dr-mart

Пенсионные деньги ушли на Сирию, массовое повышение налогов. АК#36


1:19 обратная связь
3:20 мой суд
5:44 как полощут мозги Сирией
10:27 бюджет РФ: текущие цифры
12:20 повышение налогов и сборов 
16:30 кризисные новости экономики России
19:10 антикризисные новости
25:05 книга «Хочу совершить прорыв»
=============================
ссылки:
дефицит бюджета: https://goo.gl/zPlAFf
обзор трендов промышленности рф: https://goo.gl/AecH5D
результаты ЛСР: https://goo.gl/Ms0Oi1
обзор книги Хочу совершить прорыв: https://goo.gl/lDxDwu
★7
105 комментариев
Это видимо еще один способ безнаказанного воровства казны, печально.
avatar
Тимофей, завязывать с этим видеоблогом нельзя, не останется интересной информации на смартлабе
Ильмир Ахметшин, на смартлабе много интересной информации
Тимофей Мартынов  не прошло и месяца после твоей прошлой записи где ты говорил о том, что   #33 Повышения налогов не будет! Кризиса в России нет.

Долго ты себя обманывать будешь с антикризосом? Страна погружается в ж… пу. Налогами людей давить будут до упора.

Индексация тарифов на передачу электроэнергии для промышленности составит 3% в год в 2017-19 гг. — Минэкономразвития

Индексация тарифов на газ в 2017-19 гг запланирована на уровне 3,9%, 3,4%, 3,1% соответственно — Минэкономразвития

Цены на бензин будут расти, перевозки будут дорожать что скажется на ценах в магазинах. За всё будет платить народ.
Василий Олейник, рост цен — нормальный. естественный процесс
Тимофей Мартынов, какой естественный процесс?

В Казахстане газ 8 рублей а у нас 22, э/энергию для промышленности Китая нашу продают китайцам в несколько раз дешевле.
Понятно зачем и почему наши ресурсы нам же впаривают дороже?

Ты вроде на РБК работал, должен в теме разбираться, а ты по-прежнему дальше своей московской жизни ничего не видишь.
avatar
Василий Олейник, 
Страна погружается в ж… пу. Налогами людей давить будут до упора.

За всё будет платить народ.
Ух ты… ВВВ (ВасяВолкиВолки) тепрь таким оппозиционером стал. Ничосе… Как это Вы так быстро перекрасились? Это что же по причине ожидания армагеддона в мировой экономике, который все никак не приходит, или просто по причине душевной ущербности?
avatar
Василий Олейник, Очень простой вопрос. Сколько уже раз Путин слил Россию, поднял налоги, обобрал народ? А народ всё равно голосует за него и " Единую Россию" (потому что она больше других  прикрылась его именем). Ответ. Потому что товарищи спекулянты, коммерсанты, либералы мало имеют представления о жизни людей. Перекладывают свою нравственность, привычки на жизнь других людей. Для них это кризис,  кошмар, «так жить нельзя», а народ терпит, потому что когда-то было ещё хуже. 80% поддерживает Путина, потому что у 80% было хуже, чем сейчас.
avatar
Leonid777, во во
Василий Олейник, это что много при инфляции в 6-7%?
avatar
Василий Олейник, Ага. За каждый чих берут монету
avatar
Василий Олейник, плюсую. Деньги будут собирать даже с тех, у кого их нет.
avatar
Николай Ширяев, деньги будут собирать с тех, у кого их нет В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
avatar
Василий Олейник, Ваш прогноз лучший антикризис… «примета нашего городка» как попал в точку недавно Тимофей, говоря о Вас. Вы кстати не думали его забанить в своем блоге за неуместный юмор, как меня?
avatar
Василий Олейник, ну если тебе приятно думать так, то я не возражаю.

То что налоговая нагрузка будет расти — скорее всего так и есть
Василий Олейник, +
avatar
Василий Олейник, Смешно :)
avatar
Василий Олейник, ну по сути так и есть
пока минфин слово держит
но повылазило куча мудаков с инициативами то там то тут повысить чото
пенсионеров кинуть легче всего — вот их и кинули
Платёжный баланс  РФ просто летит в пропасть! А если Россия ещё сократит объём добычи нефти то рублю ваще хана будет. У нас итак экспорт валится хрен знает какими темпами.
Василий Олейник, ну RSXJ неплохо так подрос зато
Василий Олейник, сокращение добычи и сокращение экспорта вещи не идентичные
ты уже несколько раз с цифорами то косячил, по экспорту нефти и газа
на самом деле пропаганда убогая
не для людей с критическим мышлением
шариковщина
avatar
VpnS, Нет понятия убогая пропаганда. Есть эффективная или неэффективная. По мнению Валерия Соловья у нас в стране работает очень продвинутая пропогандистакая кампания.
avatar
VpnS, В рамках темы. А почему не показывают, пленных иголовцев (запрещена в РФ)? Пленных укров и заблудившихся десантников полно. А кающихся сирийских террористов на экранах нет. Не сдаются в плен? Или их не берут, бояться? Или их вообще нет? Или после применения ВКС уже нет. Где перековавшиеся игиловцы? В РФ  есть, например всем известный лидер чеченского народа, а где в Сирии свой Кадыров. Складывается впечатление, что малочисленные вооруженные силы Асада воюют с демонами восставшими из ада. Портал раскрылся и война идет до последнего сирийца. После чего останутся в Сирии одни алавиты.
avatar
Тимофей. У Вас взгляд на Сирию, через желудок. А это, в широкой эволюционной перспективе, весьма невежественная позиция.


«Вы говорите, что благая цель освещает даже войну? Я же вам говорю, что благо войны освещает любую цель. Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных»
Так говорил Заратустра.
avatar
Слава Птицын, еще Марса вспомните из римского пантеона
avatar
trader_95, 
Маркс хотел поменять доминантность в нашей стае Господина средств производства на доминантность обслуги средств производства.

А я сказал о другом. Храбрые люди уважаемы во все времена. Это на уровне врожденных рефлексов, передаваемых через геном.

Победы всегда хорошо! Кто-то для Гиннеса косточками вишневыми харкает, а мы города захватываем. Каждому свое.
avatar
Слава Птицын, Марс, товарищ Птицын. Маркс из другого пантеона.
avatar
trader_95, 

Короче,
если Алеппо возьмем, то многие стаи сто раз подумают, прежде чем решаться нашему пантеону долги не возвращать.
avatar
Слава Птицын, чёто его храбрость не спасла не Персии, ни зороастризма, превратив его в секту в толерантном иране
avatar
alex3585, 

И тем не менее, в широкой исторической перспективе человечество отбрасывает политоту и пр. и сохраняет память только о героях и мыслителях.

Человечество не хранит рефлекторное, а ценит лишь человеческое в человеке.
Один толстосум, Крез, остался в памяти, да и тот лузером оказался, армию разбили, бабло отняли, а самого зажарили.
avatar
alex3585, 
Сорри, подзабыл еще правителей крутых и лапочку, Христа.
avatar
 давайте сирию сдадим пиндосам… там будет то же самое что и в ливии и т.д… они в итоге подберутся к нашему порогу… вы детки воевать пойдете или сразу сдадитесь ??? чудо политологи собрались пля
Ворон, лично я сразу сдамся
avatar
Про пенсии вообще интересно- их забирают у пенсионеров сейчас, но это пока не заметно, потому что у тех, кто выйдет на пенсию лет через 15-20. Ну а потом можно будет сказать: «Всем спасибо! Благодаря вам мы сделали великие дела, мы выстояли в холодной войне. Разве вы не рады? А теперь  денег нет, но Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!»
avatar
Автандил Чавчавадзе, лучше бы рассказали, что с пенсиями в Грузии, в Аджарии дела обстоят, чем пропаганду тут разводить.
avatar
SergeyJu, я не живу в Аджарии, и мне сейчас ближе то, что происходит в России
avatar
Автандил Чавчавадзе, зачем же Вы в такое депрессивное и бесперспективное место, как Россия подались, от благодатного моря, свежепостроенного курорта, прямо в лапы к агрессору?
avatar
SergeyJu, Вы могли бы не приписывать мне высказывания, которых я не делал? Откуда это- " депрессивное и бесперспективное место", " прямо в лапы к агрессору?" Вы на пустом месте провоцируете на срач? В таком случае отвечу- у вас ничего не получится. Несмотря на то, что модерация на ресурсе никакая
avatar
Автандил Чавчавадзе, Вы пишете чушь насчет будущего российских пенсий, приехав из страны, где средняя пенсия в разы меньше.
 

