СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ MAIL.RU GROUP РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВТОРИЧНОГО
ЛИСТИНГА НА
МОСКОВСКОЙ БИРЖЕ
«В случае листинга на Московской бирже мы сможем привлечь множество розничных инвесторов: более 100 миллионов человек пользуются нашими сервисами, теперь они получат доступ и к акционерному капиталу. Наши институциональные инвесторы смогут получить выгоду от более высокой ликвидности»,
источник
MAIL.RU GROUP ОЖИДАЕТ В 2020 Г РОСТА ВЫРУЧКИ ПО
МСФО НА 18-20%, ДО 103-105 МЛРД РУБ
«Наш консервативный прогноз по выручке компании в 2020 году — рост на 18-20%, объем выручки составит от 103 до 105 миллиардов рублей. При этом из-за инвестиций в музыку в сегменте соцсетей и коммуникаций произойдет небольшое снижение рентабельности по EBITDA. Показатели игрового сегмента в целом останутся на уровне прошлого года и, как и прежде, будут зависеть от успеха намеченных запусков»
источник
ВЫРУЧКА MAIL.RU GROUP В IV КВАРТАЛЕ ПО
МСФО ВЫРОСЛА НА 18,6%, ДО 25,620 МЛРД РУБ
Выручка Mail.ru Group по МСФО в четвертом квартале 2019 года выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 25,62 миллиарда рублей.
Чистая прибыль в четвертом квартале снизилась на 17,6% — до 5,671 миллиарда рублей. Показатель
EBITDA вырос на 0,7% — до 9,798 миллиарда рублей.
2019 финансовый год на сопоставимой основе:
– Совокупная сегментная выручка компании выросла на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 87 070 млн руб.
– Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 29 752 млн руб.
– Совокупная чистая прибыль компании выросла на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15 649 млн руб.
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2019 г. — 13 736 млн руб.
We remain committed to public markets, and to making it as easy as possible to own our shares. The Board of Directors is actively considering a secondary listing on the Moscow Stock Exchange, with the final announcement to come in due course.
Выручка сервиса заказа готовой еды Delivery Club (входит в холдинг Mail.Ru Group) по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза, до рекордного для компании показателя в 4,46 миллиарда рублей
В отчетном квартале объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 5 раз в годовом выражении, до 53% от общего объема заказов против 23% годом ранее. По итогам декабря Delivery Club выполнил 3,35 миллиона заказов, что в 2,2 раза превысило результат декабря 2018 года. По итогам января 2020 года сервис выполнил 3,5 миллиона заказов.
Выручка сервиса объявлений «Юла» (входит в холдинг Mail.ru Group) в 2019 году выросла в 1,9 раза, до 2,1 миллиарда рублей
Игровое подразделение холдинга Mail.ru Group — My.Games — по итогам 2019 года нарастило выручку на 23%, до 30,669 миллиарда рублей
источник
релиз
отчет