбаодао операцию силами трех рот и создать для этого специальное командование было принято Центральным военным советом КПК 19 февраля 1969 года. Бывший командующий Шэньянским военным округом Чэнь Силян вспоминал, что подготовка началась примерно за три месяца. Из состава трех полевых армий были сформированы три разведроты по 200-300 человек в каждой. Все офицеры имели боевой опыт. Проводились дополнительные тренировки.[7]

2 марта 1969 г. группировка советских пограничных войск численностью 70 человек с двумя БТР, одной грузовой и одной легковой автомашинами вторглась на наш остров Чжэньбаодао уезда Хулинь провинции Хэйлунцзян, уничтожила наш патруль и затем огнём уничтожила много наших пограничников. Это вынудило наших воинов принять меры самообороны.

15 марта Советский Союз, не обращая внимания на многократные предупреждения китайского правительства, развернул наступление на нас силами 20 танков, 30 бронетранспортёров и 200 человек пехоты при поддержке с воздуха своей авиацией. Мужественно оборонявшие остров в течение 9 часов бойцы и народные ополченцы выдержали три атаки противника. 17 марта противник силами нескольких танков, тягачей и пехоты попытался вытащить ранее подбитый нашими войсками танк. Ураганный ответный огонь нашей артиллерии уничтожил часть сил противника, оставшиеся в живых отступили.

Активные боевые действия были прекращены в сентябре 1969 года, а в октябре начались переговоры.

2004 года стороны пришли к соглашению — остров окончательно перешёл под юрисдикцию КНР.

avatar
Vavim, какую же чушь вы генерируете… Как Россия может «напасть» на Украину, если мы — один народ? Поменьше наци ТВ слушайте
avatar
StockChart.ru, а страны разные. Так то на Земле вообще один народ — потомки Кроманьонцев.
avatar
Value, Стран на данный момент в конфликте вообще 4 — ЛНР, ДНР, Россия. Украина.
avatar
StockChart.ru, вот и я не могу понять, как? этот один народ — убивает свой же народ каждый день, сотни человек убивает. Реально убивает, не в компьтерных игрушках. И ещё чуть каждый день официально представитель власти РФ этим бравирует.
Хотя внутрисемейные конфликты говорят самые крованые. не знаю, мне это к счастью не ведомо.

avatar
Vavim, ну вот так вот. Гражданские войны самые кровавые, болезненные и гнойные. 100 лет назад уже проходили. Белая гвардия. 
avatar
StockChart.ru, история не учит? 
avatar
Vavim, учит. Победили и собрали страну тогда, справимся и сейчас
avatar
StockChart.ru, только сейчас РФия в роли Германии. 
так же напала, так же утром, так же обстрелами по всей территории, у германии даже «Крым» свой был — Судеты, и тоже все обижали немцев, угнетали, хитрел их спасал от угнетателей. и много ещё параллелей с пуинским режимом
avatar
Vavim, вот вы наивные хохлы.В мире так не считают, думая что это между усобица России и Украины.В мире заявляют что они сдерживают Россию, что бы она дальше Украины не пошла, так что давай те, уже снимайте свои розовые очки.После присоединения Украины, могли бы предъявить западу за 100 летний геноцид.
Дима Беликов, опять жеж параллель с германией 30-40годов прошлого века. так жеж СССР оружием накачивали (ну как могли в то время так и накачивали)
avatar
Vavim, да помогли они союзу прямо добре…
StockChart.ru, миротворцами заведует ООН, а россия выступила против таких миротворцев и понятно почему. называть ВС россии миротворцами, это верх цинизма
avatar
alewmt, верх цинизма это убивать детей Донбасса 8 лет и кричать что Россиия напала. Россия принуждает к миру боевиков ВСУ и нацистов — в чистом виде миротвроцы. Вы вообще из какой страны? Я украинец и ненавижу нацизм. А вас со стороны легко говорить, пока нас убивали
avatar
StockChart.ru, так до СВО там и так мир был. Несколько лет уж.
avatar
Value, поводом для СВО были возобновление обстрелов Украиной ДНР
avatar
StockChart.ru, да повод найти не сложно. С 2003 года с косы Тузла все время повод находится.
avatar
StockChart.ru, не напомните сколько детей погибло в украине с начала «операции»? это типа ок? как вы к нам так и мы к вам! Так по вашему получается? Кстати, если вы и вправду украинец с донбасса, то я вам искренне сочувствую, и я не опрадываю украину за «спецоперацию» на донбассе, но это не значит, что рф может делать тоже самое.
avatar
Геополитика не ваш конёк.
До 24.02.22 и Запад и США были дружественны к РФ, а потом что-то произошло и резко стали не дружественны.
Не пробовали в этом искать причину?
avatar
Эдуард, садись, двойка. Не были они дружественны это точно. И санкций была куча
avatar
Дружественный — это тот, кто в кабаке поляну накроет да пригласит покутить на… а недруг- тот кто зажопил проставить поляну уважаемым на районе людям епт… все просто.
Странно, Тимофей почему то в дружественные страны записал просто нейтральные. Видимо какие времена такая и дружба
avatar
Данила Пустотин, 