avatar
Тимофей… по поводу просмотров… по существу передач  долго, нудно… особенно прошлая программа. С уважением…
Павел Малышев, спасибо за обратную связь
надо завязывать с этой познеровщиной))
Тимофей Мартынов, только без киселёвщины, пожалуйста :))
avatar

Тимофей Мартынов, ну и мой фидбек… смотрю твои АК когда есть хотя бы пару тем интересующих, допустим если б сегодня не было про «ван финьк» не смотрел бы… но посмотрел кстати не только это, процентов 70 — посмотрел, пару тем перемотал.

 
-Как размышляешь, в целом, нравится. Как, прости, ноешь по лайкам и обр.связи — пожалуйста больше этого не делай. Мне это ни у одного блогера не нравится, если видос крутой я всегда лайкну, хоть ты умоляй не лайкать.) А вот это любимое у всех «ну и не забывайте лайкать..» плять, вы меня за сколерозника или дибила держите, что я вот вчера ютюб нашёл и не знаю как мне и что делать!?(это ни к тебе лично, это так вообще)

 

-Я как-то тебе уже писал, что старайся профессиональней подходить к видосам, продумывать и готовить текст, что бы он был кратким и ёмким… Ты мне тогда законно возразил, мол время много жрать будет. Согласен, со стороны, выход вижу в нерегулярности!
Ты же не ежедневные «вести» подписался вести, ну так и делай эти АК, когда действительно творческий порыв и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные темы есть — это будет тебя мотивировать, делать проф.видосы.
А публике будет интересно это смотреть, потому что тоже будут понимать, что раз уж ты записал видос, значит там действительно что-то интересное!!! А сейчас же многие понимают что ты просто как бы для галочки, для дисциплины, назвался ж гусём, пишешь свои скучно-обзорчики(хотя это на самом деле не всегда так).

-Ты же говоришь, что тебе нравится, так зачем бросать — делай, но только когда действительно накроет творческий порыв. Попробуй так пару раз, ну а бросить-то всегда можно..

avatar
АК#36

Ага… Значит это логотип 47 выпуска Передачи АнтиКризис с ТИмофеем Мартыновым




avatar
 Кто Вас научил, что образование дает рост экономики???

Растут доходы, растут затраты на образование. Нет такого в практике, что приехали к селянам, построили школу и они в космос полетели.
От села до космоса десятилетия нужны, а некоторым и столетия не хватает.
avatar
Слава Птицын, это эмпирические данные научных исследований

Тимофей Мартынов, 

Это из серии «британские ученые».  Была такая штука, что бородатые чаще лысеют. А может лысые чаще носят бороды?

СССР строила кучу школ за рубежом и принимала толпы студеннтов… а космонавтов нет у них до сих пор(

Телегу вперед лошади ставят статистики. Берут выборку событий и натягивают на нее модель.
Невежественные они все, мы-то трейдеры, на не провести. Нет причин и следствий, все есть случайное стечение обстоятельств.
Нет «верняка», есть только «вероятно».

avatar
не боитесь что к Вам вежливые люди придут ??
avatar
Если вы искренне, независимо, объективно хотите разобраться в ситуации, то поймите, что Штатам нужна война. Большая война. У наших либералов очень интересная точка зрения. Сначала они говорят, что деньги налогоплательщиков тратят на какие -то ненужные военные операции, а при первом же теракте кричат «где было государство раньше?» Связи между защитой наших интересов и отсутствием боевиков (спецслужб других государств) для них нет. К тому же вы не учитываете наличие вредителей, предателей в правительстве.  
avatar
Leonid777, обложили супостаты-предатели Солнцеликого. 16 лет не дают продышаться. Уже и 20% на силовые структуры бюджета тратятся, пенсионеры скинулись на разоблачение предателей, но так и не могут вычислить...

Leonid777, что делать будем? Как поможем разоблачить врагов в наших рядах?
avatar
Николай Ширяев, Вас отправим защищать границы России, а ещё, если вы человек богатый, выясним откуда богатство и все ли налоги заплатили? негоже только одних пенсионеров обдирать…
avatar
Leonid777, 
Штатам нужна война. Большая война
Это да. Это я давно говорю уже
 Тимофей, не хочу вас обидеть или задеть. Но, весь трабл Ваших роликов… они унылые. Вы так и не поняли, что все величие капитализма в том, что он майнит не рассудочную деятельность, а рефлекторную.

Я без стеба. Вы на задний план повесьте календарик плейбоевский и убедитесь, как это благотворно скажется на кликабельности.
В маркетинге я это называю: «сиськи в йогурте.»
avatar
Слава Птицын, да я в курсе 
вы совершенно правильно говорите

но мне честно говоря в падлу делать попсу
проще вообще не делать
Тимофей Мартынов, 

Это депресняк. Скорее всего, затяжное падение депо привело к снижению доминантности, может даже тестостерон понизился. Полюбас, очевиден гормональный дисбаланс(
Плюс осень, света мало, т.е. теплота света (в кельвинах) не та. Серотонина меньше вырабатывается, а это практически LSD-25)

Время и саморефлексия Вам в помощь.
avatar
Слава Птицын, ахахаха 
Точняк))
Тимофей Мартынов, и по уму можно делать интересно. Просто с сиськами проще.
avatar
Тимофей Мартынов, половина Вашего ролика, к сожалению,  либеральный вариант попсы. 
avatar
35 минут намного лучше воспринимается чем 40-45… Советую сократить до 20-25
avatar
JohnRisker, лучше до 5
15:22 «власть в адеквате»

Власть уже давно не в адеквате, не смеши.
avatar
Egorax, ну не мне судить
Тимофей Мартынов, так уже судишь, если говоришь «в адеквате»… ;)
avatar
 
15:56 статья бюджета по финансированию науки не растет

Тима, что скажешь о том, что бюджет на медицину урезан на 33%?
avatar
Egorax, ого
я даже не в курсе
неужели???
Тимофей Мартынов, 

Так, правительство предлагает резко снизить расходы на медицину по сравнению с 2016 годом: если сейчас, в уточненной росписи бюджета 2016 года, на эти цели тратится 544 миллиарда рублей, то в следующем году на них же предполагается выделить лишь 362 миллиарда рублей.

Сокращены будут, в частности, траты государства на амбулаторную помощь: со 113,4 до 68,995 миллиарда: в 1,7 раза.

Затронет сокращение и расходы на стационарную помощь, хотя здесь оно окажется меньше: всего «урежут» траты на 39%, с 243 до 148 миллиардов рублей.

Также государство меньше станет направлять денег на «обеспечение санитарно-эпидемического благополучия» россиян: вместо 17,473 миллиарда на эти цели предлагают выделить 14,68 миллиарда рублей.

Затронет сокращение, по сравнению с текущим годом, и медицинские исследования, в результате на них могут направить 16,028 миллиарда рублей, урезав тем самым на 21%.


www.mk.ru/economics/2016/10/13/pravitelstvo-na-tret-sokrashhaet-raskhody-na-medicinu.html

avatar
Egorax, Там уж вроде и резать нечего… Медицина и так в глубокой ЖОПЕ и это в мск. Про регионы вообще говорить нечего.
Зато тюменьский цинично  пилит на ежегодной замене асфальта плитки бордюров огромные деньги. Кому кризис а кому мать родная.
Это для пенсионеров, медицины, образования, науки у них денег нет))
avatar
Думаю портфельное закончится — также как спекуляция. Также типа разочарованием закончится. Тем более слушаю — советы клоченка и Элвиса — практически без оценки компаний. Все это на уровне инфляции в лучшем случае — а в худшем рулетка типа мечела или трансаэро. Даже радченко про индекс биотеха лучше сказал — он хотя бы понимает — что не шарит в этом, но крутой сектор нашел. 

