Видеосервис Kion, запущенный на базе
МТС ТВ в апреле с рядом оригинальных сериалов и масштабной рекламной кампанией, по итогам полугодия занял менее 1% рынка.
Максимальный рост выручки за первое полугодие продемонстрировал «Кинопоиск HD» — 146%. Значительный рост — на 120% показал также Kion от МТС (был запущен в апреле на базе МТС ТВ). Но увеличение его показателей связано с эффектом низкой базы, отмечает TelecomDaily. В общей структуре выручки сервис занял на рынке всего 0,9%.
МТС ТВ по итогам 2020 года занимало лишь те же 1% рынка по числу подписчиков, но с Kion к 2023 году оператор рассчитывает войти в тройку лидеров — ранее рассказывал гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин.
МТС активно вкладывается в производство оригинального контента для Kion, предполагается, что в 2021 году в его библиотеке будет 11–12 тыс. единиц контента.
МТС запустил масштабную рекламную кампанию и дал пользователям фактически бесплатную подписку: 100 руб. за нее возвращаются на счет 100-процентным кэшбэком. «Kion работает чуть больше трех месяцев, и мы удовлетворены темпами прироста аудитории и положительным влиянием кинотеатра на развитие экосистемы»
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков: «МТС не рассчитывает на прибыль в проекте, но даже с точки зрения экосистемы он пока не принес оператору дополнительной аудитории». Он сомневается, что видеосервис в ближайшие годы сможет войти в тройку лидеров по выручке: «Если за три года он займет 6–7-е место, это уже будет успехом».
МТС не мозолит глаза – Газета Коммерсантъ № 144 (7106) от 16.08.2021 (kommersant.ru)