Нейтральные страны опаснее явно недружественных.
avatar
Mykolayovych, сказки. Вы выдаёте желаемое за действительное. Так называемые американцы это кто? И демократия у них как появилась? Мирно там у них всё было? Давно там уже манипулируют всем, чем хотят. И странами и народами. Доллар США и глобализация побеждают. Но это пока.
avatar
у нас есть союзники?? 😆😆😆
это не то ли усатый мем, который проиграл выборы в 2020м?
Mykolayovych, а я ТВ не смотрю уже лет 10. И до СВО был либеральных взглядов. И на митинги ходил. Это вас макаронами демократическими нашпиговали. Херня всё это. Надо уметь приспосабливаться. И за себя отвечать.
avatar
Влад, Путин — это лишь реакция на глобализацию. он её только приблизит
Тимофей, я на СЛ года два наверное, сначала просто читал, затем зарегался. Противно читать от создателя такие посты. Всё понятно, что, видимо, это такое условие для сохранения СЛ в наше непростое время. Не будешь продвигать такую позицию, то и СЛ не будет (закроют, или иноагента присвоют). Но народ же разбежится. Ну останутся тут у тебя пара десятков ботов, будут тут с друг другом спорить. Но целевая аудитория то исчезнет. Вот мне после такого не хочется сюда заходить. Зачем? За очередной порцией политического дерьма? Спасибо, сыт.
avatar
Kmaratk, за процией нацизма можешь сходить на bbc или свободу
avatar
Демократия — это ширма… Ну да, спасибо, будем знать!
Ху… во ты книжки почитывал
avatar
Петрович, … не в коня.
avatar
Тим, ты забываешь один момент. Из-за чего все началось. Бедные, корупционные, с имперскими амбициями, территориальными притензиями пошли войной на демократические страны с большим подушевым ВВП, про такие вещи как демократия, свобода слова и т.д. я молчу .  Это же не запад напал на Россию. А по поводу Хусейна, Каддафи и прочих, достаточно прочитать биографии этих людей, и все станет понятно . 
avatar
Тимофей, согласен. то что демократия, права человека-это ширма. Легко это увидеть по абсолютному молчанию США по этим вопросам в таких странах, как Ирак, Саудовская Аравия, ОАЭ, Туркменистан и др.
Я недавно узнал, что оказывается, что на острове Маврикий до сих пор апартеид и никому нет дела до этого. Белые господа там отдыхают спокойно.
avatar
Отличный пост !Все по делу!
Тарасов Виктор, спс
для каких то стран работает. для каких то нет. Вот Израиль- союзник вполне США. Демократия. Самая настоящая. не две партии как в США,  а куча партий, отсутствие доминирование одной партии  в парламенте на протяжении всей истории страны. Из за этого за последние 3 года сейчас уже пятые выборы- править может коалиция из партий, но они быстро разваливаются. Но к РФ вполне дружественная страна. Или как минимум- нейтральная
avatar
Gregori, интересно почему так

мне кажется все таки Израиль держит дистанцию с США
Тимофей Мартынов, страны дружить/ не дружить не могут, так как они неживые субстанции. Это нонсенс. Рассуждения, построенные на основе нонсенса ошибочны.   
avatar
Тимофей Мартынов, то что Вы ищите и не находите критерий дружественности стран косвенно свидетельствует о бессмысленности самой формулировки: дружественная страна.
avatar
Тимофей Мартынов, свой интерес он учитывает. но у тебя то концепция была что демократия- значит в интересах США. А Израиль на мой взгляд демократия  поболее США 
avatar
До сих пор вставляют палки в колеса отношениям с Китаем. То Байкал выпьют, то лес стырят, то дв отберут. Но последнее время на этом антикитайском фронте уже местные дурачки работают на автомате.
avatar
Том Шарк, и самое главное выключить телеФизор. с телеФизором и не в такое поверишь.
avatar
Том Шарк, вас укронацистских ублюдков после того что вы устроили в Буче, Мариуполе и Краматорске будет судить Московский Районный Суд
avatar
StockChart.ru, 

Вопрос — лично вам Украина и Беларусь дружественные страны или народы?
avatar
Stanis, это не дружественные народы, а один народ
avatar
StockChart.ru, 
Тогда почему русские ( если вы всех считаете) убивают русских  на Донбассе?
Смотрел репортажи сегодня из Лисичанска и Славянска. Большинство русскоязычных, хотя фамилии украинские.
И как же это укладывается в понятие одного народа?
И поглощение Украины и Беларуси, к чему стремится Путин, это правильно?
avatar
Stanis, в части России власть захватили нацисты как впрочем уже было в ВОВ, как тогда так и сейчас Россия восстанваливает свою целостность. В любом случае возвращение в состав РФ это лучше чем оккупация ЕС, которая имеет широкие традиции нацизма
avatar
StockChart.ru, 
Прочтите  в википедии про батальон Русич.
Играет свою роль и сейчас на Донбассе.
И ответьте, кто они по убеждениям?
 «В любом случае возвращение в состав РФ это лучше чем оккупация ЕС,» ваша цитата.
Вы перепутали местами слова «возвращение» и «оккупация».
И слово «лучше» вместо «хуже». 
Как говорил один известный герой — «Каково ваше кредо?»
Все ваши посты направлены против Украины и Беларуси, которым вы лично отказываете в независимости и территориальной целостности.
Так чего же вы хотите достичь в СВО?
avatar
Stanis, что за чушь! Я как раз за свободу, демократию и благосостояние Украины и Белоруссии. А вот вы — ярый сторонник нацизма и в ваших мечтах видеть страну в руинах. 
  Если бы не кровавый клоун Зеленский Украина давно была бы дружественна РФ и давно был бы мир
avatar
StockChart.ru, 
«Я как раз за свободу, демократию и благосостояние Украины и Белоруссии.» 
Так и я ЗА!
Но вы же сами мне отвечали, что присоединение Украины и Беларуси это благо.

Имхо, если бы не путин, не было бы сво, и был бы мир, а не война.

Вы лично отказываете в независимости и территориальной целостности эти двум пока суверенным странам?
avatar
Stanis, Украина не является независимой она под полным контролем штатов. По настоящему независимая Украина может быть только дружественной РФ, просто по причине того что это прагматично исходя из экономических интересов и общего культурного поля. Украина должна быть истинно независимой и конечно же ни в коему случае не мешать части областей вернутся в РФ если они изъявят такое желание
avatar
StockChart.ru, 

Ну тогда причем здесь СВО? 
Кубань тоже была когда-то проукраинской территорией.
Давайте и ей не мешать вернуться к метрополии.

Я могу все понять, но идти воевать против славянского народа руками бурятов, якутов, дагестанцев, чеченцев, татар и т.д. это значит устраивать геноцид. Эти народы не питают никаких эмоций к противнику. Они убивают, им платят деньги. А РФ оккупирует «освобожденные» территории.
Да, еще вот что.
Никто так и не ответил, что такое «настоящая декоммунизация».
В северодонецке, лисичанске, мариуполе  вывешиваются копии советских красных знамен Победы.
Это как понять? Коммунисты боролись с немецкими нацистами. А Путин предлагает «декоммунизировать» Украину, и одновременно ставятся памятники бабушке с красным знаменем ( бабушка разобралась, кто бомбил ее дом, вроде убрали этот мем, образ и памятник), памятники ленину.
Что-то не складывается тут идеологический пазл.
avatar
Stanis, то что бабушка в результате угроз отказалась от красного знамени не делает нацистам чести.
  Красные знамена в данном сулчае отсылка к событиям ВОВ — что тот что этот назизм уничтожают под одинаковыми знаменами, но это не значит что к власти возвращаются коммунисты
avatar
StockChart.ru, 
А зачем примазываться к великой Победе, которую выковали коммунисты и весь советский народ?
И одновременно хаять сталина и ленина ( что делает путин и его пропагандоны).

А памятники ленину и  повторное переименование  улиц и населенных пунктов в честь выдающихся большевиков и коммунистов — это к чему отсылка?

PS — бабушке никто не угрожал, внучек из польши и соседи рассказали, кто порушил ее жилище…
avatar
Stanis, то что у бабушки внучок — нацсисткая гнида и предатель это горе конкретной бабушки… На счет не угрожал то свежо предание. Подожем повторное интервью после освобождения и не под дулом автомата.
  Если хотите правдивой информации зайдите на непредвзятые украинские каналы — того же Шария — там говорят местные жители кто и как уничтожал город и их отношение к нацистам. В возвращении городам исторических названий не вижу ничего криминального, это нормально когда победитель ставит своих героев
avatar
StockChart.ru, 
Не понял.
У победителя кто герои — Ленин и коммунисты?
Путин же против них.

avatar
Stanis, я думаю в возвращение старых наименований идет не из любви к коммунизму, а как символ победы над недавним нацистским прошлым украины, по сути это жест отмены культуры нацизма. Что касается отношения Путина к коммунистическому прошлому, считаю оно в целом такое же как у любого адекватного человека — было как хорошее, так и плохое. В любом случае это часть истории, от которой нельзя отказываться. Кстати при коммунистах страной по сути правили украинцы. 
avatar
StockChart.ru, 

Тогда это подтверждает то, что своего нового ничего нет.
Путин тянет РФ в прошлое — то ли имперское, то ли частично советское с культом личности. А ленина и сталина он люто ненавидит лично, так как считает себя выше них. Не зря на 9 мая мавзолей драпируют, а портреты сталина запрещены.
Человечество учится на прошлых ошибках, а РФ их повторяет.
Может, вы плохо знаете Донбасс.
Там остался кусок СССР, его реликтовая часть.
И как, высказался один идейный соратник пушилина, отпетый циник, дончанин-казак, донецкие и луганские воюют против укров лишь потому, что они живут лучше. Они также против московских, так как боятся, что те оттеснят их от бюджетных денег.
А простые люди, увидев сегодняшние ужасы и жертвы, уже не против возврата в былое лоно, и считают, что их все обманули...
Вот такая «окопная» правда жизни.
avatar
Stanis, я отлично знаю Донбасс. Там ключевая особенность в том что там мощная производственная и научная база и как следствие множество образованных людей, способных мыслить критически. В противовес на ЗУ в основном рагулье и быдло и вы правы боевеки на майдене захватили власть дабы убивать и грабить дончан по причине того, что они тогда жили лучше… Это своеобразная месть, я знаю что в Киеве много завидовали донецким. А Украина всегда была символом селюков, зашоренности, отсталости и нацики стремятся сделать из нее эдакое колхозное, сельское сомали. Ну и конечно же никто вна Украину не хочет, более того что в Херсоне что в Мелитопле у людей открываются глаза и они сами готовы с оружием в руках воевать против нацизма
avatar
StockChart.ru, 

Про Донбасс верно, там была мощнейшая база и вотчина донецких и луганских. У них свои там терки издавна. Поэтому и не хотят они объединяться.
А все остальное — правда, полуправда и явная ложь.
Особенно про Херсон и Мелитополь.
Но спорить бесполезно.
Полнейший бред про местных, готовых «воевать против нацизма».
Особенно на стороне тех, кто практически полностью разрушил их мирный приморский город, Азовсталь и крупнейшие заводы.
Шарий, кстати, тоже возмущается бомбардировками мирных жителей и их домов. Правда, пишет он за Одессу.
В общем, каждый видит свою правду и переживает за свою малую родину.
А вот вам, наверное, наплевать на Украину. Доброго слова для нее не осталось.
Для вас это территория уже, а не родная земля.
Как и Беларусь, которую надо поглотить, присоединить к России ради блага не ведающих своего счастья беларусов.
Легко живется безродным, которые борются с обезличенным нацизмом.
Трудно настоящим патриотам, которые переживают за судьбу своей страны...
PS 9 из 10 казахов поддерживают Украину ( опрос). Переживаю за них тоже, служил с казахами…
avatar
Stanis, вы лжете. Это именно вам и нацикам наплевать на Украину. Ваша стретегия оставлять после себя выжженое поле. Если бы действительно нацикам было не наплевать на украинцев, они бы прислушались к их воле и сохранили города и инфраструктуру. Но эти мрази специально занимали жилые дома, заводы, садики, школы что бы их разрушили… А что не разрушили артобстрелами они сами подрывали. Сотни свидетельств мариупольцев как азовцы катались по городуу и тупо расстреливали дома из танков. Про террор Донецка я вообще молчу. Да что говроить, даже Крымчанам досталось — им перекрывали воду и электричество. Даже при немецких нацистов такого не было. А я как раз патриот и рассчитывают что Донецк да и остальная бывшая украина расцветет посл освобождения от нациков
avatar
StockChart.ru, 

«Но эти мрази специально занимали жилые дома, заводы, садики, школы что бы их разрушили…»
Так кто их разрушил в итоге? Тот, кто пришел на чужую землю, вероломно и незванно.
В Сталинграде наши бойцы тоже специально занимали дома, что защитить город от нацистов.
Северодонецк тоже защищался до последнего разрушенного дома.
Это такая  старая новая военная тактика при наступлении — сровнять город с землей и потом взять его под полный контроль.
Не было бы СВО, сохранился бы мир, и люди остались бы живы.
Вы верный путинист, рашист и русский (украинец это в прошлом, как я понял, досадное недоразумение).Точнее, великоросс (В.И.Ленин)
Я интернационалист, пацифист и россиянин (малую родину люблю и не отрекаюсь от нее).
У нас одинаковые паспорта, живем в одной стране.
Но вы жаждете поглотить Украину, Беларусь и другие земли.
Я  категорически против. Поэтому для вас я нацист, националист, бульбаш, хохол, чурка, ара и т.д.
Этим и отличаются пропутинцы и антипутинцы.
Ваши идейные братья — это батальон Русич, кива, дугин, проханов и иже с ними...
Будет новая Россия — будем жить в мире и дружбе со всем миром.
Споры решать через дипломатию. Про санкции забудем. Деньги будем тратить не на оружие, а на социалку и развитие страны.
А нынешняя Россия может дружить только с талибами, сирийцами и северной кореей...

