Новости рынков

Новости рынков | Общие продажи М.Видео-Эльдорадо в 1 п/г выросли на 24% до ₽258 млрд

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2021 ГОДА

  • Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 38,2% до 120,1 млрд рублей (с НДС).
  • Общие онлайн-продажи компании выросли на 35,7% до 81,5 млрд рублей (с НДС), составив 67,9% от GMV Группы:
  • ‒ Оборот мобильной платформы вырос на 231,7% до 52,1 млрд рублей и составил 63,9% от общих онлайн-продаж
  • ‒ Оборот веб-платформы снизился на 33,7% до 29,4 млрд рублей.
  • Количество активных идентифицированных клиентов достигло 19,8 миллионов, из которых 56,9% являются OneRetail клиентами ; рост числа OneRetail клиентов составил 47,1%.
  • Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 40% – 10,7 тыс. рублей против 7,8 тыс. рублей.
  • Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо во втором квартале были скачаны и установлены 5 млн раз, что является абсолютным квартальным рекордом для Группы.
  • Среднемесячное количество активных пользователей мобильных пользовательских приложений (MAU) составило более 3,2 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года.


КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА

  • Общие продажи (GMV) Группы выросли на 24,0% до 258,3 млрд рублей (с НДС).
  • Общие онлайн-продажи компании выросли на 48,8% до 173,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,3% от GMV Группы:
  • ‒ Оборот мобильной платформы вырос на 139,5% до 108,9 млрд рублей и составил 62,6% от общих онлайн-продаж.
  • ‒ Оборот веб-платформы снизился на 9,0% до 64,9 млрд рублей.
  • Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо составили 16,6 миллионов и выросли почти в 5 раз к прошлому году.
  • Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось с начала года вдвое – с 75 тысяч до почти 150 тысяч.
  •  Сеть магазинов на конец июня 2021 года составила 1 137 магазинов всех форматов (+63 новых магазинов за полугодие) в 314 городах России.


Общие продажи М.Видео-Эльдорадо в 1 п/г выросли на 24% до ₽258 млрд
Общие продажи М.Видео-Эльдорадо в 1 п/г выросли на 24% до ₽258 млрд
www.mvideoeldorado.ru/fileadmin/user_upload/press_releases/ru/2021/MVID_press-release_2Q2021_trading_update_final_RUS.pdf



209

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Фунт как новый защитный актив? Бюджет Ривз и PMI поддерживают ралли GBP
EURUSD в пятницу «паркуется» перед окончанием недели около 1,1650: пара отдала часть роста, но попытки продавить её вниз быстро выкупаются....
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Рынок часто движется импульсами, и тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. В конце недели разбираем самые заметные...
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн