Из переписки в моем предыдущем посте, вычленил довольно полезный комментарий:
Я бы не обратил внимание на Совкомфлот, если бы вы не советовали его к покупке в моем посте "что купить?", который к настоящему моменту набрал 268 комментариев.
BorisN, покупать, яндекс каждый год рапортует о росте прибыли сегмента такси. Я третий год подряд, как партнёр яндекс такси, фиксирую снижение прибыли…
Вредный комментарий на самом деле. Спрашивать капитана про зп и строить на этом инвест кейс. Будто других индикаторов нет, какого-нибудь индекса фрахтовых ставок
Работаю в офисе судоходной компании (сухогрузы, не танкера и не контейнеровозы). Судовладелец сейчас зарабатывает очень хорошо (с 2008 так не зарабатывал). Но на зп экипажа это абсолютно никак не отражается.
Так что это вообще не показатель, по которому нужно судить о перспективах компании.
Я работаю в нефтянке. Рост цены на баррель никак на моей ЗП не сказался. И более того, она не повышалась уже много лет даже на уровень инфляции.
Что теперь? Нефтянку сливать?
из переписки с магнитогорским металлургом
— скажите цены на вашу стальную арматуру выросли на 150% отразилось это на вашей зарплате
— да я жесть оцинкованную катаю зарплата без изменений
Сферический вопрос в вакууме. Из-за роста цен на контейнерные перевозки брать Совкомфлот точно не стоит. Но в качестве ставки на рост рынка СПГ на долгосрок — почему бы и нет. Типа, купил Новатэк — на сдачу возьми Совкомфлот.
У программистов есть фиксированный оклад, в несколько раз превышающий среднию зп по городу. Причём в зависимости от города зп довольно сильно разнятся. Кто-то имеет 100к в мес, кто-то 300к. Повторяю программисты. Но есть и важная особенность. Как правило это все что они имеют.
Т.е. Отсутствие свободного времени в период запуска проекта, отсутствия индексации хоть там ты кол на голове чиши, иногда бывают премии. Отпуск может когда нибудь сходишь, когда будем не так загружены.
Теперь про капитанов танкеров и тд. На сколько мне известно у них рейсы по полгода и более. И зп что-то на уровне 500к. Может и разнице смотря кто где и на чем пашет.
Так вот, а теперь, вопрос, а какой надбавке может идти речь если за рейс он привозит домой 3млн? 6 мес.
Тем более что цены на сырье, грузы скочат всегда, а контракты как правило заключены на несколько лет вперёд по уже фиксированный ценам продажи.
лучше уж дождаться коррекцию по ммвб и взять фикспрайс
Так что это вообще не показатель, по которому нужно судить о перспективах компании.
а потому как не надо путать личную шерсть с государственной прибыль владельца и зряплату персонала.
ты ещё про осп и профнастил вспомни ))))
Что теперь? Нефтянку сливать?
monte_carlo, а на зряплате Мюнхаузена?
— да, у того вообще все ровно )
Мартынов: вычленил довольно полезный комментарий про барона
— скажите цены на вашу стальную арматуру выросли на 150% отразилось это на вашей зарплате
— да я жесть оцинкованную катаю зарплата без изменений
Вывод — ммк не брать
Т.е. Отсутствие свободного времени в период запуска проекта, отсутствия индексации хоть там ты кол на голове чиши, иногда бывают премии. Отпуск может когда нибудь сходишь, когда будем не так загружены.
Теперь про капитанов танкеров и тд. На сколько мне известно у них рейсы по полгода и более. И зп что-то на уровне 500к. Может и разнице смотря кто где и на чем пашет.
Так вот, а теперь, вопрос, а какой надбавке может идти речь если за рейс он привозит домой 3млн? 6 мес.
Тем более что цены на сырье, грузы скочат всегда, а контракты как правило заключены на несколько лет вперёд по уже фиксированный ценам продажи.