avatar
Stanis, а разве не Ураина мечтает оккупировать Крым и Донбасс которые на всенародном референдуме бежали из нацистского государства?  Зеленский прямо говорил что на украине сейчас кумиры — фашистские преступники.
  Нормальная страна пислушивается к своему народу, а не терроризирует его
avatar
StockChart.ru, 

А я откуда знаю, кто чего там мечтает?
Это их внутренние дела и проблемы.
Нам зачем лезть туда, пусть сами разбираются. С кумирами, языками, европой и сша.
В Крым знакомые каждый год ездят отдыхать, никакого террора там нет, но все недовольны понаехами. Украинские паспорта все сохранили, на безвизе экономят.
В Донбассе засели марионетки, сидят на шее у российского бюджета.
У пушилина, бывшего МММ-щика, даже в/о образования нет.
Кто хотел и мог, давно уехал — оставшиеся костерят свою местную власть.
Работы нет, з/п низкие, молодежь уезжает...

Это чужие территории, чего туда лезть?

avatar
Stanis, а что при хохлах думаешь в Крыму были довольны понаехами?
По поводу ДНР понятно что никто не хочет жить в республике и все голосовали за вхождение в состав рф и собственно практически дождались. ДНР и Крым отрезаный ломоть чего нацики туда поперлись не ясно. Признали бы выбор и чаяния народа и не было войны. Но инструкции у кровавого клоуна другие
avatar
StockChart.ru,
По Крыму. 
Это не те понаехи, которые приехали, отдохнули и уехали.
Это те 400-500 тыс., которые приехали и остались.
Был нормальный вариант — кондоминиум, совместное владение.

ЛДНР это 1/3 от территории областей.
Ну и пусть там у себя тусуются.
Чего «освобождать» надо?
А остальная часть под Украиной стала жить лучше.
«ДНР и Крым отрезанный ломоть чего нацики туда поперлись не ясно.»
А чего РФ забыла там, и под Одессой, и под Киевом, Харьковом?
Велика Россия, но «зачем нам, поручик, чужая земля?
И так демографическая яма, а теперь еще и десятки тысяч уже положили…
avatar
Альфа, а какие вам нужны аргументы? вы ж всё равно не сможете их принять, так как ваше сознание не в состоянии принимать что-то кроме телефизора.
если готовы, то:
1. милитаризация Украины (посмотрите бюджет) — это норма, когда под боком вооружённая до зубов обезьяна.
Вот вы не прикупили бы себе ружьишко, если бы рядом с вами жил неадекватный гражданин, который всем соседям грозится тем что «они все просто сдохнут, а он, как мученик попадет в рай?
 

avatar
потом мы удивляемся почему ресурс в политическую «курилку» превратился. Хозяин задает тон повестке.
Тимофей, тебя даже на твоём собственном сайте окружили недруги. Почти все комментаторы к этому посту против тебя. =-)
Влад, 😆😆😆
вы меня не верно поняли. почитайте всю ленту хотя бы.
Альфа, он так же сказал:
Д. Фридман заявил, что Россию ждёт распад после 2020 года вследствие её чрезмерной зависимости от цен на углеводороды и отсутствия сильной экономики[2][3].

чё делать будем? распадаться? «доХтур сказал в мог, значит в морг»
avatar
Альфа, не хватило, путин «повёлся» и пошел на поводу у США, или он ейный Агент. Делает всё во благо США и НАТО. и ведёт к распаду РФии.
avatar
«Вы можете не заниматься политикой. Все равно политика занимается вами»
Шарль Монталамбер
avatar

Даже если вы далеки от поиска мировоззрения и смысла жизни, фильм интересный и не грузит — похоже на фильмы по книгам Стругацких типа «Обитаемый Остров», «Трудно быть Богом», «Сталкер», «Кин-дза-дза»...
В любом случае, потратить 2 часа на него будет гораздо полезнее, чем на очередной сериал или поглощение инфошума.
Немного эзотерики, но ее можно фильтровать. А если вы не верите в теории заговора уже на этапе заставки, то все равно стоит посмотреть как наиболее концентрированную и стройную) 2 месяца назад я был атеистом и сам смеялся над такими людьми)

Картина Замысла (без трактовок) – в мире борются 6 Сил:
1. Красный Лев (Великобритания, протестантизм) и все страны Короны (Канада, Австралия, Новая Зеландия)
2. Желтый Дракон (Китай)
3. Зеленый Конь (ислам)
4. Голубая Волчица (Ватикан католицизм) — управляет Европой через Ордена и Швейцарию
5. Синий Орел (США)
6. Фиолетовый Медведь (Россия и союзники)

УСЛОВНО, сейчас Медведь при косвенной поддержке (нейтралитете) Дракона и Коня, сражается против 3х.

www.youtube.com/watch?v=zr3w6kkJvso

www.youtube.com/watch?v=Fu6kqH4mvMk

avatar
Иван, Принадлежность к Силе (блоку стран) — это есть ГЛАВНЫЙ «критерий». Но с поправкой на критические санкции, которые например не может позволить себе Япония.  Остальные — просто поле битвы между Игроками (например Казахстан: культура и военная — русская, экономики тяготеет к России и Китаю, но большинство нефтегаза принадлежит Западу и элиты оглядываются туда, потому что их капиталы там в заложниках).    Большинство азиатских стран, Африка и Южная Америка)     Тогда самый логичный критерий из обычных «карта стран, у которых Китай занимает  внешнеторговый партнер №1» (карту видели все, не смог быстро найти — может кто поможет?
avatar
Альфа, путин настолько тупой, что поддался на провокацию? или он всё же завербован спецслужбами США?
avatar
Друзья, я не занимаюсь никакой пропагандой

Именно этим ты и занимаешься — это цена сохранения твоего бизнеса.
Иначе отправишься вслед за своим кумиром Тиньковым…
avatar
Stig, молодец 3 гривны заработал
avatar
StockChart.ru, это тебе столько платят за 1 коммент?
мне вот ни разу ни от кого не перепало 
avatar
Как я уже давно отмечал, корни недружественности растут из экономических выгод. Если у США нет от сотрудничества с Россией экономических выгод, это создает первые предпосылки… Ну а уж если Россия начинает пересекать экономические интересы США, конкурировать с империей, например в энергетической сфере, то тут уже возникают все предпосылки для экономической войны.


Россия не конкурирует с США, это видно по стркутуре экспорта РФ и США. Россия это сырьевой придаток, а у США экспорт высокотехнологичный. Конкуренты России это Саудовская Аравия, Катар и прочие сырьевые страны. Так что теория не выдерживает критики. Всё остальное тоже далеко от реальности, скажем так.

На самом деле ситуация другая: россияне стремятся к мировому господству, хотят захватывать соседние страны и превращать их в русских. Поскольку это сопровождается войнами, то это вредит мировой экономике, в том числе США. Поэтому они и против России. Они против любой страны развязывающей войны, особенно в Европе.
avatar
Альфа, я вас понял. Вы действительно считаете путина агентом США — штатам нужна войнушка, а путин к ним на задних лапках: «пожалста, пожалста. чего иеё изволите? РФию развалить? эт я мигом»
avatar
Альфа, моя логика — не слушать бла бла, а анализировать действия, и их результат. в результате последних действий путина — ещё две страны открыли дверь для НАТО, нато увеличивает силы реагирования до 300 тыс, страны увеличиваю отчисления в НАТО до 2%, РФ в изоляции, Европа сблизилась с США / лучше слушается и т.д. и т.п.

avatar
Vavim, абсолютно всратый каммент… Типо Россия должна бесконечно уступать и отступать. Уже и так было сделано куча поблажек и ноль благодарности. Начиная от отмашки на аннексию ГДР ФРГ и заканчивая попустительством на расширение НАТО… У них и так цель на уничтожение РФ, украина чисто повод
avatar
StockChart.ru, как ФРГ и ГДР относятся к РФии? ГДР никогда не была в составе РФии, она была взята «под контроль, внешнее управление» СССРией.
и чё? контроль закончился. А вам все неймется? хочется убивать и указывать как кому жить? тогда чем вы лучше США и НАТО? вы такой же как они, просто вас чуть подвинули и вы обиделись.
avatar
StockChart.ru, а у РФии получается цель уничтожить весь мир, кроме «дружественных» стран, а дружественных сделать своими колониями.
avatar
«россияне стремятся к мировому господству, хотят захватывать соседние страны и превращать их в русских.»
В точку, хотя в явном виде это не афишируется.
Но упрощенная паспортизация даже для неславян только подтверждает это.
avatar
Альфа, бред говорят ваши оХфицеры. у них свои задачи — получить как можно больше денеХ и превратить их и яхты, дворцы, машины и т.п. и как боольше солдат, шоб было кому стричь газон в их дворцах и драить гальюны на их яхтах.
и вообще сейчас (в современном мире) больше решает не территория, а люди. смотри на Китай — он не зарится на чужие территории, легко забрал бы себе сибирь, при желании. только зачем? он просто делегирует на чужие территории своих граждан, свой бизнес и всё. он получает профиты с этих территорий, не неся издержки на их содержание.

Вы, вместе с путиным и ему подобными застряли в имперской идеологии. путин-то понятно — иначе ему управлять некем будет, а вам-то оно зачем?
зачем вы заключаете себя в какую-то рамку и вешаете на стену. Весь мир ваш/вся земля ваша — берите и пользуйтесь. почему вам хочется умереть как можно быстрее?
avatar
Это пост в поддержку диктатуры и войны.

А насчет демократии еще дедушка Ленин говорил, что де никакой демократии на Западе нет. Под этим предлогом он уничтожил свободную прессу и выборы.

Насчет экономических выгод — это примитивный кухонный тезис, использующий типичные стереотипы мышления обывателя — «кому-то выгодно», «есть скрытые мотивы». Но по этой логике Штаты должны давить производителей нефти Мексику, Сауд. Аравию и Норвегию и тп.
avatar
broker25, это стереотип что русские поддерживают войну. Я против войны и желаю скорейшей капитуляции режима Зеленского
avatar
StockChart.ru, 

Если бы вы были против, как и я, вы бы не оправдывали СВО.
avatar
Stanis, Я никогда не оправдывал СВО. Вся отвтветственность на режиме Зеленского, который спровоцировал войну и не реализовал минские соглашения

avatar
StockChart.ru,
Странно очень.Начавший войну считается агрессором.
Напал бы Зеленский, я его таковым бы считал. 
А Минск подписывала и РФ. 
Почем же она не принудила ЛДНР реализовать эти соглашения?
avatar
Stanis, напал Турчинов который отдал приказ убивать дончан, зато что не поддержали военную хунту… Зеленский обещал остановить войну на предвыборных обещаниях но отказался выполнять соглашения и стал требовать безоговорочной оккупации Донбасса и готовился к вводу войск. РФ это пресекла
avatar
StockChart.ru, 
Гиркин-Стрелков все заслуги по началу боевых действий приписывает себе. Подробные мемуары доступны в сети.
Турчинов хотел ввести военное положение в Крыму, его не поддержал  киевский совбез.
Зеленский в 2014 году руководил «Кварталом 95».
На Минск, будучи президентом, он согласился, но ЛДНР не согласилась с регламентом проведения выборов под давлением Москвы.
РФ не пресекла, а начала СВО после нескольких месяцев нагнетания напряженности и военных учений, прежде всего на севере, из Беларуси.
Первоначальная цель СВО — Киев и капитуляция армии.
Об этом слушайте/читайте Путина в феврале.
И Луку нашего несменяемого...
Но блицкриг провалился.
Демилитаризация тоже. Поставки вооружения идут каждый день.
Декоммунизация — никто так и не понял, чего еще надо сделать.
Денацификация — кого, чего и как. Оказалось, есть украинские законы давно о запрете нацизма, фашизма и т.д. Мединский на переговорах в Стамбуле очень удивился, не знал.
Нерасширение на на восток — исполнено. Украине отказано во вступлении в НАТО. Расширение НАТО на севере (финны, шведы) не считается.
Что осталось? Хотя бы освободить русскоговорящий Донбасс от нацистов, азовцев и т.д.
Но и тут засада для укров. Воевать против Русича ( см. батальон Русич в википедии) это не против кадыровцев.
В общем, какие цели и сроки СВО никто уже точно и не скажет. Половина Донбасса так и не взята.
Zря все это затевали...

avatar
Stanis, дружище извини, но ты откровенный идиот. Мыслить вне лозунгов на ТВ и истерик неспособен. Причем не способен отличить откровенный троллинг от дипломатических заявлений. В частности под декоммунизацией подразумевалось уничтожение государственности Украины, так что Россия вполне себе идет к выполнению этих обещаний.
   А на уровне геополитических интересов да и самой сути войн, отличия повода и причны ты не способен осмыслить увы.. 
  
avatar
StockChart.ru, 

Да, в общем как кремлебот вы себя оправдали на все сто.
Ответ вперемешку с оскорблениями это ваш неповторимый стиль.

















































































avatar
StockChart.ru, Читаем Минские соглашения.
1. Прекратить огонь...
2. Отвести тяжелое вооружение от границы...
3. Допустить ОБСЕ к полному мониторингу...

Ничего из этого сепаратисты не выполнили.
Вспомним обстрел детского садика в станице Луганской…
avatar
broker25, с двух сторон должен был быть отвод. Украина прямо говорила что не собирается выполнять свою часть. И блокировала ввод миротворцев со стороны РФ
avatar
broker25, и еще вот это они не выполнили 
" Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года."
avatar
Альфа, а вот путин делает всё НЕ правильно, он усиленно истребляет граждан РФ и старается развалить страну.
avatar
Mykolayovych, украинцам, конечно, не было смысла, но бомбили ВСУ, которым спускали приказы и нац. батальоны, которым дай на ком отыграться за Дебальцево.
Тактика стара — «Крым будет украинским или безлюдным»



avatar
Mykolayovych,  «Донецк после прихода русских превратили в жопу»
А ты был в Донецке или только телик смотришь?

avatar
Mykolayovych, молодец заработал свои 10 грн. Наверное опохмелится хватит.

  Я бы наверное расчувствовался если бы сам не был из Донецка и имею кучу родственников как по области так и вне. Украинская власть пришла прежде всего убивать и грабить это и есть та причина почему Донбасс и Крым бежали из состава, кстати Россия в свое время сдала Мариуполь что бы сохранить жизни людей, но оказалось ошибкой. Ублюдки из Азова и ВСУ превратили город в руины и убили кучу людей, дабы создать проблемы
avatar
Mykolayovych, почему тогда жители не бежали на Украину — бегут от обстрелов, а не в их сторону.
Ты слишком зациклен на то, что покажут по СМИ — сам-то ездил, общался с жителями?
avatar
Mykolayovych, ты ублюдок наврное будешь врать что и последнюю неделю не ВСУ по 300 снарядов в день на Донецк пустило? А точку У забыл которую укроублюдки пустили по обладминистрации и погибло несколько десятков. За 10 гривен выгораживаешь подонков убийц и нацистов
avatar
Mykolayovych, ты путаешь с событиями в Буче когда после вывода войск пришли каратели и расстреляли более сотни человек за якобы поддержу России… А свернула на РФ. Украинская власть поставила своей целью этнические чистки 
avatar
Альфа, может и не выгодно, но, возможно приходится, по указанию его хозяев. По крайней мере он предпринимает усилия для развала РФ. и война с Украиной одно из таких усилий.
о предполагаемом направлении развития экономики РФ сказано в  законопроеХте, который правительство отправило в думу
avatar
Mykolayovych, если вы во всем поддерживаете Гиркина то нужно признать что Россия ведет освободительную войну и конечно же поддерживаете спецоперацию
avatar
Mykolayovych, хорош скулить как сучка.
Где живешь?
Где доказательная база? 
Где заявления в следственные органы и в прокуратуру?
Разве при Януковиче ты так не поступал?
avatar
Mykolayovych, ты пишешь явную ложь причем для людей родом из Донецка и много общавшегося с ополченцами.
  То что сами себя обстреливали это явная и откровенная ложь т.к. в ополчении на 99% сами дончане
avatar
Mykolayovych, а, понятно, Гиркин — это авторитет.
С 15 года не был в Донбассе и не признает Украину как государство,
потому что монархист.
А в Российской империи не было никакой Украины.

avatar
Mykolayovych, в интернете как раз куча доказательств что В БУЧЕ РАССТРЕЛЫ УСТРОИЛИ САМИ УКРАИНСКИЕ БОЕВИКИ, а ты пересмотрел украинского зомбоящика
  Официальная политика украины это этнические чистки, никто этого и не отрицал, именно поэтому и началась СВО т.к. этнические чистки = нацизм
avatar
Mykolayovych, только что писал что россиян, а теперь на оккупированной территории. И после этого укронацисты говорят что ни на кого не хотят напасть. Уже оказываться и Россия окуппирована
avatar
Mykolayovych, я с Донецка учился в ДПИ а жил на Дружбе возле 95 школы. Если ты из Донецка сам напиши где Гулливер или будет очевидно что ты укро бот
avatar
Mykolayovych, нет доказательств — нет и суда.
Ты живешь на российской территории — вот и обращайся к российским властям.
Или почитай историю куда обращались киевляне в 1942 году.
avatar
Mykolayovych, а че не на сайте азова смотреть? Википедия контролируется старанами НАТО которые напали на Россию, конечно там антироссийская ложь. 
avatar
Mykolayovych, врунишка ты 100% не из Донецка на простой вопрос по географии города не ответил. Типичный укробот на ставке, 3 гривны за антирусский пост
avatar
Mykolayovych, скоро будет референдум или ты хотел бы майдан с ребятами в балаклавах.
Только в «Беркут» не иди работать — сожгут ради вступления в ЕС.
avatar
Mykolayovych, по содержанию и лжи видно что типичный бот. 
avatar
StockChart.ru, уточню, по отсутствии конкретики.
Википедия, Гиркин, разговоры с беженцами, но смартфона рядом не было — сами мы не местные, ролики на ютюб писать не умеем.
За базар отвечать надо.
avatar
Mykolayovych, так и не пиши типичную ложь упоротых про самообстрелы. Никакого отношения к Донбассу ты не имеешь. Строчишь посты за гривны и все. 
avatar
Mykolayovych, только ты не сказал, что за удивительный город. где творятся такие безобразия, каких почему-то нет в других освобожденных 215 населенных пунктах Луганска.
avatar
Mykolayovych, где доказательства этого общения?
Или ты за 8 лет смартфон купить не мог?
avatar
Mykolayovych, то есть отжимают только в телеграмм-чатах Запорожья и Херсона?
Может это конфискация у слуг народа, как в свое время у партии регионов?
avatar
Mykolayovych, конечно контролируется, я пробовал вносить правки — все не антирусские блокируются.
  Это все равно что сказать что Гугл не контролирует выдачу, только почему то первыми ссылками — свобода, бибиси, медуза, навальный и т.д. ну просто так звезды стали. 
avatar
Mykolayovych, судьба страны решается не в СМИ, а на поле боя.
Ты уж определись, что важнее: старый запорожец, Зеленский или держава.
avatar
Mykolayovych, давай так — я дам ссылки на сообщения в ТГ канале ЗА 3 ДНЯ до взрыва драмтеатра в марике, где писали что азовцы заложили бомбу под фундамент что бы списать на авиабомбу с авиации РФ и ты принаешь украинскую власть преступной и закроем вопрос. Но я уверен что не признаешь ибо ты на 100% лживый укробот
avatar
Mykolayovych, ты реально тролль на ставке теперь уже очевидно. Ты понимаешь что авиабомбу невозможно так точно сбросить, только очевидный бот будет гнать подобную пургу. Типа русские спецслужбы кинули вброс по десяткам ТГ каналов что азовцы подорвут что бы списать на русскую авиабомбу, а потом кинули авиабомбу но упс не вышло поверили все равно азовцам. как ни странно большинство СМИ контролируют НАТО, просчитались… Или русские в прошлое вернулись подтерли сообщения в кучах пабликов — фейсбук, вк, телега… всесильные, ага
avatar
Mykolayovych, да ты пока еще не — Шарий, чтобы творчеством заниматься.
Но тогда у тебя и нет доказательств.
Так что говорить будем с хлопцами из Херсона, если, конечно, они не из слуг народа.
 
avatar
Mykolayovych, может дадим слово самим жителям — а не тем, кто с ними общался.
А так испорченный телефон получается.
avatar
Mykolayovych, раздача оружия, запрет на выезд из страны, посылка тероборонцев на фронт, семь волн мобилизации — это по-твоему не беспредел?
avatar
Mykolayovych, у тебя в каждом посте СМИ — не похоже, что твой дом бомбили.
А вот их бомбили...



avatar
Mykolayovych, 
Вот именно такую правду и не хотят слышать в России!!!
Людям вбили в голову одно — нацики сами себя обстреливают, люди страдают от нацизма, российские войска «не разрушают гражданскую инфраструктуру и берегут жизни гражданских лиц».
Спасибо за правду!

avatar
Mykolayovych, езжай в Мариуполь и по-говори с жителями.
Ты же любишь поболтать.
А ты все — телеграм, википедия. СМИ, спецоперация, спецслужбы.
avatar
Mykolayovych, ты свои — то беседы пока ничем не подкрепил, кроме идиосинкразии к творчеству.
Думаешь, пустим слезу и поверим тебе на слово?
avatar
Mykolayovych, мариупольцы тоже проплачены?
Неуж-то  ты веришь Луценко, Порошенко и Зеленскому?
За всех не надо говорить.
А предатели сидят на банковой.
avatar
Mykolayovych, на заборе тоже написано. Вики тот же самый забор, но прохохляцкий. Можно более надежные и независимые источники, например министерство обороны РФ?
avatar
Mykolayovych, ну это все же лучше чем мнение стараны- террориста и страны нациста с этническими чистками  и тотальным враньем. Про вики вы правильно сказали не смотря на то что раздел якобы русский контролируется украинскими спецслужбами, даже терминология их. На украине у большинства родной язык русский так что это не проблема
avatar
Mykolayovych, вы очередной хохлобот и лжец. только вскрылось что вскрылось что вы и в днр никогда не было но льете помои на защитников донбасса. 
  Украина моя малая родина и конечно я бы хотел что бы она сама очистилась, но пришлось призывать Россию на помощь
avatar
Mykolayovych, а чего тогда лгали уроженцу Донецка о якобы самообстрелах и прочем? 
avatar
Mykolayovych, вы пишите про миротворцев, но Россия и ввела миротворческий контингент
  Дончане все воевали добровольно но понятно что за 8 лет многие устали и понятно что не все хотят воевать
  Так же и на нацистской украине первые дни оболваненные рвались в военкоматы, а теперь умирать не понятно за что никто не хочет и люди прячутся от призыва

  На счет смысла вы просто не знаете что на Украине происходит, там у власти нацисты и их цель этнические чистки… для них это не люди, а сепары и они стремятся как можно больше убить
avatar
Mykolayovych, я знаю вы там реально больные на голову, конченые упорышы. Вы даже не нацисты а просто какие то обдолбанные дегуманизированные дегенераты
  Это вы на своем сраном майдане кинули страну в хаос и пустили волну захватов ОГА. Дончане просто подхватили тренд и выдвинули требования согласно интересам региона а нацики что захватили власть кинули на Донецк войска… Хотя вы сами устроили на майдане дискотеку и вас никто пальцем не тронул… И вы твари даже не пикнули а наоборот радовались про жареных самок колорадов… Так что жрите теперь бумерангом вам вернулось сполна
     Самое интересно вас сук конченных ничему жизнь не научила как пиздели что это мы сами себя убиваем так и пиздите… Так вот теперь мы с чистой совестью говорим что вы сами себя обстреливаете для картинки причем мы увы в отличии от вас не врем… Ибо вы давно уже не люди вы звери без какого либо понятия не то что о чести, достоинстве, справдливости, но и просто о здравом смысле… Украина ОБЯЗАНА и БУДЕТ денацифицирована. Как вы нам говорили что мы должны валить в РФ если не нравится так вы теперь сами свалите в Польшу полным составом унитазы мыть
avatar
Mykolayovych, причем тут русское тв то что вы конкретно упороты скоты это видно по вашим же сообщениям в интернете

 *  никто кроме вас не кричит что нацию надо стересть с лица земли
 * только укронацисты радуются смертям мирных жителей
  * ваши ублюдки позировали как они обстреливают мирные села с гранатометов
  * только вы придурки говорите что противник сам себя обстреливает
 * это НА ВАШЕМ ТВ ведущие говорят матом и призывают убивать русских детей
   У вас не осталось НИ КАПЛИ ЧЕСТИ ДОСТОИНСТВА но и просто ЗДРАВОГО СМЫСЛА

  Я ваше ТВ регулярно смотрю в этом говне что вы варитесь немудрно стать дегенератом

  Особенно умиляет требования побольше смотреть ваш кал и вы расчитываете что мы должны падать в обморок от мысли о том что Украина распадется.
   Да нам честно насрать на это. Просто насрать. СССР распался и мир не перевернулся. А если развалитс страна нам враждебная, так даже хорошо и отлично
  
avatar
Mykolayovych, ты реально упоротый ты как под бутератами и сам не понимаешь
 
 Начнем с того что значит вы у нас забрали Крым, Донбасс. Я сам из Донецка и с хрена бы юго-восток должен подчинятся западенцам, а не наоборот? У нас более развитое, культурное население + промышленность. Если вы отбросите свой нацизм мы уверен примем назад вас в свою семью.

  Особенно умиляет что дескать мы не бомбим чужие города. Во первых — бомбите, тот же Белгород, Курск, грозитесь стрелять и по Крыму. Второе — а что свои что ли можно? Это и есть дегуманизация, когда стадо мыслит таким образом и жизни людей ставит ниже каких то идей

  Про телек тоже умиляет. Да я ваше СМИ смотрю больше чем русское. Интернет у нас один, и контролируется он штатами в основном. Мову к сожалению знаю идеально. Так это именно по укропсим каналам говорят что надо вырезать русню, надо убивать русских детей, показывали пытки русских пленных. Это вы издаете указы о запрете изучения русского языка и литературы (в стране с половиной русского населения)
   Про то что Донецк себя 8 лет сам себя обстреливал ты тоже сам писал, как и про то что массированные обстрелы последние 3 недели были самим ополчением. Причем ссылая на украинские же паблики, потому что паблики ДНР ты принципиально не читаешь. 
   На русском ТВ как раз вас выгораживают, а портрет люпенизированного дегуманизированного говна вы сами себе рисуете… Мне вот гугл подсовывает ваши же ролики на мове в которых призываете отменить Булгакова и Гоголя потому что те дескать на топили за незалежность. Вы конченные, просто конченные… Такая страна просто не должна существовать. 
avatar
Mykolayovych, ты реально упоротый ваше ТВ работает почище бутератов  ))

  На счет того что вы не лезете в Россию. Конечно млять лезете. Вся недолгая история сущестования Украины это история мелких и крупных пакостей. Только полные упоротые дегенераты считают что языковой и религиозный раскол укреплятет страну. Дескать мы будет ущемлять интересы русских что бы страна стала крепче. А когда русские на Украине восстали то это «Россия напала». Плохая и мерзкая россия защитила русских которых мы ущемляли для укрепления своей страны. 

  Про военных преступников — очередные действия бутератов. Военный преступник это не тот который ведет несправедливую с т.з. противника войну — а тот кто нарушает правила и традиции войны. И военные преступники тут как раз именно вы — с обстрелами донецка, с точкой У по краматорску, взрывами драм. театра, пытками пленных, призывами к геноциду и прочему. А поддержка ополченцев на Донбассе или присоединение Крыма никак не относится к категории военных преступлений





avatar
Mykolayovych, нацизм это не только ненависть к евреям, но и русским. Русские пострадали от нацизма еще больше, чем евреи
avatar
Mykolayovych, ты не патриот страны, ты подстилка под штатами.
 Истинные Патриоты украины — это те, кто стремится к сближению к Россией. Я и украинец и русский как часть глобального этноса. А ты — иван родства не помнящий, который побежал за медяком и отказался от своих корней.
   Сайт ОБСЕ — это натовская подстилка, независимый источник это данные министерства обороны РФ
    
  
avatar
Mykolayovych, это вы упорыши историю переписываете. я учился в украинской школе и поню как там подавалось все — якобы в контексте освободительного движения. Притом истинная украина — это пару областей, остальное было завоевано русской империй либо переданы свои территории, а оформлено в УССР лениным который горел идеей мировой революции, а сталин просто оставил как есть. А вы как борцы с имперской идеей просто пожинаете плоды — то что украли завоеванным другими придется отдавать
avatar
Mykolayovych, я тебе даю реальные доказательства — предупреждения о взрывах драм театра 13 марта по разным тг каналам — это невозможно подделать потому что рассосалось по всему инету. но ты пишешь что тебе насрать на факты, потому что ВСУ/НАТО это не признает. На счет МЫ ты это не гони. Я как украинец имею право говорить что МЫ УКРАИНЦЫ МЕЧТАЕВ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ В РОССИЮ а вы мерзкие коллаборанты мечтаете об оккупации НАТО как бандеровцы/власовцы в ВОВ. Причем оперируешь явной упоротой ложью типа как в июне в донецк по 300 натовских снарядов в день сами ополченцы стреляли 
avatar
Mykolayovych, википедия не надежный источник, я ее не читал, я туда пытался писал и всею информацию удаляли… а ты не украинец ты оболваненный нацизмом персонаж. Украинец — это тот же русский. Мы защищаем свою землю от оккупантов НАТО а ты вали с нашей земли если считаешь это оккупацией
avatar
Альфа, тем более нет веры путину — он и его холопы постоянно врут. лавров пол года брехал что РФия не нападёт на Украину, а в результате напала.
avatar
Альфа, В РФии в роли «азова» выступает ФСБ (и др спецслужбы). путин сам сказал на весь мир: «хотели бы убить — убили б». То бишь он сказал: «спецслужбы убьют кого захотят, или кого я захочу. если надо будет они будут взрывать дома, самолёты и всё что угодно»
avatar
Альфа, чтобы понять качество власти (не элиты) РФии — достаточно послушать брехню и мат лаврова.
avatar
Альфа, так жеж как и слова «украинской элиты» не для вас предназначены
avatar
Альфа, по учебникам СССР и по собственным наблюдениям. только «история» — это чьё-то мнение о прошедших событиях. Я бы предпочёл сухую фактологию. а уж мнение будет моё, а не кем-то навязанное.
avatar
Альфа, ну само собой, я убивать никого не хочу, не собираюсь, не планирую. Эт прерогатива ваша, «взрослых мужей». сколько человек вы сегодня планируете убить? сколько убили вчера? сколько убьёте завтра? когда убьют вас и ваших близких?
avatar
Альфа, ну так задайте вопрос им: зачем русские убивают русских и украинцев? и почему они радуются  этим массовым убийствам.
avatar
Альфа, или вы? данное мнение субъективно. в котом субьект вы. Насколько я вижу, вы как любой отравленный пропутинской пропагандой, принимаете только ту информацию, которая совпадает с вашим мнением, и не замечаете, отвергаете ту, которая не совпадает.
avatar
Альфа, или вам? или ваше мнение единственно верное в этом мире?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн