Новости рынков
Whoosh опубликовал операционные результаты за первое полугодие 2025 года. В конце июня компания обнародовала предварительные результаты, в которых не было выделения регионов. В актуальном релизе есть данные по результатам кикшеринга в Латинской Америке.
Общее количество поездок по сравнению с прошлым годом сократилось. Однако результат в странах Южной Америки вырос почти в три раза. Без вклада этого региона сокращение поездок в РФ и СНГ составило бы около 17%.
Как мы уже писали ранее, на операционные показатели Whoosh за первое полугодие 2025 года, негативно повлияла погода в крупнейших городах России и проблемы с геолокационными сервисами.
Своими операционными результатами за первое полугодие поделился и другой крупный кикшеринговый игрок, входящий в экосистему МТС, – МТС Юрент. Общее количество поездок сервиса по всем локациям присутствия увеличилось на 42% до 54,2 млн поездок, что в моменте лучше Whoosh по этому показателю. Отметим, что Юрент работает по франчайзинговой модели и более активно расширяется в регионах (например, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Краснодарском крае и Калининградской области).
Сезонный характер бизнеса предполагает улучшение показателей Whoosh во второй половине года, особенно с учетом растущего вклада Латинской Америки — региона с более высокой частотой поездок и средним чеком.
Тем не менее финансовые итоги за первое полугодие 2025 года, которые компания опубликует в конце августа, могут оказаться слабыми, что будет давить на котировки.
После предварительных операционных результатом мы снизили нашу целевую цену по акциям Whoosh на горизонте 12 месяцев — с 235 до 220 рублей, при этом сохранив рекомендацию «держать».

Источник