Все это игра. Через 3 года снова что-нибудь придумают на рынке и ты снова кинешься на это. А тут типа разочаруешься.)

www.youtube.com/watch?v=xPALR7nBW50 — вот прекрасно рассказал об инвестициях все.
konstantin1919, Хочешь жить умей вертеться. Инвестирование это не только взял и держи, а вовремя спрыгивай. Трансэаро была отличная по сервису компания. В 14г. приз получила, как лучшая авиакомпания РФ. А в итоге родилась Победа. Назвать такое г-но Победой, надо совести не иметь.Отзывы об авиакомпании Победа (Pobeda). ... Летел впервые Победой, более скотского отношения к пассажирам, за счёт которых компания живёт, не встречал.
avatar
Realist, может быть — но я имел ввиду другое своим постом. Спекуляции не каждый может.
konstantin1919, Интересно сколько % населения в германии, Швеции, Японии, Норвегии, Китае, США, РФ, Монголии шучу, Казахстане вовлечено в инвестирование в акции, бонды, ОФЗ и сколько у нас и почему? Интересная тема куда какой народ тарит бабки. С какой доходностью, инфляцией и т.п. Целая кандидатская. Скорее всего тема уже изучена и в архиве пылится автореферат. Отсюда мысли про фин. грамотность и т.п. Я  в 3х квитанциях на оплату коммунальных платежей разобраться не могу, а тут Мечел говорят - летает и дельта падает. А при экспирации, какая то планка и все время меняется ГО. Короче. Форекс это просто, а ПАММы это вообще наше родное. PS. Отвечать не надо, это все флуд.
avatar
Realist, мне нравится победа… чисто + новые самолеты… ну а требования по багажу надо просто знать
avatar
ves2010, Я привел пример в отношении Трансаэро, компании, которая в одних экономических условиях была лидером рынка авиаперевозок, а в результате изменений гос. политики была вынуждена уйти с рынка с многомиллиардной дырой в бюджете.  В итоге бедненько, но чистенько.
avatar
Само видео комментировать в этот раз пожалуй не буду… по причине отсутствия обратной связи ;-)
avatar
Страна загнется, зато рупь будет стабильным на радость иностранным спекулям и кооперативу «Озеро».А если серьезно, то в кризис как раз нужны высокотехнологичные инфраструктурные проекты, строительство современных коммуникаций (которых кот наплакал). Так Германия в 30-х вышла из кризиса, так закончилась Великая депрессия. За последние 3 года у нас не было ни одного (могу ошибиться) IPO новых отечественных производящих, технологичных компаний, стартапов. Развивается внутренний туризм, где помощь государства хотя бы в области налогообложения? Вместо широкого вовлечения населения в работу фондового рынка, у нас происходит как раз обратная вещь. Но у нас же свой путь. Нулевая инфляция на кладбище рынка.
avatar
Denis Stoletov, Вам любезный видимо надо напомнить что наша страна находится в состоянии латентной войны и не с Буркина-Фосо а с саксами.И ведет ее успешно.РОССИЯ Это вам не тут.Есть минусы и есть плюсы в сложившейся геополитической ситуации а внутри страны плюсов больше чем минусов в ИТОГЕ.А разговоры про ОЗЕРО обычно заводят лузеры НА ЭТОМ ИХ аналитика и заканчивается.Что касается вовлечения населения в фондовый рынок то вам стоит знать один ньюанс-99.9 процентов населения не в курсе кто такие брокеры и трейдеры.Хотите их с энтаким багажем знаний под танки бросить.С точки зрения государства вы вредитель.
avatar
OSENY, Вы путаете два понятия, Отечество и Ваше превосходительство. Интересы властной верхушки не тождественны интересам страны на нынешнем этапе. 
avatar
Denis Stoletov, Догадайтесь с двух раз где бы сейчас были вместе со страной если бы эта как вы говорите властная верхушка не убрала Ельцина в 99 году.Мню уже давно ничего не путаю в отличии от мяса.
avatar
OSENY, Ха-ха… так ты и есть лузер… да и ещё с промытыми мозгами....«властная структура не убрала Ельцина»)))… вы мясо и есть…
avatar
двоечник, они не мясо, они вата
avatar
Realist, мясо это будущие узники совести терминология ГБ
avatar
двоечник, Финам, МФД, Смартлаб, Эхо Москвы, овцы на Болотной площади.Годы идут а легион двоечников все тусуется по весям.Питер уже от Хельсинки со Стокгольмом не отличить а энтим дятлам говорить об этом безсмысленно.Вата, промытые мозги и тд.тд.Живите.Тявкайте.Ума в пустые головы не вложишь.
avatar
OSENY, Москва 91 года и Москва 98года отличалась очень сильно… но туповатым зомби с промытыми мозгами этого не понять.....
«Догадайтесь с двух раз где бы сейчас были вместе со страной если бы эта как вы говорите властная верхушка не убрала Ельцина в 99 году»… ха-ха, пу сам пришёл??.. сам двигался по лестнице?.. его поставили те же люди которые вертели Ельцина… но глупым пустышкам этого никогда не понять....
да и всё на этом.не считаю нужным, с глуповатыми зомби разговаривать…
avatar
двоечник, Гражданин и где же это мню мозги то промыли?? Подскажите.Вдруг я не заметил.Вот таких как вы встречал часто начиная с 2008 года в лентах Финама и далее.Как попугаи тявкают а по фактам тут же начинают заезженную пластинку изображать.Признак овцы -своего собственного мнения основанного на фактах не имеют, только на общие рассуждения ниочем ГОРАЗДЫ.Лечить даже бесполезно.Кстати, про телевизор детка мне не говори ладно.Он у мню есть конечно, стоит на подставочке.Лет 7 уже не смотрю.Нет необходимости.Проклятая биржа.ХИ-ХИ.
avatar
OSENY, Так ты мужик?)))А что девка на фотографии?))… это уже признак психической болезненности.....
Ты фактов то сам и не привёл, но и видно что ты зомби… причём конкретное глуповатое зомби… с 2008г что поменялось?.. а Крупных воров отпустили.васильеву и т.д… это уже о многом говорит… преступно ротенбергу предоставили подряд на мост, на платон… а он  кому дружок??.. в порядочных странах и пу и компанию давно бы посадали.а то расстреляли… Преступно своровали через банки крупные суммы а это без высших чинровников просто не возможно....
Просто признай себе, смотря в зеркало… ты глуп, просто окончательно глуп, и с промытыми мозгами… или на зар.плате… иначе такую ересь ни один нормальный человек не будет нести…
avatar
OSENY, в состоянии латентной войны и не с Буркина-Фосо а с саксами, периодически ослабляя их покупкой трежерис до полного разорения. «С точки зрения государства вы вредитель», а Сердюков с Сечиным перцы.
avatar
Denis Stoletov, Как в Германии 30х нельзя, помнишь, чем кончилось. Просишь помощи государства, а сам разбогатеешь и свернешь шею этому феодальному государству. Поэтому имеем то, что имеем. И радуемся, что сейчас не так как в 90х-, 80х, 70х, 60х, 50х, 40х, 30х, 20х, 1914, 1905 и т.п. Еще недавно на конюшнях пороли, а сейчас айфоны с эйплами, чатятся. В Риме водопровод был построен до н.э. а в Омске (8 по численности населения городе РФ) с 19 века. Что ты хочешь от нашего народа? Главное хорошо гульнуть, два бояна порвать и чтоб царь батюшка проехал. Иди в народ объясняй доказывай. Так этот народ тебя же и по морде, а Путин приедет так в пояс будут кланяться. Кстати других к нему и не пустят.
avatar
Realist, Вот мог бы с тобой согласиться. Но, во-первых, как-то пессимистично.) Во-вторых, есть примеры, когда самые дикие народы становились во главе человеческой цивилизации. Например, Сингапур. Мне повезло оказаться на похоронах Ли Куан Ю в прошлом году, где я делал репортаж. За 50 лет нация прошла от полной нищеты и хамства до первых мест по многим гуманитарным показателям. И это те же китайцы, что до сих пор сморкаются в занавески и забираются ногами на унитаз в материковом Китае. Это была воля одного просвещенного диктатора, который повернулся лицом к Западу, сохраняя свою идентичность. Народ достаточно глуп, если даже здесь, на бирже (сама биржа — это понятие либеральной экономики) многие экземпляры выступают за тоталитарную регулируемую экономику и фактически отказ от частной собственности. Народу ничего не нужно объяснять, его нужно просвещать. Вопрос в методах.)
avatar
Интересно, продолжай! Желательно меньше политики.
По Сирии объясняю. Решение бороться с терроризмом на дальних подступах является проактивным подходом, тем более что действительно там немало наших соотечественников, воюющих на стороне ИГИЛ. Совершенно очевидно, что нельзя давать возможности окрепнуть террористическому государству, которое уже по факту существует, поскольку оно непременно будет стараться расширять свои границы. Так как США поддерживают терроризм в Сирии (уже доказано, что они снабжают Аль-Нусру), то дело России вмешаться сейчас, поскольку самоустранение приведет к тому, чт придется опять тушить пожар уже  на  нашем Кавказе.
avatar
Григорий, К сожалению, иначе нашей Родине нельзя. Миру надо выходить из кризиса. Лучший выход это война. Отсюда ИГИЛ=ЦРУ, религиозная агрессия на таджиков и узбеков + казахи с татарами и капец нам вернемся в азиатское средневековье.
avatar
Интонации ведущих на гос.каналах — это адовый писец. Ощущаешь себя на каком-то собрании компартии или в детском саду. )))
avatar
Тимофей, расскажи больше о портфельном инвестировании
— какие акции планируешь приобретать?
— график покупок — раз в месяц или неделю?
— лучше купить на 100тыс 1 раз в месяц или по 25 тыс в неделю?
— на какой срок планируется портфель? год два 5 лет?
— управление активное или пассивное будет?

спасибо))
avatar
Тимофей Мартынов, 
что бы добиться успеха, вы должны метить очень высоко
 пришла в голову  аналогия -
"особенность сильного удара заключается в том, что необходимо бить как бы сквозь цель, не надо останавливать движения руки после удара". :)
avatar
где можно скачать книгу есть ссылка?
avatar
да только пик сократил с 5 потоков до 2-х, т.е. строит в 2,5 раза меньше.
проблема в том как будут собирать налог на покупку за рубежом?
avatar
Тимофей, в видео ты задавался вопросом «зачем нам показывают эту муть про Сирию»
Ответ на вопрос «ЗАЧЕМ?» достаточно простой, это естественная манипуляция сознанием граждан. Если в краце, то есть примерно 10 основных принципов манипулирования:
1. Отвлечение внимания  
2. Создать проблему — предложить решение  
3. Стратегия постепенности
4. Стратегия откладывания 
5. Сюсюканье с народом 
6. Больше эмоций, чем размышлений 
7. Держать людей в невежестве и посредственности 
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью. 
9. Усиливать чувство вины 
10. Знать о людях больше, чем они о себе  

Постоянное муссирование темы Сирии, это ничто иное, как пункт 1. Немного поясню его принципы: Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.  

Нам не важно, кто, как, зачем там где-то далеко ведет войну. Важнее для нас это экономическая стабильность в стране и самое главное, это личная стабильность каждого, уверенность в том, что будет возможность покрыть расходы на базовые нужды, как минимум. 
Если не забивать сознание человека, он начнет думать, а это плохо, будут вопросы, протесты и т.д. 
Постоянно транслирую ужасы военных действий, твои экономические проблемы отступают на второй план, невольно ассоциируешь себя с теми обездоленными у кого нет дома, еды, воды и т.д. Ценность человеческой жизни выходит на первый план. И вот для тебя уже в стране не так плохо, отсутствие высокой ЗП не вызывает острого негодования, понимаешь обоснованность урезания бюджета на медицину, науку, образование и повышения расходов на оборонные нужды, тебя не пугает создание национальной гвардии и т.д. 
Просто сравните, что когда есть какие-то острые экономические вопросы, то СМИ вещает о ужасах которые нас вообще не касаются. 












avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн