Новости рынков
Финансовый директор компании Екатерина Соколова в ходе телеконференции - «Мы не планируем менять дивидендную политику»,
Глава компании Александр Изосимов - темы роста во втором полугодии должны быть более умеренными и приблизиться к целевым в условиях растущей конкуренции и волатильности рынка в условиях пандемии.
Конкуренция побуждает компанию по-другому отнестись к промо-активности, несколько замедлив ее в третьем квартале, сделать ее более дифференцированной — по регионам и категориям.
«Мы отходим от площадных, ковровых бомбардировок и переходим, скорее, к хирургической тактике»
«Мы тратим миллиарды рублей на промо, но результат, который мы получаем, значительно ниже, чем раньше», — сказал он, добавив, что сейчас менеджмент компании ищет пути решения этой проблемы.
Компания думает об увеличении продаж в кредит, большей ставки на финтех составляющую, рост доли выручки от продаж аксессуаров и дополнительных сервисов в общей выручке.
«Мы будем стараться не жертвовать факторами роста… Мы всеми силами будем стремиться достичь роста, не жертвуя маржой»
М.Видео сохраняет прогнозы прибыльности и дивидендную политики, видит рост конкуренции (fomag.ru)